Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:51
4158
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторПриказ "оборона" - срабатывание боевого духа
Сделать, как в старом добром первоисточнике - при отдаче приказа "оборона" есть вероятность срабатывания боевого духа. Вероятность та же, что при атаке или движении. При ожидании БД, разумеется, не срабатывает.
[Игрок забанен смотрителем Бугагарин до 2009-11-25 14:57:15 // 4. Любая ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации. Так же она должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно
оборона тоже самое что ожидание 2 раза, ток при обороне те начисляется бонус к защите ;)
оборона тоже самое что ожидание 2 раза, ток при обороне те начисляется бонус к защите ;)
Чукча не читатель, чукча - писатель?
не очень хорошая идея. нажал,например,ожидание,чтоб единичку вперед для снятия ответа пропустить,а тут БД...и так в игре полно рендома.
+тьфу,не ожидание,оборону,конечно))
минус(((
По моему, те, кто здесь пишут, вообще не понимают о чем речь идет. Так вот специально для толстолобиков:
Ожидание - ни при чем вообще. С ним все как и сейчас. А вот "оборону" можно пофиксить и сделать как в "пятерке" - нажал "оборону" и может сработать БД.
"оборону" можно пофиксить и сделать как в "пятерке" - нажал "оборону" и может сработать БД.
Зачем?.. Чтоб потом еще раз нажать "оборона"?
-
для Gilmorring:
нет. чтобы простоять с бонусом +30% к дефу и пойти как после ожидания. Це есть усиление всех фракций кроме некров и, частично, магов (гарги и големы неподвержены бд).
+идее, можно будет юзать сопереживание на охоте и не бегать существами с коробочки
для AVBel
Хмм, с такой стороны не расматривал. Редко юзаю оборону, потому и не оценил сразу идею. :)
для Icecrash:
При ожидании БД, разумеется, не срабатывает. Тогда почему должен срабатывать при обороне??
для BlackBaron:
Наверное потому что оборона и ожидание - вещи все таки разные. При ожидании ход не тратится - отряд просто будет действовать в нем позже. А в обороне тратится, как при атаке или движении. И в Пятых Героях при обороне БД работал, т.к. ход считался потраченным. Так почему если я трачу ход, задействуя оборону, мой БД, если он есть, не срабатывает? Почему бы не пофиксить подобную несправедливость?
Здесь вам не герои 5 (С)
Это Вам не герои 5.....
для Icecrash:
Ну а как ты себе логику представляешь? Вот стек нажимает оборону - как ты думаешь, он собирался куда-либо ходить в обозримом будущем? Как у него может сработать мораль, которая, как известно, описывается словами "рвутся в бой", если он наоборот ни в какой бой рваться вовсе не собирался??
Я всегда "за" в приближении многих элементов механики в первоисточнику.

Такое "возвращение к истокам" добавит несколько новых маневров... в ХоММ5 иногда очень удачно выходило. Отряд говов и перенести удар и сразу же быстро начать действовать.

Латники будут счастливы. Можно деффиться и далеко не всегда юниты с базой ини 11+ смогут использовать коридор из двух ходов для удара-отбега.

Но во всей идее один весомый вопрос: а как же некры?

P.S. Мы конечно постоянно мешаем живым в задумках идей и балансах :)
Но все же обделенность БД (и она же уникальность) дает право на каприз :P
В пятых такая тема была полезна защитным фракциям. Гномам-якорям всяким и т.д. Встал в блок что бы не двигаться(там нельзя им с места сходить, чтобы плюхи не терять), хлабысь - мораль, до тебя дошли ударили(а у тя еще и защита от обороны) и ты им в ответ как после вэйта.
Так же полезная вещь для перка "Готовность"
Но, имхо, здесь такого не надо.
-
для BlackBaron:
Логика как раз прямая. Вынужденные стоять в обороне, они хотят "рваться в бой" еще сильнее.для Devil-13:
Ничего другого не ожидал от некра. Вам это невыгодно :)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM