Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:54
3308
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2|3

АвторПрограммирование
Всем привет, спасибо что нашли время и читаете мою тему, мне 14 лет, и у меня есть несколько вопросов, сейчас я обращаюсь к людям которые занимаются любыми видами программирования. У меня с детства есть способности к математике, сейчас очень увлекают компьютеры. Так вот перейдём к делу. Суть вопроса, какие языки программирования используются для написания нынешних программ и движков для игр? Не знаю с чего начать, языков программирования много, а какой используется больше всего неизвестно. Заранее спасибо!
Начни с Паскаля или Си. Освоишься - через годик дальше пойдешь.
Начни с Паскаля или Си
Я знаю что паскаль сейчас почти не используется, а вот СИ. Ну ладно спасибо, пожалуй приступим
Ну подавляющее большинство игр написано на Сях и его потомках. Но я Си ненавижу)
для AlabamaMen:
это чем же?
начни с ассемлера
Суть вопроса, какие языки программирования используются для написания нынешних программ и движков для игр?
http://habrahabr.ru/blogs/programming/80844/

Для игр - c/c++, т.к. для серьёзных игр требуется хорошая производительность.

Но то, что они чаще используются - не значит, что их разумно использовать... лично я терпеть не могу явную типизацию...
Вообще говоря, в серьезных местах различают программистов (которые разрабатывают алгоритмы) и непосредственно кодеров (которые эти алгоритмы тупо записывают на языке программирования). И оклады у первых в разы больше, чем у вторых.
Так что раскручивай родителей на книжку Н.Вирта "Искусство программирования". ;-)
для politzek:
не, мне кажется язык низкого уровня надо не в начале изучать, а то совсем в дебри залезешь.
для Alkor:
госоподи, какое убого-экзистнециальное представление о разработке ПО =/
для Alkor:
да книгу и скачать можно, а вот за литературу спасибо это всегда полезно!
для AlabamaMen:
скажи свою точку зрения.
для qwertNickqwert:
учи паскаль. Идельный язык для ознакомления, вобщем-то дядя никлаус его именно для обучения студентов разработал. Мое мнение, когда сможешь реализовать на паскале что-то сложное, типа сортировки Хоара, пора двигаться дольше, на С, но на нем стопориться не стоит, просто хорошенько изучить возможности языка и переходь на злободневных потомков С, ипа Шарпа и Явы. Вот тебе программа на 3-5 лет.
для AlabamaMen:
Изыди, не ЖЦ ПО обсуждаем.
для qwertNickqwert:
По Си++ кури сразу книжку Страуструпа.
для Alkor:
Мама родная... Жизненый цикл... Тебя вырвало ошметками знаний на форум?
ну вот, уже складывается план:
1) Учим Паскаль
2) Учим Си
3) учим потомки С такие как С+ и С++
4) Можно узнать про JAVA
Тогда ещё один вопрос, куда вставить Ассемблер, я знаю что это язык низкого уровня работающий на 16-ой системе кодирования вроде так.
а вапще к черту программирование учусь на 3 курсе прикладной информатики
в армию собираюсь сваливать
Тебя вырвало ошметками знаний на форум? Да, всплыло словечко из глубин воспаленного мозга.
для qwertNickqwert:
Когда поймешь, что на обычном С не написать ничего "современно-крутого", скачаешь http://www.dreamspark.ru/ Visual Studio (не сочтите за рвс, это бесплатная программа Мелкомягких для студентов вроде как), изучишь С++, а там уже сам увидишь куда вставлять Ассемблер и Джаву, Ассемблер это, имхо, очень продвинуто, когда С# освоишь как следует, Джава более приоритетна в связи с распространенностью. Имхо.

Насчет Паскаля - я сомневаюсь в его полезности: практически особо не применяется, разве что как начало для Дельфи, но сам Дельфи, как я понял уже очень далеко ушел Паскаля. Я за начало сразу с С.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM