Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:34
4227
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Автордуэли и групповые битвы на ранги
мне в голову пришла одна идея...
я в процесе игры заметил,что некоторые люди любят дуэлиться и групповые бои особенно на начальных уровнях поэтому я хочу предложить одну идейку.Она состоит в следующем:чтобы в таких боях появился какойто смысл кроме умения и опыта чтоб за победу начислялись ещё и ранги.При наборе определённого количества рангов вы получаете новое воинское звание,которое предоставляет следующие бонусы:
1)Позволяет выбрать одну из характеристик для улучшения.
2)Появляются новые навыки в колесе умений и добавляется +5 к очкам умений за каждое второе повышение в звании.
Новые умения можно предложить для каждой фракций разные.
Навыки я не стану выкладывать во всей красе а то вы тут начнёте писать это не нужный навык пусть админы, если их заинтересует, занимаются новыми навыками я могу ток предложить когда при получении последнего наивысшего звания открывается уникальный навык к примеру для демонов-"зов ургаша",для эльфов-"истиная удача" и т.д. ток сбалансировать их надо.
Про начисление рангов:за победу в дуэли начисляют 0.5 рангов, за поражение ничего не дают к групповым это тоже относится и при победе вашей команды.
В групповых боях начисляют по убитым отрядам противника,чем больше убил тем больше начислят рангов но не может превышать 1.0 если битва 2 на 2,1.5 ранга если битва 3на 3 и если каждый сам за себя при наличии 4-х участников,а если шестеро каждый сам за себя то не более 2.5 рангов.
Чтобы получить первое звание (название можно придумать любое например:по уровню существ своей фракции-допустим демон первое звание "бес" второе "чёрт"и т.д. до архидявола итого всего 14 званий и как раз у каждой фракции свои звания)необходимо набрать 10 рангов,затем 30,90 и потом всё больше и больше чтоб набирать было не так легко а то халява будет и чтоб затрат было не мало вот тогда будет смысл в дуэлях,чтоб подуэлившись не только доказать свою силу.
Пишите,критикуйте если есть какието мысли по этому поводу то выкладывайте не стесняйтесь принимаются любые дополнения))))
18 лет, а такое пишите... 1) Это никогда не введут. 2) Вы не думаете о других игроках, это не примут сами игроки на старших левлах. 3) Это ооочень трудно сделать программно.
18 лет, а такое пишите... 1) Это никогда не введут. 2) Вы не думаете о других игроках, это не примут сами игроки на старших левлах. 3) Это ооочень трудно сделать программно.
А вот не стоит наезжать на человека только потому, что он не полностью продумал свою идею. Сама она кстати очень даже ничего. Очень многие давно хотят ПвП гильдию, и она вполне может воплотиться в таком или похожем виде.
Я бы вобще не давал ранги за бои против менших левелов.
А если вот так:
1 пункт в ранги - выигранная дуэль в фулле против своего левела
2 пункта в ранги - выиграш в фулле против старшего левела
1 пункт в ранги - выиграш в бою в фулле (группа 2*2 или 3*3), ну и так далее.
ТС осталось придумать плюшки за каждый ранг, и как в таких случаях бороться со сливами:).
ТС осталось придумать плюшки за каждый ранг, и как в таких случаях бороться со сливами:)
Попытаюсь подкинуть идею насчет сливов.
Если в бою кто то слил по таймауту то ранг за этот бой никому не начисляется. Другие ситуации программно отследить нельзя (

Ну и насчет фула это перебор... лучше что б количество ОА было больше чем ОАгосфула*0,9
для Kolchaka:
хорошо что ты дополнил))что бы дали ранг должно быть определёное количество очков ОА, и ты правильно подметил противник не должен быть ниже вашего уровня.Вот так потихоньку можно довести до ума))
4
Под фуллом я подразумевал что-то отличное от минОА:). Например, минОА*3 для каждого левела, модификатор 3 можно и на другой сменить, например 2,5:)
А что касаеться сливов, точнее договорных боев (ты мне/я тебе), то даже не знаю.
Может что то типа такого: если провел 1 бой против 1 противника, то сутки не сможешь с ним воевать. Точнее можешь, но рангов не получает никто.
даж не знаю, ну мне идея не очень нравится, это сугубо моё мнение я автора не критикую. поставлю минусег
А вот не стоит наезжать на человека только потому, что он не полностью продумал свою идею. Я не наезжаю. :) Я спокойно говорю, что идея не слишком хороша. Так может Вы мне объясните, почему не ввели до сих пор эту гильдию? Да и поздно уже.
Может тогда сделать количество пунктов между рангами поменьше но при победе дают +1 а при поражении -0,25? (с заходом в минус)
Может тогда сделать количество пунктов между рангами поменьше но при победе дают +1 а при поражении -0,25? (с заходом в минус)
+1-0,25=0,75 Сначала один получает 0,75, потом второй, и так до бесконечности. Имхо не катит, но это чисто имхо. Вот со временным перерывом... Плюс, если допустим за неделю есть 7+ боев одних и тех же противников, то на следующую неделю им рангов не насчитываеться вобще.

А вот не стоит наезжать на человека только потому, что он не полностью продумал свою идею. Я не наезжаю. :) Я спокойно говорю, что идея не слишком хороша. Так может Вы мне объясните, почему не ввели до сих пор эту гильдию? Да и поздно уже.
Ну, для начала неплохо было бы обяснить "плохость" :) этой идеи.
1) Не введут. Почему?
2) Почему это не понравиться другим игрокам? Я что, не могу те же ранги набирать на хай-левелах?
3) Трудно программно. Может быть. Я не программист, может Вы? Тогда может обясните, почему это трудно с точки зрения программирования?
П.С. Похожее есть в других онлайнках, они же смогли это реализовать.
для Экзекетэ:
Да и поздно уже.
почему это поздно ничего даже не поздно, каждые уровни будут биться со своими 14 с 14, 3 с 3 кто хочет тот пусть набирает а кто оне хочет разоряться тот пусть качает ГО и ГР.
для Shad000w:
можно и с заходом и в минус, а до повышения в звании тогда прикинуть 10-20-40 и т.д. с удвоением в 2 раза(ранее я предлагал разрыв в 3 раза).
А вот какие плюшки за ранги давать? Вот в чем вопрос:)
У мну 2 варианта
1) Специальный комплект СуперПуперМега-Бойца (как альтернатива сэту вора, название - ну не знаю, можно сэт СуперПуперМега-Бойца:)), выдаеться 1 арт на каждый уровень рангов (это кстати тоже надо как-то обозвать);
2)1 очко перков за каждый уровень ранга, хотя это попахивает халявой:)

А можно и совместить:)
Тут ведь главное в чем? Важны не столь плюшки, как факт признания тебя ПвП-шником определенного уровня мастерства.

П.С. Если что-то подобное введут, то у БК в требованиях сразу появиться строка "Боевой ранг не ниже ****" :)
0.45 очков перков за каждый лвл гильдии, макс 8 уровень
ато и вправду халява)
0.45 очков перков за каждый лвл гильдии, макс 8 уровень
ато и вправду халява)

Не, уровней можно и побольше. А почему именно 0,45 перка за левел?:) Странная цифра какая-то:)
и в правду страная цифра ))) можно округлить до 0.5
Идею впринцыпе неплохая.+
Тут еще можно задуматься вот над чем. Сейчас частенько встречаються жалобы, что новички сильно отстают от старых игроков, потому как правила весьма изменились за годы существования проекта. А так как качать такую ПвП гильдию (ранги) на лоу-и мидл - левелах проще хотя бы по затратам времени, то хоть таким макаром можно будет приблизить новичков к старожилам.
Таймзеро посмотрите, там тема с рангами релизована года два назад, причем похоже ТС оттуда её и слямзил.
Не надо превращать ПвП в гильдию! ПвП исключительно для фана! Сама победа должна вас радовать, вот меня победа в трудном бою очень радует.
Не надо превращать ПвП в гильдию! ПвП исключительно для фана! Сама победа должна вас радовать, вот меня победа в трудном бою очень радует.
Собсна, а почему нельзя совместить приятное с полезным? Никто не говорит, что плюшки за данную гилду должны быть весомыми. Так, чтоб хоть что-то было. Просто, как я уже писал
Тут ведь главное в чем? Важны не столь плюшки, как факт признания тебя ПвП-шником определенного уровня мастерства.

Вот из этого и нужно исходить.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM