Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:04
1082
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторУвеличение немагического урона героев
Не уверен, поднималась-ли такая тема раньше. В последних вроде бы такое не нашел, а прочитать все, да еще со всеми комментариями нереально просто. Поэтому извиняюсь, если кого-то повторил.

Предложение такое: увеличить немагический урон у героев. Точнее сделать его более зависимым от уровня атаки персонажа, а не просто от уровня как сейчас по сути.

Причины. Сейчас получается, что игроки немаги сами по себе просто как придатки своей армии стоят по сравнению с магами. Если на первых уровнях разница с магами не особо заметна, то потом маги выносят десятки существ магией (зачастую массово, например, огненными шарами). К тому же маги могут взять перку, когда за каждое применение магии ход наступает раньше и их магический урон зависит от величины силы магии.

Конечно высокие защита и нападение хороши тоже так как добавляются существам, но маги могут кастовать не только атакующие, но и защитные и усиливающие заклинания, что вполне компенсирует.

Считаю, что нормальным был бы урон у героя по 3-5 за единицу атаки независимо от уровня.
Не маг - это Варвар?
И он наносит мало урона на высоких уровнях!?
Эдак, 75 хитов?
to ii341: 75 это очень мало. Маг наносит гораздо больше. например маг стрела наносит 24+8*силу магии. Помню на 5 уроне какой-то маг вынес одной стрелой 10 лучников и сила магии у него была максимум 6. В это же время варвар может ударить максимум на 28 на 5 уровне (это с перкой удвоения урона), а дальше этот разрыв все растет и растет.
и в чём тогда будет преимущество магии?
для урона у магов они жертвуют атаку и защиту в счет силы магии,а боевики укрепляют свою армию, поэтому им нужно не увеличение урона а больше возможностей для поддержки своей армии
В том-то и дело что сейчас оно есть! А так будет баланс. К тому же маги многие берут перку на ускорение хода после применения магии, да и выбор магии у них разнообразен, не только ведь атакующая есть, но и призыв, усиление, замедление, ускорение и т.д. А потом еще 4 и 5 уровня магия будетю
Маги атакой и защитой жертвуют верно. Но ведь и поднять они ее легко могут заклинаниями. Тут как раз баланс.
Но ведь и поднять они ее легко могут заклинаниями.
нет
у магов атака и защита слаба, а когда мана заканчивается маги просто беспомощны, тогда наступает твоя очередь наносить больше урона, то что ты предлогаешь приведёт к дизбалансу, можешь у гидры спросить
Но ведь и поднять они ее легко могут заклинаниями.
ни один маг не станет поднимать защиту если есть возможность ударить со всей силы магией по врагу
согласен с мото_мото
просто если хочешь ефективно бороться с магами нужен по крайней мере шмот с защитой от магии плюс крафт на защиту
"поймай гаргу" - вот во что превращается ПвП мага и воина
Когда у них мана закончиться у меня уже вынесут столько что некем будет добивать. К тому же маны обычно много они набирают за счет артов.
поверь, ты не знаешь что для рыцаря 8+ означает выражение "догони мою гаргу".

Но всё равно идея полный бред, да ещё учитывая, что её просит варвар, у которого магрезист главный скил. Короче расти, с того же 8+ маг для варвара кусочек мяса
А ничего так, что у хаоситов наоборот, уже армия смотрится придатком к герою?
на 10- 11 БУ, маг наносит со всеми своими примочками 80-100 урона по войскам варвара, Варвар же при взятии соответствующего навыка 100 урона , так еще сравнить армии мага и варвара при этом? не пиши бред пожалста..
Светорыцарь с высоким боевым духом и юзанием замедления в тему догоняет латами гаргу, остальным рыцарям это проблемно)
П.С. на высоких уровнях большинство воинов делают магов без проблем...
у магов атака и защита слаба, а когда мана заканчивается маги просто беспомощны, тогда наступает твоя очередь наносить больше урона, то что ты предлогаешь приведёт к дизбалансу, можешь у гидры спросить
у мага уж на вряд ли закончится манна в дуэли.особенно в бою против эльфа-стеки может и сильные и быстрые,но падают от одного удара мощной молнии,или(в лучшем случае) же остается несколько существ в отряде...что пара танцев может сделать против всей(!) армии мага?
Зато у магов стеки слабее младенца.
Итак, автор предлагает усилить урон от прямой атаки). При этом он говорит, что "герой - это как бы придаток армии", или проще говоря "сильная армия - слабый герой".
Теперь рассмотрим магобилды. Автор справедливо заметил, что магией можно сносить целые стеки. Но при этом автор предусмотрительно не упомянул (то есть упомянул, но уже позже) о том, что ради этого атакой и защитой приходится жертвовать. Что же у нас получается? А у нас получается "сильный герой - слабая армия".
Теперь следите за ходом мысли: у одних слабая армия и сильный герой, у других слабый герой и сильная армия. А что это? А это баланс!
Теперь вернёмся к идее. Как я уже говорил (и как вы поняли сами), автор предлагает увеличить урон героя. То есть "сильная армия - средний (а то и сильный!) герой".
То есть у одних слабая армия и сильный герой, у других средний/сильный герой и сильная армия. Это уже дисбаланс. И заключается он в том, что батлбилды (и фракции, которым этот билд рекомендуется) получили преимущество перед магобилдами.
Теперь смотрим тему https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=47171, 7-й пункт ( 7. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.). Как видим, этот пункт нарушатся. Вывод, думаю, понятен.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM