Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:06
1180
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторФракция "Дергары"
Новая, улучшенная концепция фракции "Дергары".

Дергары - тёмные гномы.
Дергары откололись от основных кланов в ходе конфликта, вошедшего в историю гномов как Подгорная Война. Тёмные эльфы наступали из-под земли и с поверхности, и гномы уже почти утратили шансы на победу. Ближе всего к линии фронта находились туннели клана Огненный Кулак, известного своим мастерством в изготовлении различных механизмов. Тёмные эльфы, угрожая смертью и страшными пытками, вынудили гномов дезертировать. Против остатков гномов выступили единым фронтом тёмные эльфы и Огненный Кулак. Члены этого клана стали в глазах остального сообщества страшными предателями.
Когда, получив подкрепление на фронт от светлых эльфов и рыцарей, гномы выиграли войну, Огненный Кулак не смог вернуться к своим сородичам - принципы чести для гномов святы, и нарушивший их не имеет права жить в туннелях Каменных Залов.
Огненному Кулаку ничего не оставалось, кроме как обратиться за помощью к своим давним союзникам, тёмным эльфам. Но те сами зализывали раны, и им было не до старых союзов. Гномы-предатели заняли дикие туннели и организовали там несколько городов. Наладили производство оружия, механизмов, сельское хозяйство. Тёмные эльфы, дружественно относившиеся к гномам, научили их магии Хаоса и Тьмы. Тёмные эльфы стали называть эту мятежную общину Дергарами. Так это прозвище за ними и закрепилось.
Дергары приручили отвратительных слизняков и подземных каракатиц, живущих только в той части туннеля, постигли магию Разума, научились создавать огнестрельное оружие, а вскоре и огнемёты. По прототипу кастетов берсерков в армиях Дергаров появились воины, вооружённые острыми когтями.
Величайшие инженеры смогли противопоставить огненным драконам светлых сородичей причудливые механизмы.
Дергары становились самостоятельным, чрезвычайно могущественным государством.
Дергары - тёмные гномы.

угу)мы уже незнаю скока обычных гномов ждем а ты уже о темных заговорил))
)))))Но так нормально
для Савватий:
Они вроде-бы дуэгарами называются
для Савватий:
неплохо))
для нюссЯ:
Оптимист, чёрт меня подери ;)
Тёмные эльфы есть, тёмные маги есть - некры, тёмные варвары - мда, тут пробельчик ;)) тёмные рыцари есть - демоны. А тёмных гномов нет ;)

Начальный стат: +1 атаки
Доступные магии: Хаос, Тьма
Специальное умение фракции: смотреть в перках.
Колесо перков дергаров:
Атака - 8 очков
Защита - 9 очков
Лидерство - 8 очков
Образование - 9 очков
Тьма - 8 очков
Чародейство - 8 очков
Хаос - 9 очков
Центр - Магический всплеск - 5 очков.
Магический всплеск: особое умение фракции Дергары.
Магический всплеск наносит большой чистый магический урон выбранному вражескому существу, но тратит ВСЮ ману героя. Умение можно использовать, только если у героя осталось больше 80% маны.
Урон рассчитывается по формуле:
Знания*Колдовство*(Умение фракции + 1)
Примечание: на умение действуют магические иммунитеты типа Сопротивление Магии, но не действуют сопротивления конкретным стихиям.
Особые перки:
Магический меч: особое умение фракции Дергары. Для выбора этого перка нужно выучить Развитое Нападение.
За каждый второй параметр Колдовства герой получает один параметр Нападения. То есть, герой с нападением 5 и колдовством 8 при выборе перка будет иметь нападение 9 и колдовство 8.
Уничтожающий всплеск: особое умение фракции Дергары. Для выбора этого перка нужно выучить Развитое чародейство и Тайные Знания. Урон от Магического Всплеска возрастает на 40%.
Экономичный всплеск: особое умение фракции Дергары. Для выбора этого перка нужно выучить Развитое Образование и Притяжение Маны. В этом случае применять Всплеск можно, если у героя осталось более 30% маны.
Прицельная дальность: для выбора этого перка нужно выучить Развитое Нападение и Стрельбу. В этом случае дальность стрельбы увеличивается на 2.
Заговоренные пули: для выбора этого перка нужно выучить Искусное Нападение и Стрельбу. В этом случае стрелковый урон повышается на 10%, а выстрелы игнорируют 30% вражеской защиты.
Проклятый Всплеск: для выбора этого перка нужно выучить Сильную Магию Тьмы и Магический Всплеск. В этом случае Магический Всплеск проклинает любую цель случайным проклятием на Развитом Уровне. Также с 50% вероятностью любое заклинание Магии Хаоса, произнесённое героем, проклянет цель случайным проклятием на Основном.
Мастерство скорости
Прочность камня
тёмные маги есть - некры
бред
1) Слизень
Внешность: сгусток салатовой слизи, пять жёлтых глаз.
Описание: основные обитатели туннелей дергаров. Живучие и размножаются делением клеток.
Атака: 1
Защита: 2
Урон: 1-1
Жизни: 4
Скорость: 4
Инициатива: 7
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 17
Спец. умения: Рост*.

Рост: каждый ход отряд увеличивается на 5%. Может стать больше первоначального размера, но не более, чем в 10 раз.

1+) Зелёный слизень
Внешность: тёмно-зелёный сгусток слизи с десятью жёлтыми глазами.
Описание: зелёные слизни агрессивнее и живучее, но их сложнее приручить.
Атака: 2
Защита: 3
Урон: 1-1
Жизни: 5
Скорость: 4
Инициатива: 7
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 17
Спец. умения: Скоростной рост*.

Скоростной рост: то же самое, что и рост, но на 10% в ход.

1++) Ядовитый слизень
Внешность: сгусток ядовито-жёлтой слизи, от которой идёт зелёный пар.
Описание: ядовитые слизни не обладают такой способностью к регенерации, но могут отравить врага и ослабить.
Атака: 2
Защита: 2
Урон: 1-2
Жизни: 5
Скорость: 5
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 17
Спец. умения: Ослабляющий удар, отравляющий удар.
2) Кромсатель
Внешность: гном с короткой чёрной бородкой, в лёгком тёмно-сером шипастом шлеме, с невзрачными серыми кожаными перчатками с когтями. Кожаная броня серого цвета, чёрные наплечники. Серые сапоги.
Описание: кромсатели - лёгкая пехота армий дергаров. С помощью своих когтей они могут легко причинить тяжёлые раны, а их боевая мощь просто огромна.
Атака: 4
Защита: 2
Урон: 2-3
Жизни: 11
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 12
Спец. умения: Калечащее ранение.

2+) Крушитель
Описание: гном с длинной чёрной бородкой переплетённой стальным обручем, в лёгком чёрном шипастом шлеме, с яркими чёрными перчатками с яркими стальными когтями, длиннее чем у кромсателя. Кожаная броня чёрными цвета, чёрные наплечники с шипами. Чёрные сапоги с шипами на носах.
Описание: крушители - самые свирепые кромсатели. Их когти находят бреши в самой прочной и надёжной броне, и из любого боя один на один крушители выходят победителями.
Атака: 5
Защита: 3
Урон: 3-4
Жизни: 13
Скорость: 5
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 12
Спец. умения: Калечащее ранение, неистовый боец*, рвение*.

Неистовый боец: атакуя одну и ту же цель несколько ходов подряд, крушитель наносит каждый раз на 10% больший урон, чем в прошлый раз.
Рвение: если у воина сработал боевой дух, он отбрасывается на 0.4 по АТВ шкале, а на следующем ходу получает +4 атаки и +1 скорости.

2++) Искатель
Внешность: гном с короткой чёрной бородкой, в лёгком тёмно-сером кожаном плаще с капюшоном с металлическими вставками. Невзрачные серые кожаные перчатки с когтями. Серые сапоги.
Описание: искатели - разведчики Дергаров, рыскающие по всему подземелью в поисках информации. Они могут быть полезны как стремительные воины первой линии, вооружённые стальными когтями.
Атака: 4
Защита: 4
Урон: 2-4
Жизни: 15
Скорость: 6
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 12
Спец. умения: Маскировка*.

Маскировка: пока существо не наносило урона, оно получает на 50% меньше урона от всех видов атак.
3) Застрельщик
Внешность: дергар в кольчуге с короткой чёрной бородой, непокрытая голова, в руках массивное ружьё на перевязи, кожаная кобура с патронами, стальные сапоги.
Описание: застрельщики - рядовые стрелки дергаров, ведущие бой из пулемётов. Пули пробивают насквозь броню и обращают в бегство армии противника.
Атака: 5
Защита: 2
Урон: 2-6
Жизни: 14
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 8
Мана: 0
Прирост: 8
Спец. умения: Стрелок, прицел*.

Прицел: активируемая способность. Застрельщик настраивается на стрельбу в определённый отряд, пропускает ход, а на следующем ходу стреляет в цель, нанося 150% урона и игнорируя 50% защиты.

3+) Мушкетёр
Внешность: дергар в кольчуге с короткой чёрной бородой, кольчужный шлем, в руках массивное ружьё на чёрной кожаной перевязи, кожаная кобура с патронами, стальные сапоги. Чёрные наплечники, наколенники. На пулемёте штык.
Описание: мушкетёры страшны не только в дальнем, но и в ближнем бою. Их штыки грозятся нанизать на свои острия зазевавшихся врагов.
Атака: 7
Защита: 5
Урон: 3-7
Жизни: 17
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 8
Мана: 0
Прирост: 8
Спец. умения: Стрелок, нет штрафа в ближнем бою, прицел*, уязвление стрелков*.

Уязвление стрелков: наносит стрелкам в ближнем бою на 50% больше урона.

3++) Пулемётчик
Внешность: дергар в кожаной рубахе, с короткой чёрной бородой, непокрытая голова, в руках массивный пулемёт на перевязи, кожаная кобура с патронами, кожаные сапоги. В зубах - трубка, очки с чёрными стёклами.
Описание: пулемётчики могут вести скоростную стрельбу, превращая армии врага в жалкие ошмётки.
Атака: 8
Защита: 3
Урон: 1-5
Жизни: 15
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 30
Мана: 0
Спец. умения: Стрелок, залп*.

Залп: существо делает 2-5 выстрелов за ход.
4) Каракатица
Внешность: длинный светло-фиолетовый червь на огромном количестве ног.
Описание: каракатицы - сильные и быстрые насекомые, живущие в Подземье. Дергарам удалось их приучить и использовать в качестве верховых животных.
Атака: 8
Защита: 8
Урон: 6-9
Жизни: 32
Скорость: 6
Инициатива: 13
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост:
Прирост: 4
Спец. умения: Большое существо, переносчик.

Примечание: в отличие от роков, каракатицы, перенося кого-либо, останавливаются не на центре поля, а на середине пути между началом своего пути и местом транспортировки отряда.

4+) Пурпурная каракатица
Внешность: длинный пурпурный червь на огромном количестве ног. Покрыт тёмной слизью.
Описание: пурпурные каракатицы сильнее и быстрее обычных. Они живут в самых глубоких туннелях и применяются в самой тяжёлой работе.
Атака: 10
Защита: 10
Урон: 7-10
Жизни: 37
Скорость: 7
Инициатива: 14
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 4
Спец. умения: Большое существо, перевозчик*.

Перевозчик: то же, что и переносчик, но при переношении отряда существо тратит 0.8 своей инициативы и до следующего хода получает +2 защиты.

4++) Наездник на каракатице
Внешность: длинный светло-фиолетовый червь в упряжи, на нём сидит дергар в тяжёлой чёрной броне и с массивной алебардой.
Описание: самые вышколенные каракатицы становятся элитой армии дергаров. На них разъезжают бравые всадники, сокрушая ряды врагов.
Атака: 9
Защита: 9
Урон: 8-11
Жизни: 42
Скорость: 7
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 4
Спец. умения: Большое существо, атака наездника, рассекающий удар*.

Рассекающий удар: если удар делается с места, он игнорирует 50% вражеской защиты и наносит на 20% больше урона.
угу
тёмные рыцари есть - демоны.
не путай!Демоны не люди.Скорее тёмные рыцари-варвары,ибо даже магии не знают))
Имба, нафиг дергаров.
А разве гномы, преданные традициям и обычаям кланов, коренастый осёдлый народ дефенсеров не противопоставлен орочьим ордам завоевателей-варваров?
Надо всем еще "осушение" добавить и инициативы... А то "слабоваты")))
Некроманты это темные рыцари
для -warmaster-:
Некры и есть тёмные маги. Когда то были такими же магами, как и обычные, но пойдя по тёмной тропке магии тьмы, решили обмануть смерть, превратив себя в нежить и плодя её.
Фракция очень интересна.
Неплохой аналог существующих северных гномов.
по мне так эта идея стоит дальнейшего развития.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM