Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:52
4282
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2

АвторНововведения на .com
Кто с английским хорошо дружит? Коротко расскажите о чём там речь =)
бриллиантовые юниты 5го уровня и новые шмотки(посмотрел картинки) это замечательно)
и чо?
Кто с английским хорошо дружит? Коротко расскажите о чём там речь =)
в кратком переводе с английского, сегодня день порезки кома =)
блин, там всё сразу ввели, у нас постепенно процесс шёл.
тебе охота,сидеть год=полтора в затишье(в лесу),и чтоб потом разом всё ввели
естественно всё опробовали на нас,потом на ком двинули
чо там? не понятно ((
нужно было наоборот сделать. мы бы знали к чему готовиться. кстати, как там у вас в аду?
чо там?
то же самое ,что и у нас, но одной новостью
там ПГВ резанули?
для 6aJL6ec:
нормально,сидим тут,не так давно инет провели,терь сидим кто в кс,кто в вов,а я вот в героях
Там БК ввели
ГВ резанули???
я тож в лесу думаю провайдера сменить, инет оставляет желать лучшего =((
там ПГВ резанули?
да
Events:The семь Членов совета подготовили проекты преобразования, каждого в ветви, за которую он или она ответственен. Императрица учитывает и, кажется, одобряет обладающие голосом проекты, но у Нее есть кое-что собственное к реформе, кое-что, что Ее Совет не будет любить - понижение в должности их военной власти и переназначение этого палате лордов.

Интересные facts:Electrons существуют в мире фантазии, также:-), короткая лекция о Jumpets Bilir не была связана ни с каким обновлением, только привыкшим к портрету его научная природа.
Темный Военачальник Эльфа Х'Еверст - характер из Хроник Skunder. Это должно быть показано далее, как этот характер, казалось, был в кругу пользующихся наибольшим доверием консультантов Ее Величества.

Обновления:
Даже короткая версия довольно длинна. Для тех, кто не нуждается во всех деталях, еще более коротком TL; ДОКТОР доступен в красном шрифте.
Часть 1. Графика, Товар & Интерфейс.

1) Фильтр передачи, доступный для всех игроков. Есть два главных критерия фильтрования: прозвищем и переводом печатают (последний разделен на подтипы: ресурсы, элементы, экспонаты, арендуя и т.д.) Эти два критерия независимы, только один применим за один раз.
Игрок может только фильтровать его или её собственную регистрацию передачи.

2) Многократные товарные особенности, добавленные, чтобы Высветить бои.
- Полный экран с/без завивающимся выбором, доступным в каждом бою;
- Бои, теперь полностью действующие с мышью. Средняя кнопка нажимает на информацию существа/характера показов стека (как Ctrl+click). Для действий, эквивалентных с "Shift+click" (такой, которым как "поражено не управляют" или нападение схватки стрелка), держат оставленную кнопку мыши больше трех секунд;
- "Защитите" кнопку, измененную от "Места" до "D".

3) Пакет мультипликации боя существа был широко обновлен.

4) Страница сражений теперь в настоящее время показывает по умолчанию последние 100 боев в продвижении. Выбор показать все текущие бои также представляет.

5) Новый осенний деревянный пейзаж поля битвы, мы надеемся, позволит Вам иметь новый взгляд на этот заключительный месяц красивого падения.

6) У Magi и Lorekeepers теперь есть основной момент для их выстрелов, который показывает руководство тех выстрелов.

Часть 2. Глобальный & Gameplay.


1) Механика гильдии чернорабочих пересмотрена. Любой Бог, который работал 10 workshifts в ряд над услугами Империи начиная с его или её последнего победного боя, должен перенести снижение эффективности 20 % в каждом дальнейшем наборе, вниз к 10 % обычной эффективности. Один победный бой любого типа вернул это назад полным 100 %.

2) Новая арена, принимающая шестикратный ", Все Для Себя" сражаются с открытыми типами. Палата лордов боевого уровня 12 и выше может выбрать диапазон уровней, создавая этот вид проблем.
Опыт и пункты skil - warded следующим образом. Сначала каждый получает 30 % exp, 50 % fsp; секунда - 40 % exp, 65 % fsp; треть - 50 % exp, 80 % fsp; четвертый - 60 % exp, 120 % fsp; пятый - 70 % exp, 135 % fsp; продлитесь человек, стоящий, получает 100 % exp и 150 % fsp полученный.
В случае, если, если меньше чем пять палат лордов присоединились к проблеме, бой будет проведен от арены - так же, как обычный EOFO.

переведено через промт
где там написано про ГВ?
4+ Утрирую конечно.

Просто Лорды проапрейдились до наших героев. И ещё говорится о том что кое-где игроков ждет скрытый сюрприз.
у кого на коме ПГВ есть?
3) Введенная Оверлейная система для периодов Святых и школ Темноты волшебства, антагонистического друг к другу. Таким образом, Быстрый и Задержка, Благословите и Проклятие, Отчитайте, и Слабость не заменяют друг друга, но сосуществуют, пока оба эффекта находятся в действии.
Оверлейный эффект для каждой группы периодов следующие.

Быстрый против Задержки:
[Заключительная инициатива] = [инициатива] * (100 % + [Быстрый эффект]) * (100 % - [эффект Задержки]);

Благословите против Проклятия:
- Если [Благословляют эффект]> [эффект Проклятия], то [Финал min.damage] = [min.damage] + ([max.damage] - [min.damage]) * ([Благословляют эффект] - [эффект Проклятия]);
- Если [эффект Проклятия]> [Благословляет эффект], то [Финал max.damage] = [max.damage] - ([max.damage] – [min.damage]) * ([эффект Проклятия] – [Благословляют эффект];

Отчитайте против Слабости:
[Заключительное нападение] = [нападение] + [Отчитывает эффект] – [эффект Слабости].

4) Команды испытывают распределение. Игроки боевого уровня 9 и выше того, кто принимает проблемы сражения группы команды, в состоянии выбрать, в котором пути будут распределены опыт и пункты навыка фракции.
Новый флажок выбора доступен для "Равномерно" и "Случайные" типы сражения группы, если нижний уровень боя участников выше 8. Такие проблемы будут перечислены, появляются с "+exp" подписью.

Если выбор "ЧАЯ" идет, формула для того, чтобы вычислить опыт следующие:
Exp = [Общее количество exp команды] * ([уровень Характера] ^2 / [Сумма квадратов всех уровней характера] + [Характер AP] / [Общее количество AP команды]) / 2
Что означает, чем меньшее отклонение AP в пределах команды, тем более равномерно опыт будет ассигнован, при условии, что боевые уровни - то же самое.
Пункты навыка фракции тогда ассигнованы в той же самой пропорции как опыт.

5) Слитые охоты стали подчиненными, чтобы пренебречь изменениями. С этого времени, если фракции двух групп существа отличаются, их мораль 0. Если одна из групп немертва, и другой не является ни немертвым, элементным, ни механическим, мораль другой группы-1.
Кроме того, опыт и пункты навыка фракции будут разделены одинаково между двумя слитыми охотниками.
В случае слитых охотников Некроманта они все еще расколют полученные скелеты в зависимости от своего уровня квалификации Некроманта.

6) Новое здание хранения экспоната под названием Тайник, теперь доступный для всей палаты лордов, которая построила Цитадель в их замках. Новое здание доступно для алмазов начиная с уровня 12, для золота и ресурсов начиная с уровня 14.

7) Новые фабрики для того, чтобы произвести экспонаты для 7-8 боевых уровней открыли свои двери в нескольких местоположениях карты Империи.

мало что понятно,но вроде разборчиво
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM