Автор | Проклятые руины...интересно мнение сообщества |
Доброго времени суток уважаемые ГВД-шники)!
В процессе активной прокачки,и наблюдения за всеми сферами жизни ГВД появилась такая идея:
В регионах где раньше проходили Войны добавить некие заброшенные руины.По легенде эти руины ранее были цитаделями "зла" (к примеру цитадели гномов,сэ,тэ,демонов и т.д).Во время войн их ес-но разгромили и сейчас они заброшены и взяты под охрану Империей.Любой игрок может дать взятку охране в размере допустим 2000*БУ игрока и проникнуть в эти цитадели.Далее включается такая система:
Игрок путешествует по уровням цитадели (реализовывается с помощью интерфейса,которым сейчас сделаны квесты,к примеру момент в саду в 1-м квесте,когда у Игрока была возможность "пойти вправо" "пойти влево" и "подобрать предмет" ) все ниже и ниже,в глубину цитадели.На каждом уровне игрок может рандомно встретить отряд нейтралов\нейтрального героя,подобрать определенное количество золота,ресурсов найти битый или не очень артефакт.Соответственно чем глубже игрок зашел в цитадель тем более сильные армии и более серьезное вознаграждение ему встречается.Как уникальный бонус предлагаю на нижних уровнях с очень низкой вероятностью давать битые рары (буквально с прочкой на 1-2 боя БЕЗ возможности ремонта).Очень важный момент-Здоровье и мана после каждого боя НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ и игрок обязательно ДОЛЖЕН самостоятельно вернуться назад (при подьеме он может встретить очень незначительный отряд нейтралов).При проигрыше он теряет уже найденные предметы и выкидываеться на карту.
Описываю примерно как это выглядит:
-на карте появляються руины,нажимаете на них.
-появляется сообщение:Империя бдительно охраняет это проклятое место,но стражники согласились "не заметить" вас за N золота",вы соглашаетесь
-открываеться "квестовый интерфейс"
Текст:Вы пробрались в это проклятое место.От одного его вида по спине у вас идут мурашки.В одном из брошенных сундуков вы нашли 23 золота
Оция выбора:"вернуться на поверхность" или "спуститься ниже"
-выбираете спуститься ниже
Текст: спустившись вниз вы обнаружили огромное паучье логова и его обитатели атакуют вас!
-Грузиться битва с пауками..
и т.д
Что это дает:
-Фан от новой системы боев (можно сделать таблицу рекордов с никами наиболее далеко зашедших игроков)
-дает уже не встречаюшийся экспириенс,к примеру возможность нарваться на Героя-гнома,Мага-Элементалиста и т.Д.
-дает вторую жизнь при юзании раров.Рары с прочкой 2\0 или 1\0 не внесут никакого дисбаланса в существующую экономическую систему т.к будут все равно редкими и трудно добываемыми,тем не менее фан от обладания даже таким раром очевиден-да и в боях будет больше разнообразия
-бутылочки маны и здоровья будут востребованными))
прошу конструктивно высказаться,спасибо за ваше внимание |
Давайте хоть в виртуальном мире взяточников не плодить :) |
mica1
Ну можно сделать в любом другом виде,главное чтобы игрок за вход платил
пусть даже самой Империии.
Еще предложения есть? |
подобное предложение уже было (название не помню), про рейды вглубь Королевства, но без уплаты денег за вход))))
если учесть поправки и предложения того топика, то я ЗА |
ali-Hazard
скорее всего что-то похожее было
Но я предлагаю сделать это на постоянной основе,не как инвент.Уплата обязательный момент-иначе завалят воплями "ХАЛЯВА"
Система которую я предлагаю выгодна и Империи так как еще один отток денег,для игрока+ в том что в отличии от рулетки за счет хороших тактик он может зарабатывать деньги,большинство будут их просаживать при этом получая от этого фан) |
а вообще-то интересно, но увы врядли сделают..
а так + |
Интересно, но вряд ли делают
+ |
Люди спасибо за ваши отзывы,предлагайте свои идеи сделаем эту идею лучше
Апочай
Что касается реализации,то опыт мне подсказывает (работал геймдизайнером почти 2 года)что реализовать данное предложение просто т.к
движок квестов уже есть
система динамической балансировки тоже,просто надо подогнать ее под этот случай.Хотя конечно много чего нужно сделать,но имхо такое развлекалово добавит много фана между унылым качем ГО и ГН |
тем не менее здравая мысль, на всякий случай подпишусь =) + |
+ неплохая идея и здравая мысль |
я всегда всеми четырьмя за разнообразие
++++ |
+ |
Идея интересная, напоминает тонель из онлайн игры "Бойцовский клуб", который доступень с 5го БУ. Только там за победу над тонелными тварями дают жетоны, которые накопив можно обменять на арт в магазине. Админы этого делать не будут, я так думаю. А всё потому что они занимаются так сказать монитррингом т.е. анализирует другие онлайн игры, что бы не было плагиатов в игре, и игра имела своеобразный характер и сюжет развития. |
норм идея:+ |
Подвижный
Я в БК не играл практически,имхо достаточно логично вписал этот вид боев во вселенную ГВД.Что-то абсолютно уникальное и при этом востребованное придумать практически не возможно,и как показыает пример Blizzard совершенно не нужно-главное чтобы было интересно |
+ |
+ |
отличие от бк очень большое
там тот же тунель это единственный способ одеться на 5м уровне
а начиная с 7го без реала там делать вообще нечего
потому как вложив 100 баков и одевшись в рунную холодную сталь 3 основных арта ост можно из госа вы будете драть всех на 7мом 8мом а дальше заря и вперед и спесней
поэтому в бк почти никто и не игрет щас |
+ |
для fullgrimus:
Конечно фан и нтерес в 1-ю очередь. Я недавно тему на форуме создал, сейчас ссылку найду скину. Тема короткая, закрыл быстро. |