Автор | Параметры |
Каждый персонаж получает некоторые параметры(от атаки и до боевого духа) за арты, уровни или изначально их имеет.
При этом часть их влияет на всю армию, а часть - только на перса, что не логично.
А именно я предлагаю сделать так, чтобы урон, скажем, магами, так же как и их мана, зависел бы от силы магии персонажа и его знаний.
Ведь для них заклинания - это тоже, что стрельба для лучников, но урон этих самых лучников зависит от параметра атаки.
Это было бы просто логично.
Конечно, можно заявить, что это нытье, и что маги и так больно бьют. Тогда можно просто уменьшить урон магам, а сделать его уроном настоящим(те присутствующим в игре на данный момент) за 2 ед. знаний и столько же силы магии. Но, скажем, за 3 ед. СМ маг будет бить на 110% его теперешней силы, а за кождое очко знаний ему прибавиться 2 маны. |
+ |
для IUA2:
апать без необходимости обязательно? |
для IUA2:
сам себе плюсуешь ппц
что плюшки захотелось?
https://mirror.heroeswm.ru/killhydra.php?r=2
у вас магия бьёт мощно
кстати бан ему за предложение усилить фракцию |
вов ксати гениальная идея ато 19 маагов и 20 разниц всего в 3 ед домага
а 19 арбалетчиков и 20 5-8 + домаг героя и арты на увеличение домага стрелкам !
токчто это будет абсолютно чесно
или в конце концов артефакты которые увеличивают колво выстрелов чтоб увеличивали колво маны у магов в армии героя но есть нюанс магии у разных фракция разные поэтому это должно довать разное колво урона магии и маны |
https://mirror.heroeswm.ru/killhydra.php?r=4
ошибочка=) |
для Дрелорд:
а с бырбами как быть? |
вот опять ноют
разве мало того что магам от колва урон УМЕНЬШАЕТСЯ а всем остольным в +
да и выстрелов всего 3 да есчё и 2 мага немогут убить 1 друида когда 1 друид рубит 2 магов |
Судя по всему аффтар предлагает усилить друлей и дриад. Не могу не плюсануть.
+ |
а с бырбами как быть?
это ваще что, по русски можно ?
надо чётко это обсудить ведь предложение это не пустой флуд форума ! |
для Дрелорд:
1 друид рубит 2 магов Если тока удача с критом. А молнией - нужно ТРИ друида. |
Идея хороша... Но нельзя ли в точных цифрах цифрах ее описать а не примерно? |
Это не предложение усилить фракцию. Это, теоретически, должно распостронится на всех - дриад, огров-магов, магов, джиннов, друидов, инквизиторов и тд и тп. |
для IUA2:
И моментальный дисбаланс...полюбому |
для IUA2: а еще хорошо что б зависимость была не только от СП и знаний, а и от перков. |
Точные цифра даю для магов, потому что сам раньше играл магом и мне просто так легче
При 1ом маге
Знания 1 2 3 4 5 и так далее, прибавляя по два.
Мана 10 15 17 19 21
Сила магии 0 1 2 3 и так далее, прибавляя 10 процентов.
Урон(в процентах от современного) 80 90 100 110
Точно так же для всех остальных: 1 знания - минимально возможное кол-ва маны для максимально манотребующего заклинания, затем 2 знания - нормальное кол-во маны. Затем каждый раз +2. Урон(действие залинания) во всех случаях походят на магов - 80, 90 и тд. |
для Zmievich:
друид сначала молнией 1 мага убьёт, 1 маг кулаком ответит потом друид молнией добивает другово мага. |
бред -
И моментальный дисбаланс...полюбому |
15: абсолютно, но была бы хотя б от знаний! простите, что какая-то ерунда с таблицей вышла, забыл, что Оно пробелы убирает) |
для Дрелорд:
пора уже знать 8лвл
для IUA2:
у огров магия небоевая и какой идиот барб будет см качать? |