Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:49
3719
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5

АвторКрафт на усиление магии тьмы и света
Всем привет. Хотелось бы услышать мнение игрового сообщества по поводу отсутствия крафта на усиление магии света и тьмы (не считая отравления, которое наноситься магией земли). Вот для усиления магии природы есть крафт, а для света и тьмы нету. Интересно, это внесло бы разнообразие в игровой процесс? Кто что думает по этому поводу? Механизм усиления можно продумать.
Имба полная будет, особенно со светом. От тьмы можно хоть резист ввести, а свет как резистить непонятно.
для Zambor:
рассеиванием =)
в ИИП
Свет можно снимать рассеиванием :) Просто вопрос в том что Например маг может носить крафт на все вещи, а мне как рыцарю Кольца, На шею да на спину крафченые вещи как мертвому припарка :) И это несправедливость.
для Вингер:
на тьму и свет усиление есть.. крафт на оружие и на броню
для VadimViy:
В ИИП нужно идти с конкретным предложением, а вот мнение людей услышать интересно :)
Магия природы и хаоса изначально ослаблены в этой игре. Для усиления и создан крафт. А свето- и темно- билды, по крайей мере свето-, и так отлично себя показывают в боях.
для Кажан:
У магов (те кто юзает магию хаоса и природы) тоже есть крафт на оружие + есть крафт на ювелирку. Вот в чем разница :)
для Вингер:

Одевай сет демона воина, и можешь крафтить себе ювелирку.

P.S. теме место или в ИИПе или во внеигровом.
Магия природы и хаоса изначально ослаблены в этой игре. Для усиления и создан крафт.
какое усиление? в фул крафте выходит приблизительно 90% урона от магии от госового значения а вот урон от оружия не компенсируетса броней..
тоесть в фулкрафте хаосники ещо слабей(меньше урона, быстрее вырезаютса)
Я могу сказать, почему на них нету крафта. Всё просто. Крафт ставят лишь на ущербную магию. На сильную её незачем ставить.
для Pushok47:
Я про баланс и про конкретную реализацию сейчас реч не веду. Вопрос крафта вообще в концепцию баланса не вписываеться. Я просто за то что бы рыцарь тоже мог ювелирку юзать для света. Пусть не все заклы света усиливаються а только конкретные. Вопрос в том что этого нет вообще для магии света.
для Вингер:
У магов (те кто юзает магию хаоса и природы) тоже есть крафт на оружие + есть крафт на ювелирку. Вот в чем разница :)
если устлить ничо(урон войськами мага с атакой героя 7) на 40% крафтом на посохе станет ничо
для Ибрагимыч:
А смысл крафтить ювелирку в этом случае? Что усиливать?
для Кажан:
Ну по крайней мере можна юзать магу крафт на оружие, я даже юзать крафт на ювелирку (не считая отравления) не могу :)
для Вингер:
ты не прав=) ты можешь поставить крафт на ювелирку но для тебя это будет также как если крафт поставить вару... =)
хочешь чтоб кар удар и кам кожа +20 наносила?))или ускорение 80 проц?или снятие 200проц?))
Некоторые утверждают, что крафт ювелирки на воздух и землю действует на свет и тьму соответственно:
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=425887&page=0#5272294
как ювелир уже предлагал такую идею, усиление не касалось эффективности, а хотя бы продолжительности. то есть макс крафт на свет - увеличивал длительность закла к примеру на 5 ходов.
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM