Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:31
3486
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5

АвторНелинейность эффектов способностей существ
В этой теме я хотел бы обсудить различные способности существ связанные с нанесением урона не посредством прямой атаки. На мой взгляд в этой области творится полный бардак, связанный в первую очередь с тем, что эффект от применения таких способностей зависит от числа существ в отряде не линейно, а по формуле a+b*(число существ)^0.7. То есть чем больше существ в отряде, тем меньше эффект от каждого следующего существа. Это абсолютно не логично и делает большинство этих способностей неиграбельными. При этом длительность заклинаний тьмы и света накладываемых существами зависит от числа существ линейно - 1 существо = 1 ход. За что же способности связанным с нанесением урона так дискриминируют? Откуда этот проклятый показатель степени 0.7???
Рассмотрим более подробно как это влияет на каждую из этих способностей:
1. Ассасины. Эти существа стоят особняком так как у них урон от отравления зависит от числа сущест линейно и просто равен числу ассов. Способность вполне играбельна так как идет в дополнение к обычной атаке, однако сам юнит малопопулярен по другим причинам.
2. Архиличи, Джинны. Урон от отравления изменяется нелинейно. Способность архиличей играбельна только для некров-травителей, способность джинов играбельна ввиду наличия других заклинаний и достаточно высокого урона отравы.
3. Маги/Архимаги. Урон от кулака и шара изменяется нелинейно, однако маги-хаосники на всех уровнях имеют возможность делить магов на 3-4 отряда что снижает эффект нелинейности и способности остаются играбельными. Для бырбомагов способности неиграбельны.
4. Дриады. Урон осиного роя изменяется нелинейно поэтому способность абсолютно неиграбельна.
5. Друиды. Урон молнии и шипов изменяется нелинейно. На низких уровнях есть возможность делить друидов на 3-4 отряда и использовать молнию, на высоких уровнях молния неиграбельна. Шипы абсолютно неиграбельны.
6. Огненные демоны. Урон от взрыва изменяется нелинейно, способность неиграбельна.
7. Пещерные демоны. Урон от шара и метеоритного дождя изменяется нелинейно, поэтому способности неиграбельны. Более того, пещерники являются существами 6го уровня, одако это очеь слабо отражается на уроне: у архимагов урон шара 18*число, у пещерок 23*число. А так как набор архов примерно в 3.5 раза больше чем пещерников, то полный стек архов поделенный на 4 отряда нанесет в 3 раза больше урона шаром чем полный стек пещерников.
8. Птицы грома. Урон от молнии изменяется нелинейно, однако способность весьма полезна так как не требует активации и идет в дополнение к обычной атаке.

Как видим, 7 из 12 способностей существ являются малоиграбельными или вообще неиграбельными из-за формулы расчета урона. Я считаю что степень 0.7 в формуле - полная нелепость, которую необходимо убрать.
Тогда мобы ударными заклинаниями снесут твои войска очень быстро...
у архимагов урон шара 18*число, у пещерок 23*число. А так как набор архов примерно в 3.5 раза больше чем пещерников, то полный стек архов поделенный на 4 отряда нанесет в 3 раза больше урона шаром чем полный стек пещерников.
согласна на все 100
0.7 в формуле - полная нелепость, которую необходимо убрать. на 0.
ну вот такая механика игры..
вабще ужс
которую необходимо убрать. на 0.
ждем несуразных комментариев, по поводу скорополительных и необоснованных утверждений

хотя я в этом сомневаюсь..
как говорят - лишь бы отписАть
Нужно поставить степень 0.5, дать поныть и вернуть обратно в качестве жеста доброй воли )))
Как видим, 7 из 12 способностей существ являются малоиграбельными или вообще неиграбельными из-за формулы расчета урона.
Практика показывает обратное.

Тема - заурядная ересь.
Хм, в глаза бросается картина, 28 дедов 1 стеком и 3 каста молнией по 672...ну ладно, с учетом магрезистов и возможной анти дамага по 400 бить будут...

Не перегншь палку?
для Shardick: НА 0 лутше)

для СЕСТРЕНКА:Надоели нытики.
Повысить у игроков и понизить коэффицент у мобов- догда за
Нужно поставить степень 0.5, дать поныть и вернуть обратно
потом будут ныть со словами "порезали правильно, а теперь руль вернули"
для BySky:
складывается нехорошая картина по поводу вашего интеллекта
из двух постов в этой теме - нет ни одного развернутого ответа, акромя форумных инет стандартов (ТС на кол, либо нытеги не кросавчеги)

умней что-нибудь придумайте, не тупите
но ты учитывай что если подойти к пещерным демонам они и мечем махать не слабо будут а вот если подойти к архимагам они сразу умрут! количество жизней и брони и физ. атаки компенсирует уменьшиную атаку!
А на охоту ты на этих существ как ходить собрался?
Хм, в глаза бросается картина, 28 дедов 1 стеком и 3 каста молнией по 672...ну ладно, с учетом магрезистов и возможной анти дамага по 400 бить будут...

Неправильный расчет. У них 8+16*[число друидов]=456. Это чуть больше их обычного урона в фулле на косой стреле без удачи и крита.

Практика показывает обратное.

Тема - заурядная ересь.


Ну так показал бы что показывает практика. Пост - заурядный троллинг.
Давайте формулы оставим одмену и тестерам,думаю люди там не глупые собрались и делали это не потому что захотелось так левой пятке ;))
для СЕСТРЕНКА: Какая тема такие и коменты.

Тема - заурядная ересь.
для Zambor:
1 - откуда такая формула
2- я похоже тему криво понял
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM