Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Слеза Асхи |
В связи с сегодняшним "Бумом" на Слезу Асхи, я тоже предложу свой вариант реализации этого могущественного артефакта, под разными названиями сопровождающего все серии Героев.
Добычу Слёз Асхи сделать похожим на миниивент.
Мол, Империя сообщает, что в некотором новом секторе (на мой взгляд, хорошо бы было для этого дела задействовать пустое место к востоку от Мирного Лагеря), были обнаружены древние поселения. Туда отправляются все желающие герои, чтобы разведать новое место. Сектор можно назвать Древняя Равнина (Ancient Plain). Вскоре на героев начинают нападать враждебно настроенные существа. Тут вариантов 3:
1) Сделать тройку-четвёрку новых существ, типа обитателей тоннеля или воды.
2) Ничего страшного, если это просто будут представители всех фракций Империи, действующие вместе (против трёх героев - три враждебных героя-бота смешанных фракций).
3) Именно так можно будет органично ввести альтапы в игру (идея в том, что альтапы - древние существа, уединённо жившие на Древней Равнине).
В случае победы находится золото и ресурсы. Также одному из героев с некоторой долей вероятности может выпасть Слеза Асхи с прочностью 1/1.
После зачистки равнины распределяются награды. Все, кто провёл больше 10 боёв, награждаются Слезой Асхи прочностью 5/5 и выше.
Примерно зависимость такая:
При 10 выигранных боях слеза прочностью 5/5
При 20 - 7/7
При 30 - 9/9
Слеза Асхи обладает таинственной силой и может быть по-разному использована.
Первый вид использования:
Слеза Асхи может быть использована как артефакт и взята в левую или правую руку. В этом случае она даёт +1 ко всем параметрам и +1 удачи. За каждый бой со Слезой -1 прочности ей.
Второй вид использования:
Слеза Асхи может быть использована для создания кристаллов и самоцветов. Рядом со Слезой в инвентаре есть кнопочка "Разложить на кристаллы". Тогда Слезе -1 прочности, но игрок получает +3 самоцвета и кристалла.
Третий вид использования:
Слеза Асхи может временно увеличить армию героя. Рядом со Слезой в инвентаре есть кнопочка "Усилить армию". Тогда слезе -1 прочности, зато армия героя на 3 часа увеличивается на 10%.
Слезу можно продать на рынке или ремонтировать. Ориентировочная цена ремонта - 15000 золота.
Для чего надо? Фановый миниивент, введение Слезы Асхи, шанс подраться с комбинированными командами противника или органичный способ введения альтапов.
P.S. Цифры могут быть скорректированы.
P.P.S. Идея экспериментальная, поэтому, пожалуйста, постарайтесь по возможности минимизировать комменты типа "Ниасилил", "Бугага", "аффтара к гидре" и т.п. | Отличная идея!! и главное хорошо сформулирована.
Рядом со Слезой в инвентаре есть кнопочка "Разложить на кристаллы". Тогда Слезе -1 прочности, но игрок получает +3 самоцвета и кристалла.
Пусть лучше +5 самоцвета и кристалла , а то как то мало получается.)
в завершении + | в завершении + Хорошо было бы альтапы именно так ввести | для _Лазло__:
Спасибо. Да, лучше сделать +5, действительно...
И ещё:
Находясь в Древней Равнине после ивента, можно наткнуться на аналогичную армию (как нападения в Пещере Драконов), и в случае победы есть шанс получить Слезу Асхи прочностью 3/3 | +++++ и ещё +!
Только нужно сделать, на мой взгляд, +3 ко всем параметрам. Или оставить +1, но увеличить прочность. | 3 ко всем параметрам
Мегачит.
А идее + | для Ховорун:
Ну, +1 ко всем параметрам - довольно хорошо, да ещё и +1 к удаче. Некр с +4 к удачи - неплохой соперник ;)
Если 2 слезы в руки, а амулетик удачи на шею - можно набрать +3 и без перков ;)) Лучше оставить +1. | А кто такая Асха для ГВД, мне интересно??
Я тут такого персонажа не видел и не слышал. | идея отличная) | для __Кот__:
А кто такая Асха для ГВД, мне интересно??
Я тут такого персонажа не видел и не слышал.
Слеза Lexa тебя больше устраивает? :) | асха это что то вроде бога !она имеет много личин у некромантов это паук ! | Асха - перворожденный дракон Порядка. | Асха-божество в 5 героях)) у каждой фракции она ассоциируется по разному) | +++ | это не 5 герои, но полезно | Мол, Империя сообщает, что в некотором новом секторе (на мой взгляд, хорошо бы было для этого дела задействовать пустое место к востоку от Мирного Лагеря), были обнаружены древние поселения. Туда отправляются все желающие герои, чтобы разведать новое место. Сектор можно назвать Древняя Равнина (Ancient Plain). Вскоре на героев начинают нападать враждебно настроенные существа.
И все туда ломанутся, в последствии долгие висяки.... | а так +999+) | для _BAKINEC_:
В портовом ведь висяков не было ;)) | я только ЗА! автору + | +
хочу инвентов :) |
1|2|3К списку тем
|