Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:28
3537
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторКак решить проблему антиумений [опрос]
В свете ведения новых уровней умения, суть данной проблемы состоит в следующем:
1. Игроки вошедшие в проект на полгода позже не смогут, за редким исключением, никогда биться на равных с игроками начавшими играть раньше по причине того, что первым никогда не достичь уровней антиумения вторых.
2. Многие игроки вынуждены тратить много времени на бои с мобами, для прокачки антиумений своих персонажей, в ущерб самой интересной части игры – боям PvP. Естественно такое положение дел не радует администрацию игры, о чём было сказано M(adm) в интервью.

Рискну предложить для голосования три варианта решения данной проблемы:

Первый вариант – лояльный интересам администрации.
Уровень антиумения можно купить за бриллианты исходя из количества опыта требуемого для получения этого уровня, по курсу 1ед. опыта = 1 бриллиант. Например: 1ый уровень за 20 бриллиантов, 10ый за 5300 бриллиантов.

Второй вариант – лояльный интересам большинства героев.
Уровень антиумения можно купить за игровое золото исходя из количества опыта требуемого для получения этого уровня, по курсу 1ед.опыта = 2500 игрового золота. Например: 1ый уровень за 50000 золота, 10ый за 13250000 золота.

Третий вариант – лояльный интересам героев, персонажи которых уже достигли 6+ уровней антиумений.
Ничего не менять.

Есть конечно масса других вариантов решения, но их здесь предлагаю не высказывать.
Есть конечно масса других вариантов решения
не вижу пока ни одной
Уровень антиумения можно купить за бриллианты исходя из количества опыта требуемого для получения этого уровня, по курсу 1ед. опыта = 1 бриллиант. Например: 1ый уровень за 20 бриллиантов, 10ый за 5300 бриллиантов.
Супер
Давайте еше и бу уровень, и гильдии покупать
Второй вариант – лояльный интересам большинства героев.
Уровень антиумения можно купить за игровое золото исходя из количества опыта требуемого для получения этого уровня, по курсу 1ед.опыта = 2500 игрового золота. Например: 1ый уровень за 50000 золота, 10ый за 13250000 золота.

Еще лучше
бред
Давайте еше и бу уровень, и гильдии покупать
Давайте еще и уровень, и гильдии покупать?
Вариант 3
Прекратить ныть на форуме и качать основную умелку
И дешевле и немногим хуже. И проще кстати)
Все проблемы с антиумкой придуманы ленивыми товаричами.
Если раньше когда девятую получил - делать нечего качаю антиумки.
То теперь - фпереди дофига простора. Качай двенадцатую и не парься!
1ед.опыта = 25000, что бы жизнь малиной не казалась
Да нет никакой проблемы антиумений.
покупать анти это не решит проблему а только углубит ее.
есть еще один вариант: вернуть героям деньги за замки тех фракций которіе они построили для кача анти и перечислить все умки в одну основную(ту которую захочет сам герой)
Опыт за золото имхо перебор. Кто не успел, тот опоздал.
есть еще один вариант: вернуть героям деньги за замки тех фракций которіе они построили для кача анти и перечислить все умки в одну основную(ту которую захочет сам герой)
Кто мне вернет унижения и кучу проигрышей? Кто мне вернет пол года потраченные на это?
для fanfor:
1. Игроки вошедшие в проект на полгода позже не смогут, за редким исключением, никогда биться на равных с игроками начавшими играть раньше по причине того, что первым никогда не достичь уровней антиумения вторых. о да, все верно. Потому что проект развился благодаря именно этим игрокам, которые в него пришли и поверили, а не тем, кто пришел потом. Все просто: кто не успел - тот опоздал.

Уровень антиумения можно купить за бриллианты исходя из количества опыта требуемого для получения этого уровня, по курсу 1ед. опыта = 1 бриллиант. Например: 1ый уровень за 20 бриллиантов, 10ый за 5300 бриллиантов.

Второй вариант – лояльный интересам большинства героев.
Уровень антиумения можно купить за игровое золото исходя из количества опыта требуемого для получения этого уровня, по курсу 1ед.опыта = 2500 игрового золота. Например: 1ый уровень за 50000 золота, 10ый за 13250000 золота.

забавно... тогда вам к китайцам (их проект русифицирован уже вроде) или к убикам - там за бабло можно прокачать, что хошь.
дауж, слов нету, ТС видимо олигарх...
нету такого понятие как антиумение! и никто не убедит меня в обратном...
Кто мне вернет унижения и кучу проигрышей? Кто мне вернет пол года потраченные на это? я не говорю что он идеален) сам сэ в групы когда заходил получал по полной)
1. Игроки вошедшие в проект на полгода позже не смогут, за редким исключением, никогда биться на равных с игроками начавшими играть раньше по причине того, что первым никогда не достичь уровней антиумения вторых.
Они не смогут на равных биться, в первую очередь потому что у них уровень разный.
2. Многие игроки вынуждены тратить много времени на бои с мобами, для прокачки антиумений своих персонажей, в ущерб самой интересной части игры – боям PvP. Естественно такое положение дел не радует администрацию игры, о чём было сказано M(adm) в интервью.
Вообще-то умелки больше дают как раз в ПвП боях. Так что все твои проблемы высосаны из пальца.
Нет денег качать, сиди в лесу копи... почему другие из-за тебя мучаться должны и перестраиваться?
Да нет никакой проблемы антиумений.
для fanfor:
1. Игроки вошедшие в проект на полгода позже не смогут, за редким исключением, никогда биться на равных с игроками начавшими играть раньше по причине того, что первым никогда не достичь уровней антиумения вторых.

Им и никогда не догнать по ГО, ГН и вообще по умелке, так что тут не вопрос антиумелок а вопрос вообще умелок, им и по опыту-то трудно будет догнать.

Многие игроки вынуждены тратить много времени на бои с мобами, для прокачки антиумений своих персонажей, в ущерб самой интересной части игры – боям PvP. Естественно такое положение дел не радует администрацию игры, о чём было сказано M(adm) в интервью.

Игроки сами выбирают что им делать, а то что это не радует адмена, ну так играем мы и нас должно радовать это, а им денежку приносить.

Поздно уже менять когда большинство настроили замки и потратили на это дело уйму времени. Покупать за реал и игровые, купи замок и арты и играй на эти деньги, ) барзометр зашкаливает.
9. да я согласен что смысл процесса получения опыта игры за другие фракции потеряется, но...
10.Кто не успел, тот опоздал. так тоже нельзя, а то героям 2007 года выпуска и 2010 =) жить рядом станет неинтересно.
9+ Единственный выход. Но этот вариант предполагает волевое решение администрации, после которого будет очень много нытья тех, для кого оно будет "нелояльно". И потом: а будущее тгры в чем? Герои развиваются, те, кто щас на 15БУ - им куда расти? Только дальше на 16+? А с антиумками - все же какое-то разнообразие.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM