Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:15
990
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Авторчто если передать предприятия в управление игрокам
Предупреждаю сразу: я нуп, "настоящий и с родословной", в игре около недели и много чего еще не знаю. Поэтому если моя идея бредовая - так и скажите, а лучше объяснить почему. Высказываться по поводу моих умственных способностей бесполезно (я то знаю, что я гений :))Если эта мысль уже обсуждалась, буду благодарен за ссылку (сам найти не смог).

Идея в следующем: передать управление предприятиями империи отдельным игрокам, или, что реалистичнее, кланам.

Возможности: управляющий сможет варьировать цену закупки ресурсов, продажи продукта, зарплату рабочим. За доп плату увеличить число рабочих мест на предприятии.

Преимущества: данный шаг сможет оживить экономику империи. Сейчас складывается абсурдная ситуация: на одном предприятии лежат тысячи единиц товара, а на другом этот же товар сметается за 20 сек после смены из-за разницы в 1-2 копейки, которая отбивает весь смысл перепродажи товара на другие предприятия. К тому же такой ход выведет экономическую составляющую игры на новый уровень, что привлечет игроков.

Условия передачи: управление не постоянное, а временное. Управление достается лучшим на конкурсной основе (будет ли это турнир или некий рейтинг –не знаю, еще слишком плохо знаю реалии игры). Управляющий получает Х золота за У единиц проданной предприятием продукции (ХУ для каждого предприятия индивидуально) или, что еще эффективнее, процент от прибыли предприятия с каждой продажи ( а то наверняка найдутся умники руду по 100-120 распродавать)

Технически: насколько мне представляется, изменения в коде не особо значительны:
(if (clan_id==target) then отобразить дополнительные текст боксы для цен и зарплаты), + валидаторы на текст боксы + передача данных из текст бокса в SQL.
данный шаг сможет убить экономику империи.
данный шаг сможет убить экономику империи вернее ее остатки
Управляющий получает Х золота за У единиц проданной предприятием продукции (ХУ для каждого предприятия индивидуально)

ХУ - он вообще у каждого свой.

Тему надо было размещать в разделе "Идеи и предложения".
Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Идеи и предложения".
это смерть экономики игры

каждый поставит мин. зарплату, мин. цена закупки ресов, макс. стоимость атра на выходе - это всё в его интересах так как его прибиль - на этом наступит ступор всей экономики и цен на арты
4, 5: пардон муа, учту и исправлюсь.

2, 3, 6: в половине мира не убивает, а у нас, значит, убьет. Согласен, мин величину зарплаты надо зафиксировать, как социальную гарантию государства. А по стоимости...
поставишь низкую цену закупки - фиг, кто тебе продаст ресурсы -> вообще ничего не произведешь.
поставишь высокую цену продажи - фиг, кто у тебя купит - > не получишь выручку -> не закупишь ресурсы, не выплатишь зарплату
Законы спроса и предложения никто не отменял

И ведь не обязательно передавать все предприятия. Для начала несколько, посмотреть как идея работает. В последствии оставить несколько предприятий в гос собствености как альтернативу.
вначале этого форума написано что планируется создать!недвижимость под контроль игрокам!это реализуется!
Не убьет. Если установят мин зарплату и макс стоимость то продажи упадут в разы. Будет конкуренция как на рынке, где прибыль с лота-пара золотых. большинство артов-взаимозаменяемы
Если под экономикой понимать ручное рисование администраторами денег - то, может, и убьет.
Проблема-то не в этом, нехай убивает. Проблема в том, чтобы на месте трупа появилось бы что-то получше. А с этим трудно.
Предприятия, в таком виде, как они есть сейчас, передавать нельзя - это будет монополия.
Предприятия надо дробить на мелкие лавочки, выпускающие всего 1-5 артов в сутки, но их должно быть достаточно много, что-бы не производители одинаковых товаров не смогли образовать картели.
+ не должно быть чётко фиксированного и ограниченного количества предприятий, а как с кланами: захотел - заплатил - имеешь.
Но, чем больше будет предприятий, тем жёстче будет конкуренция между ними.
И вообще, должны продаваться не предприятия, а разрешения на производство.
+
для _diablo72_: точно! не заметил... но тема все равно интересная, если есть инфорация об упомянутой тобой реализации, пожалуйста, поделись

для Derryk: мировая экономика стала ручным рисованием денег с отменой привязки курса валюты к наличному золоту (произошло это, дай бог памяти, после второй мировой) и ничего... живем как то

для CBAP:производство должно быть доступно не каждому, а избранным, иначе представь, что тебе надо купить древесину. Открываешь, а там список из 5000 производителей - мрак. а с утсройством на работу и того хуже получится.

Думаю интересным решением будет примерно следующее:
в середине, например, декабря, на аукцион выкидывается "Разрешение на аренду такого-то предприятия в таком-то районе в течении января месяца".
Кто больше всего предложил - тот и папа (это есть арендная плата).
Дальше предприятия переходит в управление игрока с нулевым балансом, т.е. надо еще вложится на первичную закупку материалов и найм раб силы.
По окончании месяца, весь баланс предприятия, наличные ресурсы и продукт переходит обратно к игроку.
гениально!!!
иди убивайсяи и пей яд
для Ant-man: спасибо за содержательную и конструтивную критику. пеши исчо кросавчег
Допустим имеется 5 шахт в частной собственности. Одного владельца заблокировали, другой забил на игру, третий уехал в командировку.
Оставшиеся взяли и взвинтили цены до потолка, и им до лампочки - что всё стало и по таким ценам не продаётся.
Они, в отличии от нас
производство должно быть доступно не каждому, а избранным,
могут прожить без доходов не одим месяц, диктуя всем свои условия!
для CBAP:
первая, вторая и третья шахты продолжают спокойно работать на последних выставленных настройках.
Четвертый и пятый владельцы курят бамбук в сторонке, потому что все прогрессивное человечество закупается на шахтах 1-3

Если же все владельцы организовали картель и пытаются диктовать свои условия рынку, тогда все закупаются на шестой шахте (единственной оставшейся в распоряжении государства). Да, с этой шестой шахты все сметается в 20 секунд. Но не это ли мы имеем сейчас? Со временем умные головы поймут, что выгоднее выставлять конкурентные цены, а не монопольные.
первая, вторая и третья шахты продолжают спокойно работать на последних выставленных настройках
Ага, размечтался! Я тоже так хочу: вышел из игры, а перс на последних выставленных настройках продолжает качаться!
для CBAP:
не понимаю твоего сарказма. Я говорю про роль управляющего, а не надсмотрщика без которого все негры разбегутся.
Управляющий не рубит лес, не плавит никель и не кричит на рынке "Свежие щиты хранителя! только из под кузнечного молота!".
Управляющий только указывает, как работать. Ведь предприятия функционируют, даже когда никто на них не работает. А твой перс работает на предприятии, даже будучи оффлайн.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM