Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2
Автор | Правила Войны с МАГами. |
Для новичков, кто только что вошел и узнал, что идет война (как было со мной утром).
1.Чтобы попасть в заявку на атаку захваченного или защиту своего сектора, нужно иметь на герое не менее 4-х хороших артефакта. Деревяшки не подходят.
2.Сравнительные результаты трех боев и предварительные рекомендации, не претендующие на истинность:
А) бой Трех героев 5 уровня. Сложно, но победили. Шансы хорошие.
Б) Бой Двух героев 5 уровня и одного 6-го. Из-за шестого Героя войско магов значительно выросло как в количественном, так и в качественном составе. Итог — Фатальное Поражение.
В) Два героя 5-го уровня и Один 4-го. Идеальный вариант. Войско слабее, чем для трех пятерок. Победа.
Рекомендация – лучше один герой меньшего уровня, чем у остальных, чем один – большего уровня, чем у остальных. Возможно, у других игроков было иначе, но у меня именно так.
По поводу литературных изысков отдельных персонажей, красочно расписывающих все что угодно, но не дающих другим конкретных сведений — займитесь делом.
Для деловых людей, любящих конкретику — просьба здесь поделиться своими наблюдениями. Кратко и по существу. Только по теме. | Правду говоришь
Бился 6-6-4
Победа | для ЗакОн:
бился 6-6-4 проиграл | Всякое бывает никто же не говорит что 100 % Победа | 4-6-4 - поражение | 7-7-6 всегда проигрывал | для ронис:
Всё ещё от прямизны рук зависит и от удачи=) | я ТЭ. выскажу свои наблюдения. 4 боя выиграли по одной схеме (все 4 боя - герои 5 уровня с опытом боевых действий)
скоростные юниты (бестии, ящеры) пробиваются по флангу, делают зачистку тыла, в это время отсальные вязнут возле своих стрелков чуть ближе к середине поля. месят ракшасов, потом големов. к големам как раз успевают подойти ящеры (бестии гибнут как правило к этому времени) после этого добиваются горгули. все четко происходит. применение магии: шипами по магам и гремам. потом все герои стреляют в один стек (это либо ракшасы, либо големы) | для ронис:
Всё ещё от прямизны рук зависит и от удачи=)
+1 | 7 7 7 - победа
7 3 7 - проигрыш ) | 5 5 5 победа (ельф, некр, маг)-атака
5 5 6 победа (рыцарь, маг, т.эльф)-защита
5 3 5 победа (некр, эльф, маг)-атака | 9-9-8 победа
6-7-8 победа
8-8-8 победа
8-8-9 поражение | 8-8-8 победа
8-8-8 победа
8-8-8 поражение
вывод: все зависит от рэндома ))) | 9-9-9 победа
9-9-9 победа
9-9-9 победа
9-9-9 победа
9-9-10 поражение
8-8-8 победа
Без претензий, но 10 привёл армию 10... нас не хватило...
Был бы хоть ещё один 10 - могло бы решить в нашу пользу.
Вывод: по-возможности сражайтесь со-своими уровнями! | хорошая инфа, добавлю, что бой, конечно же, в немалой степени зависит от умелости игрока и слаженности с остальными. Вовремя поддержать атаку на одну группу, воспользоваться смертью жертвой для снятия отвеки -- тут надо внимательно следить. Еще очень зависит от комплектации армии, я имею в виду по комбинации рас. И от глюков сервера порой тоже сильно зависит. Пропуск важных ходов не по вине игрока бывает фатален. для для Ftheo: описал весьма грамотную тактику. Точно так же на нашей стороне сработал Некро - вампир пробился в тыл, перекусал всех джинов, и оттянул на себя трех недобитых ракшасов. Погиб смертью храбрых, но пользы для союза немало принес. ;) | для Edima:
Вывод: по-возможности сражайтесь со-своими уровнями!
Абсолютно согласен, золотая середина. | 4-4-5 победа | 5-5-5 жить можно тока осторожно) там по проще у них расстановка гремы(мало) + ракшасы(8) + маги, главное вынести магов быстро... + эльфам надо убирать из набора армии по максимуму лучников, ибо не делат и 1-го выстрела) | По поводу прямизны рук, святого рандома и удачи, согласен, воевали 3
6-6-6 как побеждал, так и выигрывал.
Счас играю 6-6-3, пока выигрываем... | *точнее как побеждал, так и проигрывал |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2К списку тем
|