Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:06
3157
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6

АвторВопросы войны и гражданства
Все мы знаем, что в грядет великая война, что в скором времени войска Королевства начнут военные действия против Империи. Воины точат свои мечи и закупают провизию и амуницию, чтобы как можно дольше быть в строю. Но существует множество вопросов, которые мне бы хотелось обсудить с населением ГВД. А еще надеюсь, что великие админы окинут взглядом наш форум и соизволят ответить нам.
Например, возможна ли победа Королевства, или победа Империи предопределена? Или... предусмотрен ли вариант, скажем, выбора "гражданства". На мой взгляд, если бы на стороне Королевства играли реальные игроки, а не толпа мобов, то и фана было бы больше. Если да, то можно ли будет выбрать "гражданство" целым кланом? Будут ли у Королевства свои награды и другие плюшки, пусть не такие как у Империи. Не думаю, что многих интересуют деньги, но должна же быть какая-то награда за литры потерянной крови в боях с кровожадными войсками Империи?=) Уверен что и у Королевства найдутся хоть дряхлые и бесполезные, но медали.
Хотелось бы так же попросить, чтобы за проигрыш в бою умелку вообще не давали: это отпугнет всех халявшиков и сливщиков, и все воины будут биться только на победу!
Еще одно пожелание (на тот случай, если тему увидят админы): хорошо бы, чтобы опыт во время войны "замораживался" (для обеих сторон конфликта) аналогично турнирам или войне с гномами, а для перехода на новый уровень было необходимо провести любой другой бой кроме участия в войне.
Обещанного 3 года ждут.
гуд, идее большой + , лично мое мнение
вам в ВиП
для Курчавая:
При чём тут ВиП?
для Курчавая:
ну тут ещё можно подумать ))) это же вопросы на почве общеигровой проблемы, так что думаю тема достойна быть в ОИФ.
А где здесь ибщеигровая проблема? Из прочитанного я поняла, что человек пропихивает ПРЕДЛОЖЕНИЕ биться за королевство и плюшки для чтоб за это получать
Хотелось бы так же попросить, чтобы за проигрыш в бою умелку вообще не давали: это отпугнет всех халявшиков и сливщиков, и все воины будут биться только на победу!

Уважаемый ТС участвовал хотя бы в одной войне ?
Ему известен % побед ?
для Курчавая:
смотрим между строкА еще надеюсь, что великие админы окинут взглядом наш форум и соизволят ответить нам. в ИИП никогда не ответят, а тут есть шанс 0.5% )
Еще одно пожелание (на тот случай, если тему увидят админы): хорошо бы, чтобы опыт во время войны "замораживался"
Постоянно так делается.

Например, возможна ли победа Королевства, или победа Империи предопределена? Или... предусмотрен ли вариант, скажем, выбора "гражданства". На мой взгляд, если бы на стороне Королевства играли реальные игроки, а не толпа мобов, то и фана было бы больше. Если да, то можно ли будет выбрать "гражданство" целым кланом? Будут ли у Королевства свои награды и другие плюшки, пусть не такие как у Империи. Не думаю, что многих интересуют деньги, но должна же быть какая-то награда за литры потерянной крови в боях с кровожадными войсками Империи?=) Уверен что и у Королевства найдутся хоть дряхлые и бесполезные, но медали.
Читай ПК3.
Но есть один нюанс: сейчас победа Королевства невозможна даже если за него смогут играть все желающие. Слишком много опытных игроков готовы бится на стороне Империи.
Хотелось бы так же попросить, чтобы за проигрыш в бою умелку вообще не давали
наоборот, за поражение опыта не давать. (как раньше было)
А почему, собственно, "пропихивает"? :))
Обсуждается вариант развития сюжета - общеигровая проблема: биться против мобов или сделать битву двух равнозначных (может и разных по силам) государств. Что касается плюшек, как видно из текста, Ахилл играет не за плюшки, а ради фана и наоборот просит, чтобы умку сливщикам и халявщикам не давали.
хорошо бы, чтобы опыт во время войны "замораживался" (для обеих сторон конфликта) аналогично турнирам или войне с гномами, а для перехода на новый уровень было необходимо провести любой другой бой кроме участия в войне.
респект
предусмотрен ли вариант, скажем, выбора "гражданства
решил предать родину, сынок?!

пятнадцать плетей и месяц карцера!
для Masati:
умку сливщикам и халявщикам не давали

а проиграть бой могут только сливщики и халявщики ?
для -Madmax-:
Мне неизвестен % побед, буду благодарен, если подскажешь.

для krolm:
Меня в детстве Грифоны из прекрасного Королевства в Империю перекинули=)) Так что, кому Родина, а кому... )
ИМХО полный бред( Админы залезут сюда и переделают всю сюжетную линию ивента, который полюбас уже готов) Не смешно?
А где здесь ибщеигровая проблема? Из прочитанного я поняла, что человек пропихивает ПРЕДЛОЖЕНИЕ биться за королевство и плюшки для чтоб за это получать Точно так и я поняла.
смотрим между строкА еще надеюсь, что великие админы окинут взглядом наш форум и соизволят ответить нам. в ИИП никогда не ответят, а тут есть шанс 0.5% ) Надежда и нытье что админы ответят :)
А почему, собственно, "пропихивает"? :))
Обсуждается вариант развития сюжета - общеигровая проблема: биться против мобов или сделать битву двух равнозначных (может и разных по силам) государств. Что касается плюшек, как видно из текста, Ахилл играет не за плюшки, а ради фана и наоборот просит, чтобы умку сливщикам и халявщикам не давали.

Админинистрация все решила и наша помощь в этом не нужна, как говориться "Без сопливых" :)
идея отличная
но на счёт умелки это слишком
для Курчавая:
для EmoGirla:
бред как раз вы несете, адм решит без вас нужна ему помощ или нет.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM