| Автор | Боты ожидают и не обходят препятствие |
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=138569756
В конце боя когда друиды спрятались за камнем пещерки ожидали, дожидаясь увеличения скорости вместо того, чтобы обойти камень |
монстры двигаются как можно ближе к противнику.
в данном случае любой их ход не приближал к противнику.
для определения расстояния применяется абсолютное расстояние, а для движения поиск пути
как улучшить не знаю, в случае стеныэто станет проблемой так как монстры не будут выходить из ворот |
как улучшить не знаю
элементарно - применять тот же поиск пути для определения расстояния :)
правда, хз как оно на производительности скажется, но теоретически улучшаемо |
3 только они начнут вокруг друг дружки бегать и перекрывать дорогу....
как вариант поиск пути без учета всех монстров.... но существенный рост затрат производительности для игнорирования пары ситуаций...
во всяком случае нынешний алгоритм не годится для штурма замка монстрами |
| тема закрыта by Lexa (2010-01-02 19:58:10) |
|---|