Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:06
1070
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторУсиление магии хаоса.
Что ж мне так не везет...
Магия хаоса - невыгодный выбор. Умения от начального до высшего дают фиксированное увеличение урона, не зависящее от магической силы: Магическая стрела, Каменные шипы, Ледяная глыба, Кольцо холода.
Предложение: создать такую зависимость, например как для Огненного Шара.
Цель: См. Название Темы.
Способ реализации: Увеличивать зависимость урона от магической силы при выборе умений "Основы магии хаоса", "Сильная магия хаоса", "Искусная магия хаоса".
Почему это нужно сделать? Как записано в описании, ГВиД "создана по мотивам легендарной серии Heroes of Might & Magic". Фактически все фракции при возможности выбора предпочитают меч магии, за исключением части магов.
Это понятно, ибо бой волшебника и воина выглядит так: 1 удар волшебника + удар его войска против удара войска воина. С ростом БУ роль войск возрастает: становится больше войск в стэке, больше самих стэков и сами войска воина сильнее. Противостоять этому одним ударом волшебника...
В итоге магия становится подпоркой меча: этого проклянем, этого благославим, этому защиту порушим. Могущественный чародей, стирающий города и отправляющий армии в небытие, сводится к священику или шаману. Жалкое зрелище! Как его избежать? В "Истории рыцаря" искусный волшебник мог колдовать 2 раза в ход. Я всего лишь прошу задуматься об усилении магии хаоса.
P.S. Если снова получу бан, тему воскрешать не буду. Я сделал все что мог, кто...
Я сделал все что мог,

насмешил... что за пафос

идея бред, есть баланс, есть разные фракции и не всем хаос нужен, а значит предложение по усилению-ослаблению. т.е бан
Для Риэлтор74
Пафос, значит у меня есть душа и её зацепило.
Хаос может понадобиться любому кроме варвара, который без магии по правилам игры. Я не кого не прошу ослабить, т.е. оставь бан себе.
Хаос может понадобиться любому кроме варвара
рыцарю, некру, эльфу он тоже нафиг не нужен

если усилять магию так всю) а удары у урков порезать=)
Не вижу идеи.
Хаос может понадобиться любому кроме варвара, который без магии по правилам игры. Я не кого не прошу ослабить,
Хаос нужен 3м фракциям - ТЭ, Демоны, Маги. Остальным усиление хаоса - ослабление фракций.
если усилять магию так всю) а удары у урков порезать=)
Дав при этом двойной отравляющий выстрел по площади 3х3
Хаос может понадобиться любому кроме варвара
Тебе всех пересчилить?
Варвар - нет магии
Эльф - природа и свет (хаоса нет)
Рыцарь - свет и тьма (хаоса нет)
Некромант - природа и тьма (хаоса нет)
Значит усиление нескольких фракций (Магов, ТЭ, Демонов, Гнумов)
Значит пункт 7, значит бан
хаос-это магия разрушения и по моему она и так сильна
Согласен с келл. Мое предложение усилит 3 из 7. Должно быть меня задел фактический дисбаланс в заклинаниях, посмотрите справку для перечисленных заклинаний и сравните с остальными. Если и после этого не поддержите меня (хотя б на 3/7), остается только закрыть тему.
Значит усиление нескольких фракций (Магов, ТЭ, Демонов, Гнумов)
Самое интересное, что это не усиление...
Хаосники всего-лишь сравняются с войнами...
для Тахем_Тьма:
Не обижайся, но ты еще слишком мало разобрался в игре что бы увидеть баланс/дисбаланс.

На высших уровнях хаосники тоже есть, в дуэлях они не сильны, зато в групповых боях - черезвычайно опасны.

Единственная слабость есть у ТЭ-хаосников - у них нет увеличенного урона по нейтралам, поэтому качатся таким билдом слишком неудобно.
Почему это нужно сделать? Как записано в описании, ГВиД "создана по мотивам легендарной серии Heroes of Might & Magic". Фактически все фракции при возможности выбора предпочитают меч магии, за исключением части магов.
Но слово "магия" из названия выкинули, ога.
С ростом БУ роль войск возрастает: становится больше войск в стэке, больше самих стэков и сами войска воина сильнее. Противостоять этому одним ударом волшебника...
С ростом уровня становится сильней магия, появляются более мощные заклинания, увеличивается сила магии, появляются новые усиливающие магию артефакты.
Могущественный чародей, стирающий города и отправляющий армии в небытие, сводится к священику или шаману.
Т.е. маленький хиленький человечек, называющий себя магом, должен обладать мощью ракетного крейсера ? Или влёгкую устраивать армагедон, уничтожая всё живое на планете ?
Октись, даже в самых запущеных играх такого нет. Я сколько не играл в HoMM ни разу у меня в серьёзном бою такого не было, чтобы маг с одного удара клал целый стек самой мощной армии главного героя... Покоцать - да, а чтобы уложить наповал (!).
Как раз основная роль мага действительно должна быть как священика. Или как шамана.
Так в чём, собственно, идея усилить хаос ?

А я хочу, чтобы эльфов усилили. Это нормально ?
Не надо ни магов, ни эльфов усилять :).
для Тахем_Тьма:
Против мага (и как класс и как фракция) обычно войска не достают до мяса, если достают - то только единичками. В противном случае это не правильный маг :) т.ч. бой героя против остатков армий - нормально, усилить никого не надо.
Октись, даже в самых запущеных играх такого нет. Я сколько не играл в HoMM ни разу у меня в серьёзном бою такого не было, чтобы маг с одного удара клал целый стек самой мощной армии главного героя... Покоцать - да, а чтобы уложить наповал (!).
Понимаешь, в чем штука... в ТЕХ ХоММ войско мага было -боеспособным-. Здесь стек табуреток НИЧЕГО не сделает со стеком огров. Фурии ТЭ-хаосита дай Ллот снесут хотя бы 3 латников.
Вся проблема магии в героях в том что половину перков у магов срезали.Это вам и "Смертельный холод"-наносит доп урон равный количеству жизней у одного отряда(требует повелителя холода.И "перокинез" -наносит по 33%урона в течении 3 ходов.требует тайны хаоса и ПО(весь прикол в том чтобы его получить надо затратить 54 очков перка для ТЭ и 60 для остальных).А ещё "взрыв маны" должен быть-(воспользовавшись маной отряды колдуны получают по 10 урона за каждый уровень героя)но его,как и проклятую землю скорей всего не введут.
Про природу и говорить нечего-все перки поели.

А где персональные перки фракций?

Где "чувство стихий" у ТЭ?сделали бы 5 или 4*(умение +1) и было бы всё норм,ведь это перк ,а значит для его использование нужно раскошелиться очками умений+ действует только на противоположную стихию.

А "пожиратель душ" у демона , востанавливающий 1 ману за 30 хр отряда?если считаете читорским то урежьте до 50 хр.

А маги?У них должен быть перк "Поглощение артефакта" при которым маг поглощает миник и респит за счёт него существ по формуле: 10*уровень героя*(1+уровень миника).И к томуже здвигается всего на 0,25 по АТВ шкале.Конечно перк надо урезать в силе исцеления в 4 раза(на 11-12 уровнях никому не будет в радость видеть как маг респит по 1000 здоровья,да ещё и с огромной скоростью) и немного подработать .

Ну думаю дальше перечислять все перки фракций не надо,думаю все знают про "Смертельный выстрел","Крик баньши"(его можно сделать на площадь),"Молитву" и остальные перки.Смысл в том что с ними плюс получат все фракции ,и никакого ущерба они не принесут.
Итог за день: от непонимания и отрицания до предложений усилить магию в целом. Скажите проще, зря тему поднял или нет.
Для Dagnir
Без обид, скорее всего ты прав.
15+
У тех же эльфоф все навыки из раздела "нападение" бережно скопированы, а магов-то почему обделили?
Здесь ни разу магом не играл. Потому что предварительно форум почитал :-) Быть изначально в проигрышном положении не хотелось. А вообще идею поддерживаю только не конкретно к магии хаоса применительно, а в целом. В оригинальных героях очень любил именно магом поиграть, да и во всех онлайн играх, в которые играть пробовал. Хотя в тех же героях все-таки при большом количестве существ толку от магии было на порядок меньше чем от атаки/защиты/удачи/БД. Кроме бафов и дебаффов. Это да всегда полезно. Как и сейчас здесь в принципе. Видимо проблема в том, что магию балансировать сложнее. Разнообразие перок велико и их сочетаний. Думаю админы решили сначала пойти по пути наименьшего сопротивления и отбалансировали боевые ветки. Введение 4 школы магии - первый шаг к усилению магов. Дальше - больше. По крайней мере хочется в это верить...
армия мага не боеспособна, чисто чтобы колдующему герою подольше продержаться.
Однако действительно магия хаоса чуть слабовата. Актуально к тому же, что у воинов появляются арты, защищающие от магии, плюс крафт.
Так что в групповом бою маг играет только поддерживающую роль!
Для Fimmy:
То есть по твоему герои меча и магии запущенная игра?Лично я набивал усиленным шоком земли 10.000 урона.
А по теме автор прав:Магия в игре запущена ниже некуда боец в простом фуле выносит мага в сете.(ссылку на бой пойду искать).
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM