Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | 32 идеи |
Всем привет!
Некоторые темы возможно стали бояном.
Некоторые я уже предлагал но в ином виде и признаю что некоторые были бредовые(не доработанные) и вот прочитав ваши отзывы я доработал всё примерно в 10 раз и обесхалявил
1)Союз лесных существ. (В разработке)
1ур: Лесной дух -> Лепрекон
2ур: Степной волк –> Матёрый волк
3ур: Лесник -> Егерь
4ур: Барабашка -> Сатир
5ур: Медведь -> Матёрый медведь
6ур: Лесной царь - Леший
7ур: Йети – Древний йети
2)Болотные жители. (В разработке)
1ур: Гнолл - Гнолл вожак
2ур: Ящер – Ящер охотник
3ур: Змий - Вирм
4ур: Колдунья - Ведьма
5ур: Василиск -
6ур: Лесная виверна – король виверн
7ур: Тролль - Черный тролль
3)Верховные лорды подземелий. (В разработке)
1ур: Троглодит – адский троглодит
2ур: Паук – Ядовитый паук
3ур: Бехолдер - Злобоглаз
4ур: Змея – Королевская змея
5ур: Медуза – Каменная ведьма
6ур: Мантикора - скорпикора
7ур: Пещерный дракон – Тараск
4) Повелители глубин. (В разработке)
1ур: Мурлок – Мурлок воин
2ур: Ихтиандр - Тритон
3ур: Сирены – Сирены-искусительницы
4ур: Морской чёрт - Глубоководный чёрт
5ур: Гарпия - Гарпия-ведьма
6ур: Морской змей – Синий дракон.
7ур: Левиафаны - Великие левиафаны.
5)Страна фантазий. (В разработке)
1ур: Волшебный дракончик – Волшебный дракон
2ур: Воздушные воины – Грозовые воины
3ур: Земные воины – Лавовые воины.
4ур: Чародей – Волшебник.
5ур: Водяные воины – Ледяные воины.
6ур: Огненные воины – Энергетические воины
7ур: Жар птица – Феникс.
6)Заклинание москиты. (В разработке)
7)Дуэль.
8)Таймеры охоты и работы.
9)Работа: Прислуга
Описание: Устроиться в имперский замок дворецким, уборщицей...
10)Казна
Вкладка, на станице персонажа позволяющая увидеть все имеющиеся ресурсы (не только те, что сверху)+ввести лимит на все ресурсы: чтобы входило больше ресурсов надо построить или расширить казну.
Например:
Дерево:8/20 - чтобы повысить последнюю цифру надо расширить казну или построить склад.
Стартовый лимит: Дерево – 20
Руда – 20
Ртуть – 10
Сера – 10
Кристаллы – 10
Самоцветы -10
+10 места для любого ресурса
Золото неограниченно
Склад: + 20 к месту (с 6ого уровня)
Казна: неограниченно (с 12ого уровня)
Для постройки казны требуется 30 дешёвых ресурсов и 15 дорогих ресурсов.
11)Здание можно строить 1 раз в реальный день.
12)Разрешить брать с работы 1 ресурс, принадлежащий к данной работе после окончания рабочего часа, исключая арты.
13)Новые способности (в разработке)
А)Эльф:
Феи: Живое существо;
Враг не сопротивляется;
Убийственные брызги;
Левитация – Это существо постоянно находится над землёй, на это существо не действуют арты и способности, снижающие или повышающие скорость передвижения, заклинание ускорение/замедление помимо увеличения/снижения инициативы увеличивают,/уменьшают дальность передвижения, на него не действует заклинание шипы, заклинания, наносящие удар электричеством наносят половину урона. На это существо не действует болото и находящиеся на одной высоте с болотом препятствие.
Летающее существо;
Красавица – Мужчины гуманоидного типа с вероятностью 15% промахнутся во время атаки.
Связь с природой: огненные атаки/заклинания наносят этому существу 500% урона, заклинания, наносящие удар электричеством наносят ¼ урона, регенерация 2ед.ж.
на солнечных картах. Увеличивается урон от огненных препятствий в 2 раза.
Бутон – это существо 1 раз за сражение превращается в бутон (похож на розу) имеющий ед.ж. существ*на кол-во существ в течение 2х ходов если бутон будет уничтожен то отряд вернётся в прежнее состояние, если бутон уцелеет, то численность существ увеличится в 2 раза.
14) Новые постройки (в разработке)
15)Классы в скобках женские варианты, менять класс можно 1 раз в час, цифры записываются поданному об | Чё за хрень ? | не лень было столько писать?
- на все 32 идеи... | 4) Повелители глубин.
5ур: Гарпия - Гарпия-ведьма
Как то они тут ни к месту... | Чё за хрень ? не лень было столько писать?
- на все 32 идеи...
в течении года всё можно сделать
ну или хотя бы обратите внимание на 24)Новый интерфейс | Чё за хрень ?
И где ещё 17 идей? да и 15 не дописана
- | 4) Повелители глубин.
5ур: Гарпия - Гарпия-ведьма
Как то они тут ни к месту...
Гарпии всегда жили на скалах в океане | Чё за хрень ?
И где ещё 17 идей? да и 15 не дописана
-
сори глюк | И где ещё 17 идей? да и 15 не дописана
даже читать боюсь остальные 17 | 15)Классы в скобках женские варианты, менять класс можно 1 раз в час, цифры записываются поданному образцу: с 1ого уровня/с 5ого/с 10ого/с 14ого
Например:
Человек: 0 (1.00) +30.0(-)
Рыцарь: 0 (1.00) +30.0
Стрелок: 0 (0.00) +30.0
Инквизитор: 0 (0.00) +30.0
или
Человек: 0 (3.00) +30.0(-)
Рыцарь: 0 (1.00) +30.0
Стрелок: 0 (1.00) +30.0
Инквизитор: 0 (1.00) +30.0
1 Ур. Класса – 5 перковых очков для данного класса.
1 Ур. Общего – По традиции.
Люди – рыцарь (ближний), стрелок (дальний), инквизитор(маг).
Некромант - рыцарь смерти (ближний), некромант (маг), жнец (дальний).
Маг – маг (маг), инженер(ближний),воин
Эльф – рейнджер (дальний), воин (ближний), друид (маг).
Варвар – воин (ближний), метатель (дальний), шаман (маг).
Тёмный эльф – ассассин (ближний), чернокнижник (маг),..
Демон – барон (маг), воин (ближний), инкуб (суккуб для ж.) (дальний).
Есть 10 классовых уровня: +10/30/50/80/120/160/200/260/320/400
1) Человек: 0 (0.00) +30.0(-)
Рыцарь: 0 (0.00) +10.0 +2/4/6/8 мечника/латника, +1/2/3/4 к нападению и защите.
Стрелок: 0 (0.00) +10.0 +3/6/9/12 лучника/арбалетчика, +2/3/4/5 к нападению, увеличение дальности стрельбы на 1/1/2/2 клетку.
Инквизитор: 0 (0.00) +10.0 +1/2/3/4 священник/инквизитор, + 1/2/3/4 к знанию.
2) Некромант(-ка): 0 (0.00) +30.0(-)
Рыцарь смерти: 0 (0.00) +10.0 +2/3/4/5 вампира/высших вампира, +1/2/3/4 к нападению и защите для вампиров/высших вампиров.
Некромант(-ка): 0 (0.00) +10.0 + 1/1/1/2 к каждому существу.
Жнец (баньши): 0 (0.00) +10.0 +1/1/2/2 умертвие/вестник смерти.
3) Маг: 0 (0.00) +30.0(-)
Маг: 0 (0.00) +10.0 +1/2/3/4 Маг/Архимаг, +1/2/3/4 к знанию или колдовству.
Инженер: 0 (0.00) +10.0 +5/10/15/20 Гремлин/ Старший гремлин, +1/3/6/10 Железный голем/Стальной голем, увеличение мощности машин в 1,2/1,5/2/3 раза.
Воин(-ительница): 0 (0.00) +10.0 +1/1/2/3 Принцессы ракшас/ Раджи ракшас, +1/2/3/4 к нападению для Ракшасс.
4) Эльф: 0 (0.00) +30.0(-)
Рейнджер: 0 (0.00) +10.0 +1/2/4/7 Эльфийских лучников/ Мастеров лука, +1/2/3/4 к нападению для Эльфийских лучников/ Мастеров лука, +1/2/3/4 к дальности стрельбы
Воин(-ительница): 0 (0.00) +10.0 +2/4/6/10 Танцующих с клинками/Танцующих со смертью, +1/2/4/6 к нападению для Танцующих, +0/0/0/1 к дальности передвижения.
Друид: 0 (0.00) +10.0 +1/2/4/6 Друидов/Верховных друидов, +1/2/3/4 к колдовству.
5)Варвар: 0 (0.00) +30.0(-)
Берсерк: 0 (0.00) +10.0 +1/2/3/4 Огра/Огра-мага, +1/3/6/9 к нападению, +1/1/1/2 к скорости передвижения для огров.
Метатель(ница): 0 (0.00) +10.0 +2/3/6/9 Орков/Орков-вождей, +1/2/4/7 к нападению для орков, +1/1/1/2 к дальности стрельбы.
Шаман(-несса): 0 (0.00) +10.0 +5/10/15/30 перковых очков.
6)Темный эльф: 0 (0.00) +30.0(-)
Ассассин: 0 (0.00) +10.0 +1/5/10/20 Лазутчиков/Ассасинов +1/2/4/6 к нападению и защете для них, с 14ого уровня героя они способны становиться невидимыми на 3 хода 1раз за бой.
Чернокнижник(-ца): 0 (0.00) +10.0 +1/1/2/3 Сумеречные ведьмы/Владычицы тени +1/1/3/4 к колдовству для героя и ведьм.
Хозяин (Хозяйка) 0 (0.00) +10.0 +1/2/4/6 Минотавров/Минотавров-стражей +1/2/3/4 к нападению, боевой дух минотавров всегда +2.
7)Демон(-несса): 0 (0.00) +30.0(-)
Привратник(-ица): 0 (0.00) +10.0 +1 ко всем существам, кол-во призванных из ада увеличивается на ¼.
Воин(-ительница): 0 (0.00) +10.0 +3/6/12/20 Рогатых демонов/Огненных демонов, +1/2/3/4 к нападению.
Инкуб (Суккуб): 0 (0.00) +10.0 +1/2/4/6 Суккуб/Демонесс, +1/1/2/3 к дальности стрельбы, на 10 классовом уровне суккубы отвечают 2 раза. | 16)Гладиаторские бои (см. в альбоме)
Бои, где герои сражаются без существ.
17)Ставки.
Возможность людям поставить деньги на бой и заниматься своими игровыми делами. После победы/проигрыша доверенной команды (игрока в Каждый сам за себя) вам приходит письмо и там говорится, выиграли ли вы двойную сумму или потеряли поставленные деньги.
18)Препятствия (связанные с землёй уничтожить нельзя!) (В разработке):
Возвышенность – Забраться на возвышенность чтобы получить +1 к защите и -1 к нападению для войск сражающихся только в ближнем бою. Для Стрелков и магов нападение увеличивается на +1(только против тех что находятся внизу), увеличивается дальность стрельбы на +1(только против тех что находятся внизу). Возвышенность может занимать от 1 и более клеток входов на возвышенность может быть несколько, в противном случае обрыв придётся обходить.
Болото – замедляет скорость маленьких существ на 1, больших на 2, 10% шанса подхватить чуму, и 40% шанса получать 1-5 урона от пиявок на 1 ход, 5% шанса что от 1% до 20% существ утонет. Болото на нежить и парящих существ не действует. Болото не действует на энтов, титанов, водных, каменных и воздушных элементалей, гидр, драконов и троллей.
19)И выше находящегося предложения следует, что размер поля желательно увеличить в 1,5 или в 2 раза.
20)Грозовая арена:
На этой арене постоянно бьют молнии которые наносят 10-50 урона с вероятностью 30% поджигают данную клетку/цель. Если молния ударила на соседнюю с воином клетку, то цель может быть оглушен (инициатива падает полностью) или отряд может убежать на 1 клетку назад (инициатива падает на 50%) если бежать некуда боевой дух падает на 2.На нежить действует только урон от молнии и поджога. Молния может ударить свои войска, союзные, вражеские или пустую клетку. Если войска в металлическом одеянии, например мечники то с вероятностью 25% молния будет бить по ним чаще. Големы не восприимчивы к молнии, но их бьёт на 50% чаще, парализуя на 2 хода.
21)Заклинание: Защита от электричества (Для всех кроме нежити, маги получат заклинание в первом уровне ГМ).
22)Если будут питомцы, возможность найти их самому, выполнив квест дрессировщика. Например, в орлином гнезде можно найти 1 руха, сразившись с от 25 до 100 рухами. Заводить питомцев можно много, но брать на бой только 1.Появление Гильдии Дрессировщиков. Появление нового ресурса: еды (находится перед Древесиной) За каждый удар питомца будет тратиться 1 ед. еды. У каждого существа своя территория обитания.
23)Пересмотр магов.
Почему маги (инквизиторы, личи…) это стрелки?
Ведь они наносят магический урон. Предлагаю кол-во выстрелов заменить на ману.
24) Новый интерфейс (смотреть в альбоме, что значат кнопки написано на первом, можно как на картинке, а можно сделать панель с боку (с боку лучше.)). Интерфейс можно настроить в настройках.
25) Возможность настройки стиля и размера шрифта.
26) Достижения (обычные достижения ничего не дают, медные +1, серебреные +2, золотые +3, платиновые +4):
Руководитель (Обычное) – постройте все здания в замке.
Истребитель (платиновое) – уничтожьте 1000 существ каждого вида.
27) Тараск – очень большое существо и занимает 3 клетки в длину и 2 в ширину.
28) 5 ед. знания героя увеличивают ману колдунов на 1.
29) 5 ед. колдовства героя увеличивают колдовство колдунов на 1.
30) Перк: Единство(3ур., в лидерстве) – Увеличивает боевой дух на 1, увеличивается манна колдунов на 5 (у всех).
31) Добавить всем паукам способность Подкоп.
32) Подземный мир. | 15 идея хорошая, но слишком дисбалансная, надо править причём сильно..) а если честно, то просто очень обидно за танцев =)
ЗЫ: да я эльф... | И забыл: на 14ом уровне героя враг на атаки танцующих не отвечает. | И забыл: на 14ом уровне героя враг на атаки танцующих не отвечает.
Это из 15ойидеи. | Как только админы все это прочитают, скорее всего они первым делом это введут | Дополнение к идее 8)Таймеры охоты и работы.
хорошо бы добавить эти таймеры под панелью ресурсов, они бы показывали сколько осталось до окончания работы и повторной охоты. | 8)Таймеры охоты и работы.
давно есть в скриптах Хочухи | 5ур: Гарпия - Гарпия-ведьма
Она отсилы на 2-3 лвл тянет | У вас когда нибудь были баги, где все буквы В окрашивались в жёлтый цвет? | Ааа, так ты собрал весь свой бред в одной теме ? Как мило... |
1|2К списку тем
|