Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:13
1695
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторПропуск охоты иии, минус 1 монстр в следующий раз.
Собственно все сказал.
Лазейки особой не открывает, но приятно.

Имеется ввиду конечно минус 1 монстр в отряде именно той породы что пропущена...
Эх, хочеться конечно:)
Да только халявой попахивает. Если например пропускаешь 5к крестьян, то вроде мелочь, но вот -1 ангел от 50... И так 50 раз:)
+
минус 1% монстров лучше
+
Сейчас после ГО7 наступает железобетонный потолок и ГО8,9 доступны только тем кто успел на половинки.
А как быть с драконами, ангелами и прочими существами?
Ну хотя будет приятно.
Я За, я хосю)
Я За, я хосю)

+/-
Надо немного отбалансировать.
Если встречаешь 50000 крестьян, 49999 не особо лучше, а если 2 ангелов, то потом будет 1, а потом уже 0?
Лучше делать уменьшение в процентах.
Кхм, вот попадается 3 Лвл ангелы ( 2шт. ) Убивает их, становится 3, пропускает, и снова дерется с 2 и опять пропускает 3, вообще это хороший кач умелки...
Доработать нужно.
Как-то так -
С моба 1-го уровня
Количество мобов / уровень персонажа+1/1,3/Го+1
С моба 4-го уровня
Количество мобов / уровень персонажа+1/1,7/Го+1
С моба 7-го уровня
Количество мобов/ уровень персонажа+1/2/Го+1
Примеры:(на рекордах, Го - 5-3,12-6,14-8)
1.1 Гоблины 5 ур. 1334/6/1,3/4 = 42
1.2 Гоблины 12 ур. 54510/13/1,3/6 = 537
1.3 Гоблины 14 ур. 62807/15/1,3/8 = 402
2.1 Вампиры 5 ур. 116/6/1,7/4 = 2
2.2 Вампиры 12 ур. 4388/13/1,7/6 = 33
2.3 Вампиры 14 ур. 5615/15/1,7/8 = 27
3.1 Ангелы 5 ур. 21/6/3/2 = 0
3.2 Ангелы 12 ур. 426/13/6/2 = 2
3.3 Ангелы 14 ур 680/14/8/2 = 3
Как видно из таблички бонус пропуска имеют персонажи с маленькой Гильдией охотников.
Уменьшение идет из личных рекордов пропускаюшего.
И никакой халявы=) Зато подтянем тех кто не попал на половинки.
для Picsel:
Это ещё лучше)
Понятно что для крайних условий - как то игрок малого уровня - монстр большого, есть изъян.

Ну так и включить этот режим для 10+ уровня.
Раньше - проблема остро не стоит.

Если реализовывать, то дыры конечно надо закрывать.

Как именно - лучше разработают игроки более сведующие в механике
толпо-мобо-образования.


Цель идеи - немного уменьшить бессмысленность этого частного случая тырцка.
То есть повысить игровой комфорт.
+
+
+++
Идея хороша только надо в процентах поставить 1% при пропуске пропускается
+)
эх... Сделайте лучше привязку мобов к Локам! чтобы драконы только в драконьих пещерах и ТД!!!!!!
Пусть лучше половинки вернут...
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM