Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:45
3282
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторСтихии заклинаниям Света и Тьмы
Предлагаю весьма наболевшее предложение, меня, барба, не касающееся ;)) Связано оно с недавно начавшимся, но охватившим всю Империю нытьём бафферов/дебафферов. Связано оно с крафтом ювелирки. Хаосникам угодили, какую хошь стихию можно выбирать, саммонерам тоже угодили, а им где? Им где плюхи? Только травонекрам, пожалуй, был сделан уступок в виде усиления яда.
А почему бы, как отравлению, не сделать стихии всем заклинаниям Света и Тьмы?

Вода:
Благословение
Рассеянность
Слабость

Земля:
Отравление (так и остаётся)
Каменная кожа
Замедление

Воздух:
Ускорение
Рассеивание
Уклонение

Огонь:
Карающий удар
Разрушающий луч
Проклятие

Крафт пусть увеличивает:
1) У карающего удара, камнекожи, слабости: длительность на n%, где n - процент крафта на стихию.
2) У уклонения, рассеянности, рассеивания, замедления, ускорения, благословения, проклятия: % эффекта. То есть, к эффекту заклинания в % прибавляется % крафта. Например, если благословение на 50%, а крафт ещё на 10%, то эффект благоса = 60%. Если проклятие или благословение (на эксперте) уже кастуются с силой 100%, то эффект переходит в длительность (см пункт 1)
3) У отравления - урон (так и остаётся)
4) У разрушающего луча увеличивается эффект. За каждые 5% крафта на магию Огня луч снижает на 20% больше защиты.
Это какой-то возврат в прошлое, к 3 части героев...
Логичнее сделать крафт на свет и на тьму
для Раелаг:
Любил эту часть ;)) Это позволит просто-напросто уменьшить нытьё без особых затрат и ковыряний баланса ;)
---------
бред, бафы усиливать нельзя , ато чтож получается маги во всю пашут чтоб хоть какойто крафт себе поставить , а воин возьму прокачает себе по 2 колдовства и нападения + еще и оббафается , глупо както получается , большой -
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM