Автор | Инстанс |
Предлагается идея реализации инстансов.
Общие сведения:
1) в инстанс идет группа N человек
2) инстанс обладает своей картой, по которой бродят мобы или стоят охраняют определенные ресурсы/арты
3) в инстансе есть несколько боссов, из которых выпадает именной арт
4) на прохождение инстанса дается максимальное время.
Реализация:
Группа заходит в инстанс и начинает ознакомление с картой (дело в том, что карта изменяется каждый раз). На карте могут быть замки (которые нужно захватить), лесопилки, рудники. Оценивается кто и куда должен идти и все расходятся по карте. Задача группы захватить как можно больше замков и их обустроить (для чего требуются ресурсы). Попутно можно отвоевать арты у мобов. Бои происходят в формате (1, 2, 3) vs мобы.
На карте возможны телепорты, которые тоже под защитой. Боссы - это обычные вражеские герои напичканные кучей войск и магией. После освобождения босса он идет к ближайшему замку (по дороге захватывая шахты) и пытается его захватить. Группе лучше прятаться в замке: босс может быстро догнать игрока и легко его уничтожить в чистом поле. После потери последнего замка инстанс завершается.
По идее это должно быть групповое прохождение карт, как в серии HMM. |
Что будет в будущем:
2. Подробная приключенческая квестовая карта с перемещением по ней героя. |
ну....эт мы все уже все знаем и представляем как оно будет....но будет ох как нескоро... |
для egorowy:
А то, что ты описал это мультиплеер Героев 5. |
И замки с боссами и лесопилкми вдоль дорогит стоят...
Хорошо что карта будет - значит проще будет реализовать |
Это уже другая игра получается. От HWM я так понимаю, что остаются только тактические бои. Да и те - частично (раз предполагается наличие замков, которых в HWM нет). |
А то, что ты описал это мультиплеер Героев 5.
Не видал я там боссов |
Это уже другая игра получается. От HWM я так понимаю, что остаются только тактические бои
Суть прохождения инстанса - в планировании развития: что мы сможем захватить и обустроить. Тут не только бои |
для egorowy:
Боссы - это обычные вражеские герои напичканные кучей войск и магией. После освобождения босса он идет к ближайшему замку (по дороге захватывая шахты) и пытается его захватить.
Разве этого нет в Героях 5? Можно в настройках карты сделать игрока, за которого играет компутер - это и будет босс. |
Разве этого нет в Героях 5? Можно в настройках карты сделать игрока, за которого играет компутер - это и будет босс
Извиняюсь, а что с него упадет? |
тема закрыта by Шери (2009-12-23 23:41:23) |
---|