Автор | помогите пожалуйста |
Всем привет, учусь в 6 классе. Всегда был отличником, но в этой четверти (впервые) у меня спорная оценка между 4 и 5.
Вот не могу решить одно задание:
1 + 1= 3
- - -
5х х 25
Значок - это дробная черта)
Как видите, оплатить услугу нечем, но буду вчно благодарен и если что-всегдп помогу.
В проекте я уже больше полутора лет, поэтому помощь от меня есть)
Пы.Сы. просто игру несколько раз начинал. |
ап |
эм..это двухэтажная дробь?) |
ой, ошибочка
1 + 1= 3
- - -
5х х 25 |
1/5x + 1/x = 0,12
6\5x = 0,12
6 = 0.6x
x = 10
Какие нынче отличники. |
блин, дробная черта должна быт ьпод 1,1 и 3, под = дробка не нужна, просто её туда переносит почемут
для LoneFenix:это обыкновенная дробь, её некоторые записывают, как к примеру 3\25 |
приводишь к общему знаменателю, решаешь уравнение в числителе, исключаешь решения, при которых знаменатель может быть равен 0 |
для ВизраилёнокМ:
ту ты блин!Странная дробь у вас в Росии о_О |
для Rain_Crimson:как ты себе дробь представляешь то?
1
-
510?
скорей всего не правильно, хотя по действиям всё сходится, я тоже так решал |
ту ты блин!Странная дробь у вас в Росии о_О
Тьфу ты блин* России* |
Дробь представляю в виде числителя, знаменателя и черты.
Еще вопросы? |
для АТЕХ:как можно 5х и х к общему знаменателю привести?))) |
5х и х: общий множитель-х, общий знаменатель 5х. в чем проблема? |
для Rain_Crimson:блин, потупить и выставить себя умным можно в другом месте... |
тогда 5х,х и 25 - общий знам-ль- 25х |
потупить и выставить себя умным можно в другом месте
Почему же ты выбрал именно фвт?
Если ты на помощь будешь реагировать подобным образом, скатишься на двойки к 9 классу. |
для Rain_Crimson:эх.... напиши нормально
1/5x + 1/x = 0,12
6\5x = 0,12
6 = 0.6x
x = 10
если честно, вообще не понял, почему 1\5х + 1\х= 0.12...
и дальше тоже самое... |
для ВизраилёнокМ:
читай учебник, здесь тебе америку не откроют |
ааап |
для АТЕХ:в учебнике этого нет, это дополнительное задание и меня сильно затронуло....
у мну учебник тут с заданиями по мат-ке, вот и сижу-перечитываю
, решаю. А это задание... |