Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Небольшое изменение для снижения нагрузки на сервер 3 |
возможно идея и идиотская. Если это так - можете заслуженно закидать меня помидорами и тухлыми яйцами)
Но, если я хоть что то понимаю в колбасных обрезках, принцип группового боя происходит так:
Каждый игрок грузит FLASH модуль из БД ГВД, с заранее заданным алгоритмом. Программа все время работает на сервере, передавая данные на клиент (компьютер игрока), а тот в свою очередь передает данные на сервер для их обработки. БД SQL записывает логи боя и снова передает управление программе клиенту. Таким образом сервер занимается обработкой процессов действий игрока. Если все вышеизложенное работает так, как я описал (программист из меня, мягко говоря не очень хороший), можно ли опционально организовать возможность обработки некоторой доли процессов боя непосредственно с помощью аппаратных возможностей ПК игрока? А на сервер отправлять только логи. Если к примеру по указанному тайм ауту ответа от машины игрока нет - бой считается слитым. Если такое невозможно технически организовать - извините за глупую идею... | бла-бла-бла, ничего не понял поэтому голосовать не буду) | это даже теоретически невозможно.
сам подумай, 1вс1 бой пвп, информацию обрабатывает 2 компа и каждый выдает собственный результат(урон,удача и т.п.) и что из этого получится даже представить страшно )) | для -мото_мото-:
В общем смысл в том, чтобы хотя бы частично (для тех, кто согласится) игроки приняли нагрузку за свой бой на свой домашний ПК. К примеру у меня интернет канал и мощность домашней машины это позволяют. Да и у большинства игроков я думаю тоже... Думаю, у большей части игроков уже давно стоит не K6-2. И интернет канал не 33Kbit/sec. Подобную программу когда то использовали NASA, чтобы облегчить нагрузку на свои сервера. Они перекинули данные в зашифрованном виде на ПК пользователей. А те в свою очередь обрабатывали процессы, и результаты в виде логов (отчетов) отправляли на сервер... | для Jaz-z:
Если используется один алгоритм - то и данные будут корректными. И не важно, чей процессор их обрабатывает. А для защиты данных от взлома можно использовать принцип кодировки. Примерно так, как в системе честности рулетки. Опять же отмечаю, что подобные вещи по моей теории распространялись бы только на групповые бои, воровские засады с людьми и совместные охоты... Ну и дуэли) | если это возможно то + | алгритм один? )))
а ты учел элемент рандома? то что результат любого действия будет в двух идентичных случаях абсолютно разным? ))) | для Jaz-z:
А если алгоритм рандома уже изначально заложен в модуль, который грузится на клиентскую машину? | Ладно, чувствую зря тему создал... Крою тему. | тема закрыта by Tibor_Ferenci (2009-11-29 04:10:44) |
---|
К списку тем
|