| Автор | переход |
а что если при переходе был шанс обнаружить например пещеру кристалов,рудник и т.д (это например каждую наделю дает определеный ресурс(смотря то что ты завоевал)
или замок(просто будет 2 замка)
это будет выглядеть так например:
йдя по дороге вы увидели заброшеный замок или пещеру кристалов.
всё) |
| ау |
| меня слышат? |
| Халявы небудет |
| замок?Да ты вообще совесть потерял) |
| предлогалось подобное но всеровно + |
да не, не про халяву речь..
просто парень недодумал малость идею.
Идея при переходе по карте есть скажем 3% надкнуться на заброшенную шахту, можно мимо пройти, можно напасть... Если нападаешь там например охрана, (какая не принципиально, пауки те же). Побеждаешь их, и у тебя на вкладке персонаж в течении 7(можно меньше 2,3) дней отражается что ты владелец такой то пещерки и она дают +1 определенного ресурса каждый день, а через 7 дней просто истощается или что то такое))
цель:разнообразие.
ну как вам моя идея? |
Как ни крути - всё-равно халява...
А учитывая то, что на секторе есть только 1 шахта 1 вида - получается громадная несостыковка. Просто ненада сравнивать денежную структуру ГВД и Героев. |
Как ни крути - всё-равно халява...
Просто ненада сравнивать денежную структуру ГВД и Героев. К сожалению, это две разные игры. В героях есть гос-во. кторое выполняет функции обмена, продажи и покупки, у него бесконечнное кол-во. денег. А здесь деньги ограничены. :) |
| + но замок не нужен ! только ресурсы иль вообще брюллик за 1 месяц! |
| ладно без замка |