Автор | Дисбаланс |
Автор игры, и его помощники знают игру Герои, раз уж создают, то, что привлекает многих своим сюжетом и процессом.
Но почему такой дисбаланс юнитов разных городов?
В героях было всегда така схема:
Мощность армии = х
мощность 1 уровня = y1
мощность 2 уровня = y2
...................
мощность 7 уровня = y3
Общая мощность армии (x)= y1+y2+...+y7
Допустим мощность = 100 единиц в среднем на каждый город.
Это значит что на все 7 уровней эту мощость надо распределить.
И хочу заметить, что у расы Порядка основные очки мощности распределны на 5,6,7 уровни.
А 1,2,3,4 вобще отдыхают.
У мертвяков распределние другое, у них 1,2,3 уровни ребята сильные, выносливые.
И так как в этой игре мы не можем, не достигув определённого уровня нанять бойцов всех 7 уровней,
значит Рыцарь 1,2,3 уровня отдыхает. ПОбеды заслуживаешь только опытом игры Героев, и неопытностью нубов.
Надо как-то балансировать.
А то зомби легко убивают и лучников и рыцарей.
Какой-то баланс, хотя бы сделать магию дороже.
Или, дать рыуарям ману! Хоть благославление делать или ускорение. |
Почитай форум тут на єтот счет много чего написано.Нормальный баланс более менее! |
играй магов эти ребята вдувают и некрам и рыцарям, играю и плачу, жду не дождусь когда стану 5ым и юнитов 4го лвла возьму магами выиграть можно только у нюбов и игроков меньшего лвла, против некров бесполезно играть 100% проигрыш, протиив рыцарей 30% что победишь |
2. Я игру Герои знаю слишком хорошо, чтобы говорить что здесь явный дисбаланс.
Спрашивается зачем у бойцов оставили параметры, как в Герои 5?
И при этом всю модель не построили?
Рыцари те же маги, или хотя бы дайте нам молитву... магию дайте рыцарям и всё будет хорошо. |
дайте чуму некрам!!! пусть по 6 демеджа, но до конца боя! |
Вы думаете, что +2 защиты родные лучше чем воскрешение мертвецов? |
5 ага, а магам метеор шауэр) пусть 20 урона, но за 5 маны ;)))) |
на самом деле бред. уж извените... рыцарь на 1-3 лвл как раз таки не имеет себе равных. уж поверте. вот начиная с 4ого... когда у остальных фракция становится слишком много маны, вот тогда да, тогда рыцари начинают сливать...
а уж после пятого лвл... грифоны ИМХО ощутимо слабее вампиров и магов. |
8. Само сабо слабее...
Зато вот когда появятся 5 левлы, т.е. :монахи, личи и джины... вот тогда будет в минусе маг и рыцарь.
А мёртвые будут всё сильнее. |
z0rg 15 ваммпиров я легко сношу... 12 грифонов меня сносят :( надо грифонов резать! |
10 ты нежить. вампиры с тя кровь не сосут ;) рыцарями их убить практически нереально, учитываю их ход, кол-во жизней, способность сосать + поднятие мёртвых... |
но грифонов крайне сложно убить некром...
именно из за способности отвечать всем! ее надо резать! |
:))уже весь форум утыкан этим Дисбалансом:))да подождите вы другие фракции,добавление магии,абилки героев и все будет сбалансировано,чего вы хотите,это тест игры,а не игра еще:))наша задача искать ошибки,а не меряться кто круче,кто слабее.. |
Тест игры это понятно.
А когда тест пройдёт наше параметры то хоть остануться, или обнуляться? |
Как вы себе представляете тот самый порог, когда тест прошел? Имхо, это этап постепенный и четкой грани не имеет.... |
15. Есть фундамент игры. Если он проверен на наличие сбоев и каких-то других проблем, то тест пройден. И игру уже можно официально обозвать молодым работающим проектом. |
16 а на данный момент это не так?
Имхо, но лишь повторюсь - четкой грани этот этап не имеет. Имел бы - признаком того была бы регистрация ограниченного числа пользователей, причем на основании анкеты (или без нее), договором с "пунктиком" о проведении тестирования игроком А проекта Б на определенный срок (в тестировании важны проверка багов). Связь с админами по и-мейлу, а в момент выхода игры - официальное уведомление по почте и открытие массовой регистрации. Ты когда нибудь тестировал он-лайн проекты до их выхода в массы? я дважды, схема оба раза была одинакова. |
да исправляйте теме + |
для 4yLIIOK:
Ты откуда это откопал? |
Посмотри дату первого поста, археолог. |