Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Препятствия на карте боя |
Цель: тактически разнообразить режим боя и дать возможность укрываться от стрелковых (немагических) атак при помощи препятствий на карте боя, что позволит нивелировать ущерб стрелками на ранних уровнях для нестреляющих героев и выгодно ипользовать ландшафт на более поздних.
Способ реализации: прописать скрипт для препятствий - умение "Защита союзников" (Существо прикрывает своим огромным щитом все союзные отряды, стоящие на всех соседних клетках. В результате эти отряды получают лишь 75% урона в случае обстрела (не магического). Эффект умения не распространяется на существ, имеющих способность Большой щит, и не складывается от двух и более стеков существ, стоящих возле союзного отряда.) Т.е. 2 препятствия, находящихся рядом не дают двойного эффекта.
Процент можно уменьшить до 50 (как в умении "Большой щит"), это не сложно.
При потере 50% от стрельбы на расстоянии вычитается 50% от того, что осталось, т.е. на выходе получаем 25% от начального урона.
Как альтернатива - более сложно реализуемая, но и более приближенная к реальности: 75% остается, но эффект распространяется не на все клетки, а только на дальние от стрелка, т.е. - это одна дальняя клетка, если стрелок стоит по прямой к препятствию, и 3 дальние клетки - если под углом.
Благодарю за внимание. Заранее извините, если повторяю тему и такая уже была, но силы мои иссякли, читая бред. Почистите, пожалуйста, форум. | вроде урыцарей у латов такая особенность есть защита союзников, зачем повторять в др. фракциях? | он предлагает не повторять в др. фракциях защиту союзников, а сделать возможным укрываться от стрелковых атак за ландшафтом, тем самым уменьшив урон от них(это как + к защите)
идее+ с небольшим- | баланс сильно пострадает от этого, хоть и очень хочется но плюс не поставлю | По поводу балланса - минимальные изменения при альтернативном варианте и потерей в 50% не будут столь ощутимыми, но привнесут свежую струю в тактический подход к бою. Появится возможность для маневра, возможны схватки за определенные клетки. Их будет не так много при альтернативном варианте.
К тому же, если не ошибаюсь, не на всех полях есть препятствия.
Развивая тему на уровне фантазий, а не предложений, они были уже вышеозначены, приведу такой пример:
вор нападет из засады, зн. он имеет возможность атаковать стрелковыми отрядами из-за укрытия. это бы выглядело реалистично и легко реализуемо.
Правда, если введут бои за замки, придется решать - либо убирать препятствия с карты (чтобы не получилось, что у атакующих есть бонус, а у защитников за СТЕНАМИ - нет), либо что-то решать с бонусом от стены для защищающихся.
Спасибо за оставленные мнения. | Я защищаю свою идею.
Еще мысли по поводу БАЛЛАНСА. Все по поводу альтернативного варианта, потому что изначальный можно СЖЕЧЬ. Признаю.
Рассматриваем ситуацию, когда можно укрыть отряд за препятствием при расстановке, т.к. препятствия в поле, если таковые имеются, можно использовать пожертвовав ходом, что вполне справедливо, кроме ситуации, которая будет рассмотрена в п.3. Итак...
1. Для 2-х стрелковых отрядов:
а) Если есть препятствия на стороне обоих игроков - БАЛЛАНС не страдает.
б) Если на стороне одного - спорный вопрос.
Рандом - это слово вы любите вспоминать при расстановке отрядов на линейке в начале боя?
Чем это грозит?
Один игрок может поставить свои стрелковые отряды за препятствие, получив тем самым бонус, но - такие поля встречаются крайне редко, и даже если попасть на такое поле, то камень может стоять:
- на краю, и тогда для противоборствующей стороны открывается чистая диагональ, и клетки под защитой приходятся на те, которые за границей поля. В споре, как известно, рождается истина, поэтому я корректирую немного свой же предложенный альтернативный вариант: в случае, когда есть чистая диагональ, под защиту попадают 2 КЛЕТКИ, дальние от стреляющего отряда. БАЛЛАНС не страдает;
- во всех остальных случаях - вам просто не повезло. Но такое бывает. Даже в рулетке. БАЛЛАНС, о котором мы так волнуемся будет нарушен.
2. Для стрелкового и магического:
а) препятствие на стороне стрелкового отряда не дает ему преимущества перед магическим - БАЛЛАНС не страдает.
б) препятствие на стороне магического отряда - можно укрыть магов или друидов - в худшем случае (см. п.1, конец)на 1 клетке - если выставить луки напротив препятствия. Но и здесь есть варианты:
- отряд разбит на части - под укрытие попадает совсем немного, и этот отряд можно убить героем. Но буду категоричен - пусть в этой, спорной ситуации, наш глубокоуважаемый БАЛЛАНС страдает, т.к. герой герою рознь;
- полный отряд. Спросите у Магов или Светлых эльфов - используют они такую тактику? Если даже да, то можно принять контрмеры - и разбить в свою очередь свои стрелковые отряды на мелкие, тогда магические атаки будут уходить в пустоту. Взаимовыгодный размен, не находите?
Опять буду категоричен - пусть и в этой, опять же, спорной ситуации, наш глубокоуважаемый БАЛЛАНС страдает.
3. Для стрелкового и не стрелкового:
На чьей бы стороне ни было препятствие - БАЛЛАНС не страдает.
Но в этой ситуации получает преимущество игрок, который обязан идти в атаку - до 5 уровня такие фракции есть.
Этот бонус они получают лишь на один ход и далеко не на всех полях. При этом остаются и другие отряды, которые всегда можно атаковать. И все же БАЛЛАНС будет нарушен.
Подводим итоги, для которых воспользуемся образными весами и положим на одну чашу те ситуации, когда БАЛЛАНС был нарушен:
- большой и редкий кусочек невезения из п.1(б)
- разменная монетка спорных ситуаций из п.2(б)
- бонусная щепотка атакующим из п.3
Тяжелая ноша?
На другую чашу весов положим:
- небольшой, (а может и не очень) кусочек увеличения реалистичности происходящего
- разменная монетка тактических изысков
- бонусная щепотка атакующим (Теперь настала очередь спросить Некромантов и Демонов 1-4 ур.)
БАЛЛАНС не нарушен.
По крайней мере невооруженным взглядом этого не видно.
Ну а приборы высокой точности мне не доступны. Этим пусть занимаются уполномоченные люди, которые если заинтересуются, то обязательно это сделают.
Мое дело - складывать буквы в слова.
Окончательный вариант моей идеи выглядит так:
Прописать скрипт для препятствий - умение "Защита союзников" (Существо прикрывает своим огромным щитом все союзные отряды, стоящие на "соседних клетках". В результате эти отряды получают лишь 50% урона в случае обстрела (не магического). Эффект умения не распространяется на существ, имеющих способность Большой щит, и не складывается от двух и более стеков существ, стоящих возле союзного отряда.) Понятие "соседние клетки" вк | Приношу свои извинения, слишком "много букав", наверное... Не все влезло. Заканчиваю начатое.
Окончательный вариант моей идеи выглядит так (неного перефразируя первоисточник):
Прописать скрипт для препятствий - умение "Защита союзников" (препятствие прикрывает собой все союзные отряды, стоящие на "соседних клетках". В результате эти отряды получают лишь 50% урона в случае обстрела (не магического). Эффект умения не распространяется на существ, имеющих способность Большой щит, и не складывается от двух и более препятствий, стоящих возле союзного отряда.) Понятие "соседние клетки" включает в себя дальнюю клетку от атакующего стрелкового отряда, если он стоит но прямой, относительно препятствия, во всех остальных случаях - это 3 дальние клетки от атакующего стрелкового отряда, кроме ситуации, когда атакующий отряд стоит на чистой диагонали по отношению к атакуемому (для того, чтобы уменьшить случайность и не дать одному игроку заведомого преимущества при расстановке отрядов). | PS
Если есть такая возможность у модераторов, прошу вас, измените текст моего начального топика на текст из сообщения №7.
С Уважением, ВАРЛОКИ. |
К списку тем
|