Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2|3
Автор | баллисты и катапульты |
Создаю тему специально, чтобы до официального введения этих машин в игру, развеять некоторые сложившиеся стереотипы, чтобы машины радовали нас не только параметрами, но и были исторически правильными.
Если судить не по компьютерным играм, а по описаниям людей, живших в древнем мире, то описание будет таким:
Баллиста - камнемет. Эта военная машина могла быть различных размеров и различной мощности. Вес каменных ядер баллисты достигал 90кг, дальность полета камня - 400м.
Катапульта - военная стрелометательная машина. Стрелы катапульты достигали в длинну 135см. Самые мощные катапульты били на расстояние до 400м. Прислуга при катапультах была от двух до шести человек.
Так описывает эти машины Тит Ливий, известный самым подробным описанием пунических войн. От себя могу добавить, что само название БАЛЛИСТА, подразумевает метание снаряда по БАЛЛИСТИЧЕСКОЙ траектории, для чего более всего подходит именно камень. Конечно, для многих главное - параметры машин как юнитов, но хотелось бы и соблюсти историческую достоверность. | 0_о | 0_о | дальность полета камня - 400м.
Если принять за опитамьную дальность 1клетка - 1 м, то будет вообще жЭсть.)) | 90кг-90к урона | :) как у прыжков в длину специально для тебя введут разметку на поле)
На самом деле вроде абсолютных нонсенсов админами не вводилось и по возможности стараются все сделать и реализуемым и достоверным (таран, вродь не являлся отклонением), так что особо жаловаться не на что... | Даешь тогда всех существ, начиная от гоблинов и кончая дьяволами, представить с "исторической достоверностью")
Ну а по теме, не надо отталкиваться только от катов времен Пунической войны, за все время люди придумали больше сотни разных видов, а в Пунической войне рЫмляни тока учились их строить) | Баллиста
— древняя метательная машина (до конца V в.) состояла из горизонтальной рамы с желобом и вертикальной рамы с тетивой из скрученных волокон (сухожилий и др.), с помощью которой снаряд (камень, бревно, стрела и др.) выпускался по противнику. Дальность метания достигала 400— 800 м, легких стрел до 1000 м. С помощью Б. нередко зажигали осажденные крепости и города. | таран, вродь не являлся отклонением - jошибаешься батька, почему он бьет неадекватно то 260 урона то 2700 ? а может ударить и 465 и 4650 ? причем абсолютно не важно какой прописан у него урон 1-1 или у героя перк боевое безумие тогда у тарана урон 2-2, замечено что ББ абсолютно никак не влияет на урон тарана, может быт ьумени тарана игнор защиты стенки срабатывает всего лишь с вероятностью 65% ?
почему если в бою у одного из игроков взят перк стойкость, 202 хп будет по любому у того тарана который стоит центре ? а не у того у кого +2 хп набранный перк ? причем все остальные параметры по атаке и защите с инициативой будут от "родного центрального" героя
логично чтобы у тара была способность "уклонение" и сниженный урон от обстрела , все таки такая дура в корпусе едет ... ладно бы еще башни игнорили эту защиту но почему обычные луки его сносят с выстрела, да даже 6000 лучников в реале если выстрелят по тарану они его тока утыкают стрелами но никак не сломают .. в общем много заковырок еще есть с таранами и они что называется не тараны а "косяк на косяке" | нужна БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ экспертиза! | Баллиста - камнемет. Эта военная машина могла быть различных размеров и различной мощности. Вес каменных ядер баллисты достигал 90кг, дальность полета камня - 400м.
Катапульта - военная стрелометательная машина. Стрелы катапульты достигали в длинну 135см. Самые мощные катапульты били на расстояние до 400м. Прислуга при катапультах была от двух до шести человек.
А я че-то думал, что наоборот:
Баллиста - военная стрелометательная машина.
Катапульта - камнемет.
А тут, оказывается, что в фильмах и играх слова местами поменяли... о_О | Господа, у нас игра не по мотивам Rome:Total War, а по мотивам ниваловских героев =) | при ББ можт срабатывает всеж, другое дело урон рандомный, это да... ну конечн с точки зрения урона - непонятно - ему бы игнор защиты с клетки под 30-40)) я прост сразу вспомнил, как на картинке... на поле боя ничо так выглядит)
почему если в бою у одного из игроков взят перк стойкость, 202 хп будет по любому у того тарана который стоит центре ? а не у того у кого +2 хп набранный перк ? причем все остальные параметры по атаке и защите с инициативой будут от "родного центрального" героя
- баг думаю)
ну и про уклон ты наверн прав... хотя там должно быть отверстие для своевообразного разгона стенобитного органа) | а гномы, елфы , сорри какие параметры | Воп щет наверно требучет будет как в 5 ГММ. | Конечно, для многих главное - параметры машин как юнитов, но хотелось бы и соблюсти историческую достоверность.
Только что проверил по википедии. К закату Римской Империи, эти две машины стали называть так, как принято СЕЙЧАС, а не как было до того...
Так что, описание следует переставить местами... | урок по истории и реализму. причем тут герои | О госпади, не читайте первый пост, он ужасен -_- | автор местами названия не перепутал??? | в википедию заглянул? |
1|2|3К списку тем
|