Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:36
1814
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторГильдия Исследователей. Основные идеи и положения.
Для оживления игры и занятия чем-то скучающих, прокачивающих антиумку и набивающих 17300 умения фракции хаев (и не только хаев), предлагаю ввести новую гильдию.

Идея в том, чтобы ввести совершенно новое занятие для героя. Наравне с ГО, ГН и ГВ.

Теперь, наряду с тем, чтобы бить монстров, выполнять задания и ставить засады, герой сможет отправиться в Путешествие. Или Исследование.

Что из себя представляет Исследование:

1) Боевой квест. Странствие по разным секторам, а возможно, и "диким землям" за пределами карты.
2) Занятие времени героя примерно на 2-3 часа (то есть, отличное времяпровождение выходных в игре за исследованиями)
3) Смесь текстового квеста с боями (причём бои сильно преобладают)
4) Моменты текстового квеста:
- Выбор, куда идти. Например: на север, на юг, в сторону лагеря гоблинов, к кладбищу и т.д., с последующим влиянием на сюжет Исследования.
- Выбор некоторых действий. Например: напасть на гоблинов, обыскать здание, поджечь здание, разорить могилу и т.д., с последующим влиянием на сюжет Исследования.
5) Моменты боёв:
После выбора действия происходит бой с нейтралами или с нейтральным героем (в некоторых случаях). От победы/поражения зависит успех квеста. Возможно, в случае поражения в каком-либо бою - вылет из квеста Исследования. А в случае поражения в другом бою - просто лишение какой-то плюшки, не губительной для прохождения Исследования.
6) В случае победы в бою игроку могут выпасть ресурсы, арты, элементы, возможно, на высших уровнях Гильдии при выборе тяжёлых квестов Исследования - рары.
7) Квест Исследования - не стационарный, не похож на имеющиеся 6 квестов. Он генерируется каждый раз.
8) В Долине Волков появляется Дом - Гильдия Исследователей. Там можно выбрать квест Исследования по критериям:
Сложность:
- Лёгкий (квест на полчаса-час, 1-2 боя, маленькое вознаграждение, за прохождение 1-2 очка ГИ)
- Средний (квест на 1-2 часа, среднее вознаграждение, 2-5 боёв, за прохождение 3-4 очка ГИ)
- Тяжёлый (квест на 2-3 часа, большое вознаграждение, 5-10 боёв, за прохождение 5-7 очков ГИ)
- Очень тяжёлый (квест на 3-4 часа, очень большое вознаграждение. 7-15 боёв, за прохождение 8-10 очков ГИ)
Направление:
Идти в *сектор* или за пределы империи, в *направление* дикие земли. Случайным образом предлагается одно направление.
Цель:
Грабить замок, обыскивать руины, разграбливать кладбище, обнаруживать лагеря повстанцев и т.д. Целей возможных должно быть 5-10, случайным образом предлагается одна цель.
9) Ниже представлю возможный квест Исследования, каким его вижу я.
10) Таблица опыта Гильдии Исследователей:
0 уровень - обнаружение золота и ресурсов. Доступны Лёгкие задания.
1 уровень - шанс обнаружить арты охотника и госарты до 5-го уровня.
2 уровень - +1 параметр, шанс обнаружить арты МО и госарты до 7-го уровня.
3 уровень - шанс обнаружить арты ВО и госарты до 9-го уровня. Доступны Средние задания.
4 уровень - +1 параметр, шанс обнаружить арты вора.
5 уровень - выбор из 2 заданий, шанс обнаружить госарты до 12 уровня. Доступны Тяжёлые Задания
6 уровень - +1 параметр, шанс обнаружить арты ЗБ
7 уровень - доступны Очень Тяжёлые задания.
8 уровень - шанс обнаружить рары.
9 уровень - +1 параметр.
Примечание: Приблизительно, как я думаю, для достижения 9-го уровня будет требоваться около 12000 очков ГИ, т.е. 100-150 Очень Тяжёлых квестов Исследования.
11) В день не более одного квеста Исследования. В неделю не более одного Тяжёлого или Очень Тяжёлого Исследования. В случае поражения Исследования - запрет на квесты Исследователя на 3 дня.

P.S. Тапками и помидорами не кидайтесь, идея экспериментальная. Прошу минимизировать комменты типа "Ниасилил" и т.п.
Идее + но уже есть такое в скрепке,но врятли сделаают
+
+
+
+++
[Сообщение удалено смотрителем Death_Kate // ]
[Игрок забанен смотрителем Death_Kate до 2010-01-24 18:09:37 // Флуд в ИиП.]
да интересно за скока плюсов ето считаетса
+
[Сообщение удалено смотрителем Death_Kate // ]
Пример квеста:
"Здравствуй, герой! Ищешь приключений? Мы хотим доверить тебе важное задание! В Руинах Портала нужно исследовать старый замок. Возможно, там живёт нежить, а возможно, там могут быть дыры, через которые к нам засылаются враждебные демонические твари! Если справишься, в качестве награды оставишь себе всё, что найдёшь в этом злачном месте. Задание не из лёгких, ты согласен?"
Да -------- Нет.
Направление - Руины Портала.
"Прежде чем вы подошли к замку, раздался странный вой и рычание."
Спрятаться в кустах ------ Выяснить источник воя.
Если выбран вариант 1, то:
"Мимо пробегает свора злобных адских псов. Видимо, они вас не заметили".
Если выбран вариант 2, то:
"На вас нападает свора адских псов. Вы только успели дать своему войску сигнал о нападении".
Бой с адскими псами.
В случае поражения:
"Вы и не представляли, что вас растерзают ещё на подступах к крепости. Придётся вернуться ни с чем". ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ ПРОВАЛОМ.
В случае победы:
"Вы обтираете меч от мерзкой крови адских псов и продолжаете путь в замок."
"Подойдя к воротам замка, вы видите отряд огненных демонов, сторожащих вход."
Напасть на демонов ------ Попытаться прошмыгнуть мимо демонов.
Если выбран вариант 1:
"Вы выхватываете меч и приказываете войску атаковать демонов".
Бой с демонами.
Если выбран вариант 2:
"Вы всем войском переходите в наступление. Демоны замешкались. Вы выбили ворота, но тут же вы поняли, что оказались в окружении: сзади стоят демоны, а спереди пришло подкрепление - отряд суккуб и демонесс. Придётся сражаться".
Бой с демонами и суккубами.
В случае поражения:
"Вы не смогли проникнуть в замок. Придётся возвратиться ни с чем". ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ ПРОВАЛОМ.
В случае победы:
"Вы смотрите на трупы демонических отродий и ужасаетесь. Сколько же их тут? По крайней мере, соскоблив с трупов серу, вы обеспечили себя и своё войско этим ресурсом впрок".
ВЫ НАШЛИ 5 СЕРЫ.
"Вы вошли в замок".
"Идя по древнему, величественному, но уже немного разрушенному замку, вы наткнулись на развилку."
Идти направо ----- Идти налево
Если выбран 1 вариант, то:
"Вы идёте по правому коридору. С потолка капает вода, но откуда-то спереди слышно, как потрескивает огонь. Наверное, это огромная демоническая печь. Вам и вашему войску становится не по себе."
Продолжать идти ------ Вернуться и пойти налево
Если выбран 2 вариант, аналогично выбору 2-го варианта вначале.
Если выбран 1 вариант, то:
"Вы вошли в огромный зал с высокой крышей. Посередине - огромная пылающая дыра, откуда выходят демоны, кощмары и дьяволы. Видимо, это здесь в Империю просачивается демоническая зараза! В атаку!"
Бой с большой армией демонов.
В случае поражения:
"Вы были сломлены огромной армией демонов. Остаётся лишь оступить. А жаль, вы были в шаге от триумфа." ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ ПРОВАЛОМ.
В случае победы:
"Отрубив голову последнему дьяволу, вы удовлетворённо смотрите на поле боя. Была хорошая заварушка. Но вдруг вы замечаете небольшой потайной люк. Вам страшновато его открывать, но вдруг там сокровища?"
Открыть люк ------ Не открывать
Если выбран 1 вариант:
"Вы открываете люк, и вас гостеприимно встречает блеск золота и дорогих артефактов. Вы находите 5000 золота и Посох Могущества. Пора возвращаться в Гильдию!" ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ УСПЕХОМ!
Если выбран 2 вариант:
"Вы не решились открыть люк. Но задание выполнено, и можно со спокойной совестью вернуться в Гильдию!" ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ УСПЕХОМ!
Если Вы пошли по левому коридору, то:
"Вскоре вы наткнулись на зал, видимо, предназначенный для ритуалов. В центре вокруг статуи огромного архидьявола из обсидиана стоят пещерные владыки. Это они призвают из Ада мерзких демонов! Пора с ними расквитаться!"
Бой с пещерными владыками.
В случае поражения:
"Пещерные владыки оказались си
Бой с пещерными владыками.
В случае поражения:
"Пещерные владыки оказались сильнее вас. Вы проиграли, и демоническая зараза и дальше будет поражать Империю". ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ ПРОВАЛОМ.
В случае победы:
"Пещерные владыки не смогут больше повторять свои грязные ритуалы. Вы, полные решительности, разломали статую из обсидиана на сотни кусочков. Внутри оказалась сера. Много священной для демонов серы. Вы получили 30 серы. Пора возвращаться в Гильдию!" ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ УСПЕХОМ!

Ну как-то так ;))

И спасибо всем за плюсы ;))
респект)+
Неплохо =)
++
очень даже интересная идея
Cпасибо за плюсы. Приношу извинения, если загрузил мозги вариантом квеста ;))
+
Вау)
+
+
Просто МЕГА конечно +
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM