Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Ивент "Стена" ... идеи. |
Может админы что-нить подметят ценного.
1. Связь между "Стена разрушена на хх%" и боями.
Дабы почувствовать себя в игре. Допусти суммарная НР стены на поле боя 100к (на 13-ом башня 4к, стена 2к). "Стена разрушена" на 10%. Тогда, на поле боя суммарная НР стены должна быть на 10% меньше. А все НР рендомно распределяются по элементам стены от 0 до 2к/4к.
Так хоть какое-то ощущение участия будет, а не полная уверенность в запрограммированности.
2. Зря Империя раздает орудия бесплатно. Хочешь побеждать, хочешь получать опыт - сходи в другой район, пускай и за малую, но денежку (допустим отдав 100 дерева имперскому мастеру) получить орудие. В зависимости от НР орудия оно дороже. Потерял оружие в бою - купи новое.
А то как с детятями малыми возитесь. ... это как в лагерях "потерянный завтрак" - можно бегать, можно не бегать, все равно накормят, причем в той же столовой ;0)
с точки зрения отыгрыша "Дни Халявы" были более "реальными", чем подобные ивенты.
3. как-то надо больше инфы давать, задачу ставить конкретную, что бы каждая победа отражалась (хотя бы в конце, мол вы разрушили стену на 0,01% - 3456нр из 12кк). Что был понятен в чем, когда и от кого зависит конец. А не когда админы "нажмут кнопку" | у меня удар по стене 8800 прошел о_О о чем ты говоришь? Мы ж ее снесем сразу %) | 1+
2-
3+ | для Танатос: не забывай ... бывают бои, когда "Строители" успевают отстроить больше, чем народ снести. Ну и цифры чисто для примера. Сам масштаб мероприятия знают только админы. | ты хочеш чтоб 90% без тарана в бои ходило?
_ | Бред насчет покупки таранов,как ты себе предсталяешь перса 5 лвл...на какие деньги брать 100 дерева?
2.-
3.+ | ты хочеш чтоб 90% без тарана в бои ходило?
он хочет, что бы ивент был более правдоподобным и интересным, а не как ща..
+ за всё
хотя уже поздновато | 1 и 2 -
3 + | нехочешь тараны. жми на кнопку ожидание. и играй без них, а мне и с ними норм | он хочет, что бы ивент был более правдоподобным и интересным, а не как ща.. - истину говоришь.
Я хочу что бы ивент требовал решения многих задач. Прикладных, хозяйственных и т.д. А ни как всегда и во всем: пришел, одел арты и в бой. Единственное, что меняется - это рисунки мобов.
И так здесь во всем: Турниры, война, ПвП, Охота - все не отличается друг от друга.
Простой кач из любой точки Империи практически без како-либо социальной жизни. Ощущения объемности, протяженности Империи нет. Районы практически не отличаются друг от друга. | В целом, кстати, все верно.
Пусть цена тарана, скажем, будет чисто символической. Но нужно, чтобы они не падали с неба аки манна небесная. Чтобы для их получения нужно было приложить минимум усилий.
И все прочее довольно интересно. | все + | Я считаю, что правильно все сделано. А то так и будет, мол, императрица не заботится о победе и жизни воинов своих. А тут хоть какое-то оружие дала! | щас все путем! меня все устраивает | а кто сказал что должно быть легко и всем нравиться?
+ | +-+ | 1. стену воины рушат не в одном участке, а по всей длине, так что разрушение стены в одном участке никак не повлияет на другие участки. -
2. не логично. -
3. единственная нормальная идея. + | ну еще раз, на провах "ап'а"
хотелось бы видеть квестовую составляющий, пронизывающую весь мир Империи, а не в виде совершенно не связанных с миром отдельных квестов.
И ивенты что бы были не просто купил арт, одел арт - пошёл в бой. А к этой войне действительно нужно было готовиться.
... поэтому и предлагаю п.2. Разные тараны, разные цены, разные НР. У хаев и стенка потолще и таран получше должен быть, следовательно подороже.
... ну а п.1. и п.2. - это что бы не выглядело все так запрограммирована и совершенно независящие от действий игрока. | 1 +
2 -
3 + | 1+
2+, но лучше всё-таки чтобы раз купил и всё.
3+ |
1|2К списку тем
|