Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:54
2867
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

АвторРедактор Disciples III[гадание на гуще]
Да, уде вторая тема про Disciples, но эта тема достойна отдельного обсуждения.
Да, это гадание на кофейной гуще.
Нет, баттхерта не будет=).
Что бы вы хотели видеть в редакторе? Какие у вас ожидания от него? Будете ли вы им пользоваться? Довольны ли редактором прошлой части?
Тему прошу не тереть
Можешь посмотреть трейлер, очень длинный, полезного я в нем мало увидел, но редактор в нем показан:
http://www.youtube.com/watch?v=vB60ZAhNeQU
Но опять же... с просмотра мало чего понятно... это нужно самому потыркаться... для меня в любом редакторе карт (я понял, речь о нем идет), это чтобы оно умело генерить случайную карту, поскольку я больше геймер, чем дизайнер :)

Вот это я и жду... Еще лучше, если этот генератор будет встроен в саму игру, что бы нажал: Игра - игра на случайной карте, и бац... абсолютно новая незнакомая карта, подойдет как для мультиплеера, так и для одиночки.

Ну и естественно редактор событий... во второй части я генерил рандомную карту, и добавлял где нибудь по центру карты появление мегасильного отряда раз в N дней, который шел занимать ближайший город. Чтобы было интересней, и в задачи захватить все города :)
Было бы прекрасно создать карту, на которой:
1) Можно достигнуть 20 лвл (развить армию, как, например, в гвардиях дисов)
2) возможность захвата всех фракционных столиц
3) Множество серьезных артов
4) у противника один основной герой с высоким ИИ (товарищи с посохами, разведотряды и ворье в расчет не берутся)
для Джагернаут443:
Лично я бы не отказался от редактора артефактов/мощного редактора триггеров и возможности пихания моделег)), это самое основное, перечень огромен))
Надежды велики, ожидания, еще больше, а будет, как всегда))))))))
для Джагернаут443:
Столицу в первых двух частях захватить было невозможно. Там сидел таааакой хранитель, который в одиночку мог с любой, даже самой мощной армией справиться. И регенерировал полностью каждый ход.
для АнтонФ:
Непрааавда ^_^, йа зохавтывал)))
АпЪ
Не знаю, очень уж сомнительные изминеия в третей части как бы всю серию не попоганили(
для АнтонФ:
Столицу действительно захватить было невозможно, но по другим причинам...
В первой части, я когда побеждал армию в столице одного из противников, мне говорили, что я победил, и игра на карте на этом у меня заканчивалась...
Во второй части столица просто разрушалась, и тебе давались ресы и заклы из этой столицы, что, конечно же было лучше по сравнению с первой частью, но как то не сильно удовлетворяло мои амбиции на владение чужой столицей (а в этом я видел, как минимум, возможность исследовать и использовать заклы этой столицы, которые еще не исследованы, и в лучшем случае, еще и использовать юнитов этой столицы)
АпЪ
Хотелось бы нормальный генератор случайных карт как в героях. Хотя и такой сойдёт. Когда с друзьями играли по сетке во вторую часть, всегда свою карту делали.

ЗЫ для АнтонФ:
Столицу в первых двух частях захватить было невозможно.
В первой не пробовал, но можно попробовать 1 часть есть. А во второй в легкую можно захватить, только нудно очень. Проще всего имперскими, дальше нежить и демоны, а потом всё остальное.
для Джагернаут443:
Столицу в первых двух частях захватить было невозможно. Там сидел таааакой хранитель, который в одиночку мог с любой, даже самой мощной армией справиться. И регенерировал полностью каждый ход.



Теоретически возможно при проходе кампании с задроченным героем=)
В Д2 можно было разрушить 3 столицы за 1 ход, без этого герой маловато опыта получал.
Про редактор - хотелось бы возможность создания интересных сценариев со случайными событиями, например шанс появления через некоторое время мощных случайных армий, двигающихся в случайных направлениях и устраивающих хаос на вроде уже захваченной и поделенной территории. Хотелось бы настраиваемый ИИ. Но что-то не верится, что сделают адекватный ИИ, хоть настраивай его, хоть не настраивай.
А когда выйдет то?
Это я об Д3.
Во 2 Дисайпле был отдичный редактор карт.Я бывало,не один день сидел,создовал.Правда до конца так и не разу не доделал,ибо создавал всегда самую большую,ещё и сценарий пытался создавать.
Он намного проще,чем в тех же Героях,всё быстро давольно-таки создаётся.
Но вот случайная генерация карт туповата.Как то скудненько помоему они(карты) выглядят,по сравнению с созданными "от руки".
Так что,по мне,так пусть всё останется как есть.
для Gaket:
Вышел уже.
А вообще, всем советую ждать редактора стара 2 или довольствоваться редактором вара при знании триггеров:)
АпЪ
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM