Автор | уклонение |
я сейчас подумал, почему удары могуть быть более точными (удачными) а увернуться невозможно?! так вот я предлогаю чтобы у каждого война и у героя была характеристика ловкость, эта характеристика будет зависить от того в каких доспехах воин, максимальное значение ловкости - 5, минимальное -5 (при наложении замедления на голема напримаер). значение ловкости равно 0 для малоподвижных существ, типа големов, пехов и минов. макс значение 5 может быть у существ с легкой броней, например феи. у существ изначальное количество ловкости (привидения не исключение), вещи, доспехи и т д не добавляют ловкости а в зависимости от тяжести ее отнимают. например кожаный доспех отнимает 0.5 ловкости, а стальной 3 ловкости, но при этом мифриловый 2. меч ловкость не отнимает, как и амулет и кольца. плащ отнимает 0.5 ловкости, а любой щит - 1.
идея наверное либо идиотская либо сырая, но представляю на всеобщее обозрение. |
Это серьезная доработка - введение новой характеристики.
Проще сделать некий артефакт, например "плащ-призрак" или "шапка-невидимка". При их покупке и одевании у противника будет вероятность непопадания, как при ударе по привидению. |
ну и так можно. |
Чем больше рандома - тем хуже. - |
В принципе, интересно, но тут уже подобное реализовано - рандомный разброс урона при атаке. |
--- |
Чем больше рандома - тем хуже. - |
Представим: 1 зелёный дракон ударил по стеку крестьян(1000) штук. Они уклонились....реализм) |
я сейчас подумалЗря ты это сделал... |
меняет весь баланс. у програмеров другие проблемы, пусть сначало введут то что обещали. да и не нужен этот арт или способность. |
- так как дисбаланс |
-
Когда у тебя перед БУ будет не 3-м, а хотя бы 9-10 тогда поймешь, что идея идиотская
К тому же представь себе как приятно, играя малоподвижными латами, получить 3 раза подряд по носу от фурок и наконец, ударив таки по ним, промахнуться...
Идею в помойку. |
Когда у тебя перед БУ будет не 3-м, а хотя бы 9-10 тогда поймешь, что идея идиотская
чтобы ты знал я в игре может даже и подольше тебя, правда не далеко дорос, только до 8, потом заблочили( так что не гони. я в игре еще с тех пор когда вместо героев быля консервные банки (потом ими стали рыцари, а потом их вообще убрали. |
чтобы ты знал я в игре может даже и подольше тебя, правда не далеко дорос, только до 8, потом заблочили( так что не гони. я в игре еще с тех пор когда вместо героев быля консервные банки (потом ими стали рыцари, а потом их вообще убрали.
Ну тогда к этому момоменту ты наверное должен был бы знать, что на големов амедление не действует.
Идее - |
(при наложении замедления на голема напримаер)
Это как? |
Чем больше рандома - тем хуже. - |
- мда...некры будут лидировать на 3-14 уровне...
--------
и так хватит,БАЛАНС ПУСТЬ УСТАНОВЯТ АДМИНЫ!!!И ТАК НЕКРЫ ВСЕХ РВУТ |
Ну тогда к этому момоменту ты наверное должен был бы знать, что на големов амедление не действует.
я имел в виду замедление, тоесть закл который снизит не передвижение а ловку. новый закл или просто новая возможность закла. |
- мда...некры будут лидировать на 3-14 уровне...
некры никогда не лидировали и лидировать не будут, тэ в любом случае порвет некра на любом левеле, ну грамотный тэ точно порвет грамотного некра. |
идея идиотская |