Автор | расселение нейтралов по локациям |
на мой взгляд интересная идея - расселить нейтралов по локациям: т.е. в каждом секторе будет "дом" определённых видов нейтралов с небольшой вероятностью их появления в соседних секторах - это бы на мой взгляд значительно разнообразило охоту |
Идее -, так как тогда каждый смог бы подбирать себе самых удобных мобов.
Холявы не будет! |
это бы на мой взгляд значительно разнообразило охоту оч интересное заключение) теперь подумай почему всё наоборот) |
поясню смысла идеи..
потому что каждый мог бы примерно равномерно развиваться в охоте. пример: у меня очень часто на охоте выпадают скелеты-лучники, гоблины и крестьяне. и как результат мне сейчас предлагают такую их численность, что я смогу это осилить только на след. боевом уровне. и я не хочу постоянно сражаться с теми же скелетами-лучниками :) (наверное, у меня рандом не рандомный какой-то :)
так вот. т.к. секторов в игре мало, а видов войск много, то на каждый сектор приходилось бы несколько видов нейтралов. допустим, 5. плюс с небольшой вероятностью - из соседних секторов (+20). в результате - я охочусь до нужной мне численности в одном секторе, как только охота там становиться для меня тяжелой, я перехожу охотиться в другой сектор и т.д. в результате - охота продвигалась бы равномерно.
ещё плюс идеи: более равномерная плотность героев в секторах
а на счёт подбора себе "удобных" нейтралов - всё равно одни и те же попадаться на охоте не будут - так что с подбором удобных - вообщем-то не получается, зато получается подбор удобного места для охоты, с равномерным поднятием численности ВСЕХ видом нейтралов |
4256451741687 по счету подобное предложение |
Не можешь победить в одно литсо, зови на помощь. :) |
+++
Сам хотел такое предложить... :) |
[Сообщение удалено смотрителем Say_Plz // ] |
дело не в том, что не могу.. а не хочу я постоянно со склетами воевать :) а хочу всех нейтралов.. некоторые у меня ещё до сих пор на 9ом! уровне не появлялись.. странный рандом :) а может, они уже эту идею воплотили? ))) |
идее "-" т.к -большинство игроков не будут так путешествовать из-за охоты по локациям ведь прибль от устройства на работу гораздо больше чем прибль от охоты.Это приведет к снижению интереса к охоте и интереса к игре. К тому же это большое усложнение игры- ведь придется помнить какой у тебя результат на определенном секторе и в каком секторе те существа на каторых ты еще не охотился... |
ноборот! путешествовать будут все.. т.к. постоянно в одном месте не наохотишься :) численность предлагаемых нейтралов постоянно растёт. и список не надо помнить - он есть у тебя в рейтинге охотника. |
и ещё.. постоянно работать не получиться без охоты, т.к. коэффициент заработка падает без боёв (см. https://mirror.heroeswm.ru/help.php?section=39) |
для PushkinAS:
выиграй дуель или ПВП короче идее -- |
халяви не будет:) |
Больные крикуны про халяву, требуйте отменить тогда и разделение заданий ГН по районам. Такого тоже быть не должно - это же халява! |
только оскорблять не надо! идея нормальная.. я не вижу тут халявы, а только дополнительный интерес к игре |
и кстати! я так и не услышал ни одного КОНСТРУКТИВНОГО объяснения почему минус идее!! давайте, не будем ругаться на шкаф, потому что он деревянный! держите своё невежество при себе |