Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:33
3600
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

АвторКораблестроители есть???
...Люди, пожалуйста, помогите!!! Из какой марки стали делается обшивка корабля *в частности, хитрый профиль под названием "полособульб")??? В спарввчониках запутался, но по моему, не больше 0,15 % углерода, 2 % хрома. Сталь с хорошей свариваемостью и пределом прочности > 800-900 Мпа.
0,15% углерода-это какой-то чуть ли не феррит,не совсем уверен в этой цифре.
В принципе да,сталь такой марки пластичная,защищает от коррозии,в том числе и точечной и хорошо сваривается.
ппц... чего только не спрашивают на форуме ГВД :)
минобороны госзаказ не успевает закончить)
2,3
ну мне желательно в буквенном выражении )) Загвоздка такова - в выгребном конвейере щебня одной путевой ( ж/д ) машины, которая выгребает щебень из-под шпальной решетки ж/д пути и заменяет его на новый, работает баровая цепь, изготовленная из еще более "жесткого" материала - стали 110Г13Л, об которую, чтобы вывести ровную площадку лап которой,сломали не один десяток фрез.
И вот этот "полособульб" предлагается как направляющий лист, чтобы цепь при работе не кол*балась в радиальном направлении. Поставим обычную конструкционную - так эта танковая "110-ка" сотрет ее в пыль через полчаса работы, термообработка тоже не поможет - уж очень много накладных расходов...
KC n/A ( Krupp cementite , new type). Face-hardened armour steel. This material contained 3.5-3.8% nickel, 2% chrome, 0.3% carbon, 0.3% manganese, and 0.2% molybdenum, and it was used for the side belt, turrets, barbettes, and conning towers. The 670 Brinell face-layer tapered in hardness as it extended into 40-50% of the plate's total thickness. Post WWII proving ground test indicated that KC was only slightly less resistant than British cemented armour (CA), and markedly superior to US Class A plates. · KC N / A ( "Крупп" цементита, новый тип). Face-закаленной броневой стали. Этот материал, содержащийся 3,5-3,8% никеля, хрома 2%, 0,3% углерода, 0,3% марганца и 0,2% молибдена, и она была использована для стороны поясом, башенками, barbettes и рубки. Бринеллю 670 лиц слое конической твердости он продлил на 40-50% от общей толщины пластины. послевоенные полигон, тест показал, что КС был только чуть менее устойчивы, чем британские цементированный броню (CA), и заметно превосходили США Класс пластин.

· Wh ( Wotan hart ). Homogeneous armour steel with a tensile strength of 85-95 kg/mm², a strain of 20% and a yield point of 50-55 kg/mm². This material was used for the armoured decks, and, in the thickness employed aboard the Bismarck , was the equal of most foreign homogeneous plates. · Втч (Вотан Hart). Однородных броневой стали с пределом прочности 85-95 кг / мм ², напряжение 20% и текучести 50-55 кг / мм ². Этот материал был использован для бронированной палубы, и, толщины занятым на борту Бисмарка было равных большинства зарубежных однородных пластин.

· Ww ( Wotan weich ). Homogeneous armour steel with a tensile strength of 65-75 kg/mm², a strain of 25% and a yield point of 38-40 kg/mm². This material was used for the longitudinal torpedo bulkheads. · WW (Вотан Weich). Однородных броневой стали с пределом прочности 65-75 кг / мм ², напряжение на 25% и текучести 38-40 кг / мм ². Этот материал был использован для продольной переборки, "Торпедо".

Vertical Protection. Вертикальная защита.

Kiel, March 1941. Киль, март 1941. The 32cm lower main belt which covered 70% of the ship's waterline length, can be clearly seen here. 32см нижней главного пояса которая охватывает 70% по ватерлинии длина судна, можно четко увидеть здесь.
The external armoured citadel included a main KC vertical belt that was 320 mm thick, 5.2 meters wide, and 170.7 meters long. It covered 70% of the waterline (by far the greatest extent of any WWII battleship), and protected the armour deck, the upper platform deck, and part of the middle platform deck. The belt was backed with a 50 mm thick layer of teakwood that helped absorb shock damage, and it was bolted onto 20-25 mm thick side plating. The majority of the belt was located above the waterline (3.2/2.0 meters as designed, but 2.8/2.4 meters in practice), with the reasoning that shells are more likely to hit above than below the waterline. The citadel area above the main belt was armoured with 145 mm thick KC plates that protected the battery deck all the way to the armoured upper deck. This plating could also provide a protected waterplane area in the event of severe lists, decap and slow heavy APC shells, and stop light shells outright. Finally, lighter plating was mounted well forward and aft of the main belt (60 mm Wh forward and 80 mm Wh aft), and this protected nearly the entire waterplane area from splinter of light shell damage. Внешняя бронированная цитадель включала основные KC вертикальных пояса, который был 320 мм, 5,2 метра шириной и 170,7 метров. Он охватывает 70% от ватерлинии (далеко наибольшей степени любой линкор второй мировой войны), а также защищала броню палубы, на верхней палубе платформы, и часть средней палубы платформы. поясе была поддержана с толщиной 50 мм слоем из ценных пород дерева, которые помогли ударопоглощающих ущерба, и это было болтами на 20-25 мм
блин...
многа букафф. карочи может что-то типа Вотан Харт (3,8% никеля, по 2% хрома и марганца, 0,3% углерода)
Термообработка конечно не вариант,сильно круто.Думаю полособульбы тоже не годятся.Вы же не с ржавчиной бороться будете.
Вам наверное автоматная сталь подойдёт,та которой режут.Но и тут не всё просто...Сейчас ещё поищу,теперь хоть всё понятно что нужна-адски высокая усталостная прочность.
а зачем здесь карблестроители? Тут технологи нужны.
А уж думал вот где мой диплом пригодиться:(
В общем нашёл кое-что.У нас при такой работе должна быть высокая поверхностая твердость,например как у зубчатого колеса
Вот список цементуемых сталей:
10, 15, 15Х, 20Х, 12ХН3А, 18ХГТ, 12Х2Н4ВА, 18Х2Н4ВА, 25Х2Г2НТРА
Я так полагаю просто список сталей вас не удовлетворит,нужно подходящее изделие,профиль.Сейчас его поищу.
Я-судовой электрик) ничем помочь не могу)
Советую пересоздать тему и дать название "материаловедение" или "технология металлов".Машиностроителей у нас точно больше и они-то вам очень сильно помогут.
Я что-то какую сталь не возьму-всё она вам не подходит.Хотя это корабельный профиль вроде вам подходит,изготавливается либо из 15Х,либо 20Х.Эти стали,в принципе друг друга заменяют.С буквой Н вам сталь ни к чему-никель за температурный режим отвечает.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM