Автор | Локации |
Предлагаю добавить корме охоты посещение героем локаций. Это внесет некое разнообразие в игровой процес. Например:
Вы заметили склеп с захоронением древних вониов.
Бой в подземелье.
Герой получает больше опыта, чем за обычную охоту.
Шанс 25% получить артефакт (не мощный).
Шанс 50% получить 1-4 единицы случайных ресурсов.
Шанс 50% ничего не найти.
Посещение доступно раз в 72 часа (чтобы не было возможности легко набрать уровень).
P.S. Извините, если такая тема уже была создана. |
+ |
+
Но по-моему ошибка с процентами. У ТС получается 25+50+50=125%. оО |
За такие посещения надо давать минус к морали, ибо грабить захоронения - нехорошо. |
Шанс 25% получить артефакт (не мощный).
Шанс 50% получить 1-4 единицы случайных ресурсов.
Шанс 50% ничего не найти.
Итого 125%-ый шанс... |
Шанс 25% получить артефакт (не мощный).
Шанс 25% получить 1-4 единицы случайных ресурсов.
Шанс 50% ничего не найти.
так думаю лучше будет |
Итого 125%-ый шанс...
Извините, случайно набрал.
За такие посещения надо давать минус к морали, ибо грабить захоронения - нехорошо
-1 к морали на несколько часов. |
+ |
Эх, хочется чего-то новенького... |
Предлагаю ввести в игру осаду замков.
Новое задание от гильдии наемников.
Группу наших разведчиков пленили Варвары(некроманты...)-мародеры.
В зависимости от уровня сложности - 1, 2 или 3 защитных башни.
Задание доступно героям с 6 лвл, построившим кузницу. В кузнице купить катапульту:
1000 монет, 5 древесины, 5 камня. При соответствующем навыке (владение боевыми машинами) можно использовать катапульту в охоте. |
При соответствующем навыке (владение боевыми машинами) можно использовать катапульту в охоте.
Забрасывать мобов камнями?
А по-поводу локаций, конечно +, давно пора выходить на новый уровень. Инстансы проходить намного интереснее, чем просто мочить мобов |
жирный плюс но по-моему ошибка с процентами |
Плюсик , мне нравится + |
Забрасывать мобов камнями?
Нуу, да.
Есть неувереность насчет идеи (судите сами) каждый выстрел катапульты отнимает 1 руды из ресурсов.
Количество выстрелов зависит от ресурсов.
Урон:
базовое владение боевыми машинами - 35
продвинутое - 70,
экспертное - 105.
Крепкость стен:
форт - 30
цитадель - 60
замок - 90
Ворота - 120.
Башня атакует 50 - 70 и имеет 300 НР.
Продвинутое владение дает новый вид атаки - огненный снаряд
Атакует 6 клеток(взрывом при приземлении) , отнимает 1 руды и 1 серы.
Экспертное - осколочный снаряд.
2 руды и 1 ртути. Взрывается и наносит урон осколками всем подразделениям. "Свои" отряды получают 25% урона. |
идее +
но думаю новшеств до начала 2010 .. мы больше никаких не увидим.
А так в принципи пора... как то преобразить перемещение по карте.
С случайными находками склепов, тайников и т.д. |
+ если толькоГерой получает меньше опыта, чем за обычную охоту, но больше умелки |
если толькоГерой получает меньше опыта, чем за обычную охоту, но больше умелки
Отличная идея |
если только Герой получает равно опыта, с умелкой
Отличная идея ))))
Идеи + мне не жалко))) |
Герой получает больше опыта, чем за обычную охоту.
я тогда не пойду) |
герой должен получать столько же умки и опыта как в охоте только |