Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:20
3895
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторКто как себе ето представляет?
"11. Клановые баталии [II квартал 2008]
12. Должности в кланах [I квартал 2008]
"(с)

Собственно соц. опрос такой, кто как представляет должности в кланах\баталии клановые, и главное с какой целью и функциями ? :)
С должностями всё понятно. Некоторым членам клана будут даны различные возможности - возможность высылать приглашения, работать с казной, рассыльщик писем и т.п. С баталиями всё намного сложнее :)
С клановыми битвами...так же как сейчас можно сделать, клан на клан, но за победу какой-то плюс будет, кроме опыта и умелки победителям)
Я бы с клановыми баталиями поступил следующим оброзом.
Каждому из существующих кланов присвоить энное количество очков, например 100. При победе в кланваре при одинаковом количестве очков у кланов одно очко от клана побежденного переходит к клану победителю и при достижении 200 очков дается плюшка каждому участнику клана. Максимум сделать 3-4 таких ступени. Вызывать на бой имеет право только кланы у которых разность очков не превышает 50. Бои между кланами организовывать по примеру турнира, тобиш с 9 до 2 каждые полчаса автоматом создается заявка. Если на заявку никто не откликнулся то переходит не 1 очко а 0.33.

ЗЫ Так набросал с чумной головой, особо строго не судите и не критикуйте))), лутше предложите за место того что вас не устраивает своё.
Если на заявку никто не откликнулся то переходит не 1 очко а 0.33.

а нефиг, всё оки кроме етого)
Большой вопрос, должно ли у клана типа эльфиуса быть преимущество перед кланом, в котором состоит десяток игроков 10-12 уровней?
От этого и надо отталкиваться.
С конца - должности в кланах.
Разделение труда. Как у модераторов на форумах. Возможность отслеживания своей темы. Казна - сбор налогов - выдача кредитов; ремонт; ювелиры и оружейники; новости; тренировки; битвы ... да мало ли ещё?

Клановые баталии.
Фантазия - через край. Например, некий клан объявляет контроль над столицей. С этого момента любой перс, желающий посетить столицу, обязан платить энную сумму названному клану. То же - с работой в столице. В случае несогласия - бой с боевиком клана. И/или клановые групповухи, с целью выяснения - чьи, так сказать, яйца, всё-таки круче? и кто имеет право на сбор дани...
ЗЫ Столицу я привёл в качестве примера.
Фантазия - через край

Это уж точно через край:)
А еще лучше так: любой, желающий играть в ГВД, обязан платить энную сумму:) а в получателях недостатка не будет:)

А вот насчет механизма т.н. "клановых войн" совсем не так все понятно...
То есть совсем не понятно.
Как, например, может осуществляться война клана, в котором 20 игроков 4-5ур, 8 игр 6ур и 2 игр 7ур с кланом, например, в котором один 6той,
12 седьмых и 25 8-9тых?
да и было обещано что-то с захватом замка... то есть у обороняющихся будет преймущество=)
для hrenmordaty:
Как, например, может осуществляться война клана, в котором 20 игроков 4-5ур, 8 игр 6ур и 2 игр 7ур с кланом, например, в котором один 6той, 12 седьмых и 25 8-9тых?
Если будет возможность заменить выбитого из боя соклана, то легко, а так...
Не должно быть турнирного формата, должна быть возможность к бою присоединиться, иначе будет рулить тройка хаев, а остальные будут им на фулларты копить.

Возможно, кланы будут сражаться за контроль над секторами. Клан, контролирующий сектор, сможет ввести налоги на доход с недвиги в этом секторе. Тут главное, чтобы процент налога был сверху ограничен, иначе может быть очень сильный беспредел.
для Curuvar:

Если будет возможность заменить выбитого из боя соклана, то легко

Как представлю себе эту величественную картину...
Три 12 уровня из последних сил отбивают яростные волны атакующих пятых, шестых, седьмых... Четвертый час подходит к концу...
- Сколько уже намолотили? - устало спрашивает один 12 другого.
- Шестой клан уже добиваем... Осталось еще 2 претендента...

В общем, это вряд ли решит проблему... ИМХО
Турнирный формат сто процентов в топку. Интрига должна быть и стимул, объект борьбы.

Захваты секторов - это конечно заманчиво, но вряд ли сделают, по крайней мере сейчас.

hrenmordaty естественно против налогов возмущется, позицию одиночек отстаивает как обычно. А чтож ты не возмущаешься, когда едешь за кардон и платишь за визу? Лез бы через дырки в заборах и по минным полям. Не пристало барину за путешествия платить.
для hrenmordaty:
Они столько не продержатся, но бои реально будут долгими. Но ведь на то это и клановые войны? Хотя должна быть возможность досрочной замены, иначе самый невезучий сможет весь бой просидеть. :)
вощем так...лупим всех,а рандом покажет кто круче
что касается всего остального...чисто админовская фантазия.....
А она у них не СКУПАЯ!!!!
для Трупная_Вытяжка:

В данном случае вопрос налогов - дело десятое.
Не важно, кто там чего "крышевать" собирается - детский сад или свиноферму. И неважно почем. Хотя слюни уже потекли у некоторых. Уже плюшки делят:)
Вопросы тут будут. Но потом.

Сейчас меня интересует возможный механизм войны прежде всего. Это очень непросто будет осуществить.

А такие слова, как "интрига, стимул, объект и субъект", я сам знаю.
И много других. Вот только стояло бы за ними хоть что-нибудь:(
для hrenmordaty:
А такие слова, как "интрига, стимул, объект и субъект", я сам знаю.
И много других. Вот только стояло бы за ними хоть что-нибудь:(


Это цели, а не механизмы. Механизмов я касаться не хочу, ибо как сделают, так и будет. Без номальных целей - твои механизмы никому не нужны. За "понты" воевать никто не станет. Повоюют и надоест.

Хотя можешь продолжить умничать, у тебя это видимо единственный способ самореализации)
для Трупная_Вытяжка:


Это цели, а не механизмы. Механизмов я касаться не хочу, ибо как сделают, так и будет. Без номальных целей - твои механизмы никому не нужны. За "понты" воевать никто не станет. Повоюют и надоест.

Так ведь цели - точно так же - как сделают, так и будет. :)
Чего их особо касаться то?

А если серьезно - то мне кажется, тщательно проработанный механизм важнее. Т.н. "плюшки" легко и быстро корректируются в любую сторону.
Да и насчет "понтов" не вполне соглашусь. Будут биться за строчку в рейтинге:) Не все, конечно, но и таких будет достаточно:)

Насчет же количества моих способов самореализации...
Вряд ли это кому-нибудь интересно;)
для hrenmordaty:

Как представлю себе эту величественную картину...
Три 12 уровня из последних сил отбивают яростные волны атакующих пятых, шестых, седьмых... Четвертый час подходит к концу...
- Сколько уже намолотили? - устало спрашивает один 12 другого.
- Шестой клан уже добиваем... Осталось еще 2 претендента...


этого можно избежать если ограничить кол-во замен.
для Ибрагимыч:
этого можно избежать если ограничить кол-во замен.

Если ограничить кол-во замен, то смысл будет убиваться об хаев?
Опыт/умелу за просто так им прокачивать?
Война умрет, не успев родиться. Это тоже не выход.
Я думаю при начале клановой войны для всех участников кланового боя отключат реген здоровья и маны. То есть игрок может перейти в следующий бой только с остатком своей армии и с остатком маны. Таким образом, меньшие уровни смогут задавить старшие уровни просто количеством.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM