Автор | Попытка анализа причин ущербности кастеров и вариант выхода |
Попытка анализа причин ущербности кастеров и вариант выхода из ситуации
все знают, что ни одна фракция не желает в ПвП играть кастерами
некры и маги ушли в бырбобилды
тэ и демоны ушли в рашеров атакеров
остальные и не пробовали.
Основной причиной, по моему мнению, является перекос с бонусами умелки и гильдий.
Что мы имеем сейчас?
1. Умелка даем бонусы армии героя. Кастеру умелка не дает ничего.
2. ГО - атака войскам. Кастеру ничего.
3. ГР - Защита войскам. Кастеру ничего. косвенно - живучесть
4. ГВ - инициатива войскам. Кастеру ничего.
Т.е. развиваясь, с опытом качаясь, у армии героя растет атака, защита, инициатива.
Текущая система перекашивает в атакующие билды сама.
Решение проблемы.
Ввести 3 новые гильдии, дающие бонусы к СМ, знанию, инициативе героя.
Плюсы -
1. Выравнивание кастеров по бонусам.
2. Дополнительное занятие всем, многие отстанут от админов на полгода )
Альтернативные варианты.
1. Армия растет с уровнем. Но не сама по себе, а в том числе за счет построек.
Ввести новые постройки
Академия. +4 знания
Дискуссионный клуб. +10 ини герою.
2. Ввести понятие пути. Путь воина. Путь мага.
при этом
1. у любой фракции, демоны, некры, рыцы и тэ, с путем мага урон в гильдиях усиливается как сейчас у мага
2. действие го в зависимости от пути
если выбран путь мага, то очки го идут пополам в СМ и знания |
Баллансить только всё заново скорее всего придётся...
И смысла не будет от гильдии воинам. Как ни крути, от других гильдий кастерам есть хоть какой-то бонус. А смысл давать СМ варварам? |
для YO-zhik:
А смысл давать СМ варварам?
1. не будут строить знания
2. выберут путь вомна |
для dril:
нелогично-) просто если сделать как ты хочешь, то войнам еще будет одно преимущество-)не тупой атакер, а атакер еще который за счет гильдий может поколдовать-)магии ускорения, разрушения защиты станут доступны им....и начнется опять ор, так как маги конкретно попадут... |
для YO-zhik:
кстати, воинам ини герою тоже нада, тот же ту |
Эх представляю себе, тэ-воина с 1-2 силой магии, киннул на ящеров благо, от ведьм карающий удар, и с разбегу 100 латов без удачи...
нет не надо нам такого, и так ТЭ больше 20% игроков |
Нжно ещё арты нормальные дать магам со статами, равыными по кол-ву которые даёт маг фулл. |
какие СМ ты о чем, акстись, если магам дать бонус тогда ни одно живое не выжывет в ПВП |
7, сор. боевой фулл. |
Нужно , всего лиш кнопочка "Активировать силу магии" типа усиленный каст по нейтралам, |
для dril:
Ввести 3 новые гильдии, дающие бонусы к СМ, знанию, инициативе героя.
Барбов забываем. При их наличии об этом не может быть и речи, разве что давать им возможность сии бонусы переводить в атаку, защиту или иню.
1. Армия растет с уровнем. Но не сама по себе, а в том числе за счет построек.
Ввести новые постройки
Академия. +4 знания
Дискуссионный клуб. +10 ини герою.
Ну ини герою для всех необходимо, но как говорится не для всех одинаково полезно. Если магу это +10% урона общего, то для демона-воина, который чаром в прямую только атачит, ни к чему, так же пролетает барб и рыцарь с надзором. Так что если уж и делать нечто подобное, то с бонусом и к прямому урону.
+4 знания вообще сильно получается, всем вышеперечисленным ни к месту совершенно. Так что либо давать альтернативу для боевых билдов, либо вообще забить на подобное строение.
Бонус умелки согласен, надо кастерам давать от неё небольшой прирост к урону магией. |
для lordMPAK:
рыцарь с надзором
рыцарь бывает не только с надзором, но и светляк и падший
для демона-воина у демона центральный перк АП, значит, у него должно быть много маны и взят хаос
центральный перк тэ говорит, что воинами им играть противопоказано
у лэ должно быть много маны на природу и свет |
для lordMPAK:
А в чем проблема? Выбрал путь воина - получил бонусы к воину, выбрал путь мага - получил бонусы к магу. |
для dril:
лутче не так-)лутче для каждой фракции идет увеличение какого то определенного бонуса при поднятии гильдии-) ДОпустим у демонов усиление АП, так как это магия-)у ТЭ усиление ихнего дабла-) |
Барбов забываем.
Ф топку барбов. Даешь степных! |
а не проще ли сделать, чтобы бонусы от ГО и ГР были тоже подвластны игроку для распределения - в итоге барб кидает их в атаку, маг - в СМ
с другой стороны... представляю себе мага с подобными плюшками - и становится жутковато )) |
для dril:
идейка супер. Ещё бы еслиб цену на магоарты сделали хотябы равной цене атакоартов. На лвлах 8-9 перекос с ценами особенно ощутим(сравните хотябы меч власти и посох могущества в госе) |
1) По умеле притензиитолько по сдвигу ини. Кастер же контрит дефом атаку.
"не дает ничего" - разве что против нейтралов.
А по факту -фиг ты сбалансишь мага с высокинициативными и тормозами одновременно.
Давно известная дилемка.
Ну и свободное распределение можно упомянуть.
Т.е. фактически баланс по минимаксу юудет более вариабильным от морали/удачи чем по средним значениям. |
для Crag_Hack:
А по факту -фиг ты сбалансишь мага с высокинициативными и тормозами одновременно.
тормозам - рыцам и некрам - ввести фракционные арты с дополнительной антимагтей |
все мне нравится в написанном, но только балансить это добро будет нереально, как ни крути, а баланс кривой получится, ныть многие будут..
Эх, побыть бы магом.. |