Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:21
4001
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторзаведомо провальные квесты ГН - можно исправить?
часть квестов ГН (по защите к-л) заведомо провальные - они проигрываются, если за первый раунд не удастся убить всех, - например пытался защитить горгулью, - так она вылетела вперед, ее всей толпой пригасили сразу, - зачислился автоматический проигрыш, хотя противник был на самом деле вполне "проходимый" и выиграть не составило бы особого труда
[Игрок забанен смотрителем Death_Kate до 2010-01-10 21:07:42 // П. 4 ИиП.]
да, такое было неоднократно но что ты предлагаешь ??? я так и не понял?
А можно ссылку на бой ?
У меня горгулья никогда не летала.
для Fimmy:
он ее не закрыл скорее всего
исправить можно убрав автоматический проигрыш при потере "союзника", или хотя бы ему мозгов прибавить, отдав под управление человека, - иначе этот "союзник" просто героически убивается об врага, - если он пешеход его хоть попытаться запереть можно, а когда летает - вообще никак не спасти, только убив все за первый раунд, но для этого надо иметь настолько подавляющее преимущество, что данный квест вообще будет "мышинной возней"
ыыыы... это жесть однако (извиняюсь не сдеражлся).

А ты её вообще защищал ? или расставил свои войска подальше от неё ? Её вообще-то защищать надо.
Я понимаю, ещё крестьян, или стрелков- наёмников первым же ходом убивают стрелки... но это задание вполне проходимое.

А вот с определённого уровня - да, действительно все задания по защите невыполнимы становятся... тупо первым ходом убивают и всё...
Было хорошо если бы, стеками гаргулий, фурий, крестьян и т.д. можно было управлять после расстановки. (Как тиргами в НГ празники)
Как тиргами
Извените ТИГРАМИ
Квесты на защиту прибавляют разнообразия. Не умеете их проходить - отказывайтесь в гн.
тема закрыта by Death_Kate (2010-01-10 11:07:31)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM