Автор | А зачем нужны арты? |
Давно заметил что одваю арты чаще для опыта чем для победы. Т.е. понимаю что выиграю полюбасу но тем не менее одеваю...
Возник вопрос: разве так это планировалось админами? Зачем нужны арты? |
для меня ето больший шанс на победу
и где ты видел игру без артов ?) |
2
я не за игру без артов... я просто заметил что уже давно играю как описал в 1 посте... |
1 в топку арты!!! даёш нудистские бои!!! :p |
арты нужны для баланса |
5
поподробнее пожалуйста... |
1.
Все ясно, ты хочешь сказать, что ТЭ арты для победы не нужны.
Срочно режем ТЭ, они читоры! :)
ЗЫ: ноу оффенс :) |
для Lopolik: Насколько я помню, с равными соперниками ты не дерёшся. Чего же ты тогда хочешь, избивая пятые уровни? Если ты будешь биться с первым лвл, думаю у тебя тоже будет такой вопрос. |
7
я не те... я некр. те рулят против мобов.. то что сеичас представляют собой бои пвп меня не прельщает... xотелось мага прокачать но магу атры нужны еще менее чем те ибо не помогут.
а те против мобов нужна тока атака и мораль с удачей. все равно с любого удара по фуриям они подоxнут... |
8
напрягись и полезь в мой протокол боев... увидешь что 90% моиx боев на 8 левеле с 8 левелами. твои нападки бессмыслены. |
хм.. что-бы нытья добавить давайте введем арты за реал) |
испытать удачу с артниками или быть иметь больший шанс на победу |
для Lopolik:
90 процентов твоих боев на 8-м левеле - с мобами :)
Арты нужны для того, чтобы хоть как-то работала экономика (а именно - для того чтобы золото тратили, а не копили).
Если тебе арты не нужны, я уверен, что найдется море желающих принять их в дар, хе-хе. |
Артефакты это ужос как хорошо! Я на 6ом брал запас и фул и знал что на 80% победы (несмотря на союзников и врагов), а на 5ом я 2х тэ выносил (в кзс):-) |
Арты надевают затем, чтобы не быть мясом против их надевших:-)
Утверждение же 8 уровня "Я надеваю арты против их надевших, чтобы получить больше экспы" является враньем:-) |
14 ну только тэ и выносить на 6-м без артов, остальные - зло |
да, арты против ТЭ ох как эффективны... |
6
арты нужны для увеличения и для полной реализации способностей/статов героя и его армии.
Изучив противника и соответствующим образом подобрав артефакты можно (при наличии работающего мозга) максимизировать (или хотя бы уравнять) свои шансы на победу.
Не думаю, что на голом энтузиазме (т.е. без артов) можно выиграть дуэль у сколько-нибудь трезво мыслящего артового противника.
В групповых боях - чтобы не оказаться самым слабым звеном и не подвести команду, очень желательно надеть арты )
вдогонку к 9
вещи, дающие + к атаке, удаче, морали, инициативе - тоже арты))
арты на защиту могут быть полезны для укрепления как живого щита фурий (наездники, гидры, миносы), так и защиты самих фурий - что может быть немаловажным, когда мобов останется не слишком много, а скорость у них будет примерно 8-9-10 или когда мобы сморалят |
и соответствующим образом подобрав артефакты
Одно из отличий ХерВМ от других онлайн проектов - отсутствие выбора в артах, тоесть выбор он какбы и есть (кольцо на Ини/удачу/БД/СМ) но в то же время его и нету, потому как совершенно очевидно что некрам идет кольцо на удачу, рыцарю - на БД, магу на СМ, иногда появляется правда выбор между +4% ини и +1 БД, но никакой тактической составляющей этот выбор не несет. С другими видами артов еще хуже, у брони нету выбора вообще (что лучше +2 защиты или +3, хм, тут надо подумать..), у оружия тоже. вообще этот проект убивает меня своим главным принципом, чем дольше ты ничего не делаешь, сидишь на одном уровне и не получаешь опыта, тем круче ты становишься по в сравнении с другими игрокамми. У АРТОВ ЕДИНСТВЕННАЯ ЦЕЛЬ - ЗАТОРМОЗИТЬ ТВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ПО УРОВНЯМ. мол, хочешь, воюй голышом против фулартов и думай (тут даже головой думать бесполезно) или ничего не делай и копи на арты. вот и все |
ОФФ топ! Тему закройте! |