Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:41
2895
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторВоенные квесты - геройские рейды.
Во время того, как Империя готовится к войне с Королевством, на её границы усиливаются набеги враждебных монстров.
Империя просит отважных героев, идите и усмирите врагов!
Боевой квест:
1) Боевой квест состоит из цепочки боёв, между которыми есть небольшой интервал.
2) Для участия в боевом квесте нужно три героя одного уровня.
3) Эти герои должны находиться в одном секторе
4) В разных секторах можно выступать в квест против разных агрессоров
5) Всего боёв 10.
6) Между боями промежуток в 10-20 минут
7) Победа в квесте засчитывается только при победе во всех 10 боях подряд.
8) В каждом следующем бою армия противника сильнее.
9) При победе в 10 боях подряд герои могут разорить вражеский лагерь. Там они могут найти реликтовые артефакты или получить уникальные умения.
10) В 1-3 боях армии врага нейтральные.
11) В 4-6 боях армиями врага руководит 1 вражеский герой
12) В 7-9 боях армиями врага руководят 2 вражеских героя.
13) В 10 бою армиями врага руководят 3 вражеских героя.
14) В лагере каждой фракции есть свои особые объекты.
15) Между боями нельзя менять амуницию, армию и перки.
16) Лагери делятся по фракциям.
17) В случае победы герой на выбор берёт или рар из сета фракции, или учит 1 параметр на всю игру:
У рыцарей: защита
У ТЭ: колдовство
У гномов: защита
У варваров: атака
У СЭ: +3% ини
У демонов: атака
У некров: знание
У магов: знание
18) Также за искоренение налётчиков героям выплачивается по 2000*БУ золота.
19) Квест возможно пройти или в крафтофулле своего уровня, или в раросете.
20) Брать такой квест можно раз в месяц. Параметры в каждом лагере можно брать лишь 1 раз за игру.

Идея экспериментальная, прошу к гидре особо не посылать.
Прикольная идея +
Хорошая идея. Не нравится только проходить все это в крафтофулле или раросете. У многих-ли вообще есть раросеты или крафтофуллы? Получается развлечение для крутых реальщиков. Должна быть возможность пройти это все в фулле твоего уровня. Кто хочет, пусть проходит в крафтофуллах или раросетах. Им будет лечге. Просто деньги должны в случае победы даваться пропорционально стоимости слома одетой амуниции.
Перебор с фантазиями имхо, наверное все же к гидре :/
для Kamart:
Возможно, стоит сделать так, что можно будет пройти и в госфулле, но при постоянном напряге. Дельное замечание, спасибо.
У рыцарей: защита
У ТЭ: колдовство
У гномов: защита
У варваров: атака
У СЭ: +3% ини
У демонов: атака
У некров: знание
У магов: знание


халява-а так +
Для тех кто пишет о халяве. Халявы никакой нет, если раз в месяц и статы давать только один раз за все время этих рейдов. К тому же как пишет ТС будет это все пройти очень сложно. 10 боев подряд... А вдруг сольет кто разок или ошибется по залипу клавы/мыши. И все 9 предыдущих боев в пролете.
Генератор идей включил снова?:о)
+
5) Всего боёв 10.
6) Между боями промежуток в 10-20 минут

длинновато получится. добавь время боя - целый день будет. думаю 3-4 самое оно будет.
+ за то что 3 героя против монстра, - за награду, если это сделать, то придется опять все балансировать, а это ой как не удобно...и так игру 2 года налаживади...еще 2 года хотите продолжения?))
идея хорошая + но есть пара моментов слишком огромные затраты не окупаются ну и большие вознаграждения не всем будет по карману принимать участие в таких квестах я бы даже сказал единицам тоесть 80-90% игроков сос пальчик...
Это как же сложно найти трех людей, которые будет так целый день колбаситься без передышки! А вообще идея ничего! Только доработать напильником. (но пока будут дорабатывать и балансировать - война закончится...)
идея хорошая и квест интересный но проблема в том что 10 боев и еще промежуток 10-20 минут выйдет очень долго по тому я бы выбрал 3-4 боя но чтоб в каждом из них управлял вражеский герой и с каждой битвой вражеские герои увеличивались на 1, и хорошо еслиб герои брали какие хотят арты, а так идея хорошая
-пока не доработано доработай и будет +
глупые пункты

6) Между боями промежуток в 10-20 минут
15) Между боями нельзя менять амуницию, армию и перки. (если армия восстанавливается)
Всё нравится,только параметры надо давать те,какие хотят-нафиг ТЭ-атакеру знание?!
У СЭ: +3% иничитерство
для bogdanqwer:
Ну, за прокачанную ГВ дают +9% ини ;)
для aar72:
6) Ну, может быть, стоит сделать 5 минут.
15) В приципе, это сделано для того, чтобы ломать фулл 10 раз, но ладно, не принципиально.
для Никельок:
Если не тянуть, бой с мобами можно выиграть за полчаса. Плюс час на ожидание между боями. Поэтому, 6-7 часов. Отличная идея для проведения выходного в игре. Или прийти с работы/со школы в 7 и играть до 2 ночи, почему бы нет?
для Kamart:
Да, именно. +7 статов за разграбление 7 сокровищниц в фулле... Плюс большинство будут предпочитать за победу рары.
+
+
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM