| Автор | Предсказуемость ивентов |
Как было замечено на одной из тем форума "Ивенты весьма предсказуемы" т.е. легко предугадать финал военных ивентов. Например война с гномами: хоть они и дошли до столицы но захватить им было не дано.
Суть идеи сводиться к тому чтобы предугадать финал было сложнее т.е. война могла бы окончиться по разному: Например она могла бы закончиться для Империи не только победой но и поражением с потерей какого нибудь сектора в случае проигрыша или порабощением империи на опр период времени (налоги захватчикам и прочие небольшие минусы для ее жителей). А через какое то время было бы восстание ( в случае порабощения) или битва за захваченный сектор(а) которые могли бы закончиться новой войной с таким же непредсказуемым финалом.
Как вам идея? |
| Хорошая идея. |
| + а то все предсказуемо |
| Хорошая идея. |
| однозначно +. а то как война - так мы её обязательно выигываем. так просто не интересно... |
| Прикольная, но сколько тогда гемо... головной боли будет%( |
| +. однозначно. а то в последний раз новостью "для своих" была листовка Thief Lеаder. |
| однозначно +. а то как война - так мы её обязательно выигываем. так просто не интересно... , учитывая что общее отношение побед/поражений для игрока 45/55 чтобы всем было интересно (с) администрации |
| + рендом рулит) |
| +Хорошая идея. |
| + интересно |
| + |
Например она могла бы закончиться для Империи не только победой но и поражением с потерей какого нибудь сектора в случае проигрыша или порабощением империи на опр период времени
Уже было, колумбы... |
Уже было, колумбы...+1
идее - |
| + |
для djulian13:
что было? |
| + |
| + |
| + а то когда мы с гномами побеждали коварный маг отобрал у союзников руны :( |
| почему же GAME OVER бил ми проиграли столицу захватили только что не спалили голову шрека на кол вот только он некромант и обратно себе прикрутил:) |