Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:22
2920
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторПопытка анализа причин ущербности кастеров и вариант выхода
Попытка анализа причин ущербности кастеров и вариант выхода из ситуации

все знают, что ни одна фракция не желает в ПвП играть кастерами

некры и маги ушли в бырбобилды
тэ и демоны ушли в рашеров атакеров

остальные и не пробовали.

Основной причиной, по моему мнению, является перекос с бонусами умелки и гильдий.

Что мы имеем сейчас?
1. Умелка даем бонусы армии героя. Кастеру умелка не дает ничего.
2. ГО - атака войскам. Кастеру ничего.
3. ГР - Защита войскам. Кастеру ничего. косвенно - живучесть
4. ГВ - инициатива войскам. Кастеру ничего.

Т.е. развиваясь, с опытом качаясь, у армии героя растет атака, защита, инициатива.

Текущая система перекашивает в атакующие билды сама.

Решение проблемы.

Ввести 3 новые гильдии, дающие бонусы к СМ, знанию, инициативе героя.

Плюсы -

1. Выравнивание кастеров по бонусам.
2. Дополнительное занятие всем, многие отстанут от админов на полгода )

Альтернативные варианты.

1. Армия растет с уровнем. Но не сама по себе, а в том числе за счет построек.
Ввести новые постройки
Академия. +4 знания
Дискуссионный клуб. +10 ини герою.

2. Ввести понятие пути. Путь воина. Путь мага.
при этом
1. у любой фракции, демоны, некры, рыцы и тэ, с путем мага урон в гильдиях усиливается как сейчас у мага
2. действие го в зависимости от пути
если выбран путь мага, то очки го идут пополам в СМ и знания
Баллансить только всё заново скорее всего придётся...

И смысла не будет от гильдии воинам. Как ни крути, от других гильдий кастерам есть хоть какой-то бонус. А смысл давать СМ варварам?
для YO-zhik:
А смысл давать СМ варварам?
1. не будут строить знания
2. выберут путь вомна
для dril:
нелогично-) просто если сделать как ты хочешь, то войнам еще будет одно преимущество-)не тупой атакер, а атакер еще который за счет гильдий может поколдовать-)магии ускорения, разрушения защиты станут доступны им....и начнется опять ор, так как маги конкретно попадут...
для YO-zhik:
кстати, воинам ини герою тоже нада, тот же ту
Эх представляю себе, тэ-воина с 1-2 силой магии, киннул на ящеров благо, от ведьм карающий удар, и с разбегу 100 латов без удачи...
нет не надо нам такого, и так ТЭ больше 20% игроков
Нжно ещё арты нормальные дать магам со статами, равыными по кол-ву которые даёт маг фулл.
какие СМ ты о чем, акстись, если магам дать бонус тогда ни одно живое не выжывет в ПВП
7, сор. боевой фулл.
Нужно , всего лиш кнопочка "Активировать силу магии" типа усиленный каст по нейтралам,
для dril:
Ввести 3 новые гильдии, дающие бонусы к СМ, знанию, инициативе героя.
Барбов забываем. При их наличии об этом не может быть и речи, разве что давать им возможность сии бонусы переводить в атаку, защиту или иню.

1. Армия растет с уровнем. Но не сама по себе, а в том числе за счет построек.
Ввести новые постройки
Академия. +4 знания
Дискуссионный клуб. +10 ини герою.

Ну ини герою для всех необходимо, но как говорится не для всех одинаково полезно. Если магу это +10% урона общего, то для демона-воина, который чаром в прямую только атачит, ни к чему, так же пролетает барб и рыцарь с надзором. Так что если уж и делать нечто подобное, то с бонусом и к прямому урону.
+4 знания вообще сильно получается, всем вышеперечисленным ни к месту совершенно. Так что либо давать альтернативу для боевых билдов, либо вообще забить на подобное строение.

Бонус умелки согласен, надо кастерам давать от неё небольшой прирост к урону магией.
для lordMPAK:
рыцарь с надзором
рыцарь бывает не только с надзором, но и светляк и падший
для демона-воина у демона центральный перк АП, значит, у него должно быть много маны и взят хаос
центральный перк тэ говорит, что воинами им играть противопоказано
у лэ должно быть много маны на природу и свет
для lordMPAK:
А в чем проблема? Выбрал путь воина - получил бонусы к воину, выбрал путь мага - получил бонусы к магу.
для dril:
лутче не так-)лутче для каждой фракции идет увеличение какого то определенного бонуса при поднятии гильдии-) ДОпустим у демонов усиление АП, так как это магия-)у ТЭ усиление ихнего дабла-)
Барбов забываем.
Ф топку барбов. Даешь степных!
а не проще ли сделать, чтобы бонусы от ГО и ГР были тоже подвластны игроку для распределения - в итоге барб кидает их в атаку, маг - в СМ
с другой стороны... представляю себе мага с подобными плюшками - и становится жутковато ))
для dril:
идейка супер. Ещё бы еслиб цену на магоарты сделали хотябы равной цене атакоартов. На лвлах 8-9 перекос с ценами особенно ощутим(сравните хотябы меч власти и посох могущества в госе)
1) По умеле притензиитолько по сдвигу ини. Кастер же контрит дефом атаку.

"не дает ничего" - разве что против нейтралов.

А по факту -фиг ты сбалансишь мага с высокинициативными и тормозами одновременно.

Давно известная дилемка.

Ну и свободное распределение можно упомянуть.

Т.е. фактически баланс по минимаксу юудет более вариабильным от морали/удачи чем по средним значениям.
для Crag_Hack:
А по факту -фиг ты сбалансишь мага с высокинициативными и тормозами одновременно.
тормозам - рыцам и некрам - ввести фракционные арты с дополнительной антимагтей
все мне нравится в написанном, но только балансить это добро будет нереально, как ни крути, а баланс кривой получится, ныть многие будут..
Эх, побыть бы магом..
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM