Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:12
3704
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторпереход
а что если при переходе был шанс обнаружить например пещеру кристалов,рудник и т.д (это например каждую наделю дает определеный ресурс(смотря то что ты завоевал)
или замок(просто будет 2 замка)
это будет выглядеть так например:
йдя по дороге вы увидели заброшеный замок или пещеру кристалов.
всё)
ау
меня слышат?
Халявы небудет
замок?Да ты вообще совесть потерял)
предлогалось подобное но всеровно +
да не, не про халяву речь..
просто парень недодумал малость идею.
Идея при переходе по карте есть скажем 3% надкнуться на заброшенную шахту, можно мимо пройти, можно напасть... Если нападаешь там например охрана, (какая не принципиально, пауки те же). Побеждаешь их, и у тебя на вкладке персонаж в течении 7(можно меньше 2,3) дней отражается что ты владелец такой то пещерки и она дают +1 определенного ресурса каждый день, а через 7 дней просто истощается или что то такое))
цель:разнообразие.
ну как вам моя идея?
Как ни крути - всё-равно халява...
А учитывая то, что на секторе есть только 1 шахта 1 вида - получается громадная несостыковка. Просто ненада сравнивать денежную структуру ГВД и Героев.
Как ни крути - всё-равно халява...

Просто ненада сравнивать денежную структуру ГВД и Героев. К сожалению, это две разные игры. В героях есть гос-во. кторое выполняет функции обмена, продажи и покупки, у него бесконечнное кол-во. денег. А здесь деньги ограничены. :)
+ но замок не нужен ! только ресурсы иль вообще брюллик за 1 месяц!
ладно без замка
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM