Автор | Реформа ГО |
Всем привет. Постараюсь покороче. Если получится… :)
Суть идеи – изменение принципа ГО.
Сейчас для прокачивания ГО нужно каждый раз бить свой рекорд. Игроки с уровнем ГО выше 5 уже сталкиваются с проблемами, так как мин ОА часто не хватает, докачаться до ГО 7 уже очень тяжело, не говоря уже о высших уровнях. Многие даже перестают охотится.
Что может поднять потолок ГО, кроме введения новых существ в игру? Только если не в каждом бое поднимать планку.
Все бои будут делиться по на 4 группы:
1. Как сейчас – если игрок бьет свой рекорд – получает 1 ГО и 0,5 умелки;
2. Герою попадается меньшее кол-во врагов к примеру 0,6 от рекорда. За такой бой получаем 0,5 ГО и 0,3 умелки;
3. Герой находит слабую группу врагов 0,3 от рекорда. Получает 0,3 ГО и 0,2 умелки;
4. Герой обнаруживает группу врагов, 2-3 вида существ, каждое с коэффициентом 0,5-0,75 от рекорда – как повезет. За такую победу 2 ГО и 1 умелка.
Игрок, только вступивший в ГО не будет видеть сложность боя. У него нет навыков и опыта, чтобы определить кол-во врагов или сложность боя.
Начиная с ГО 2 игрок получает общее представление о кол-ве врагов (по принципу оригинальных героев – орда, отряд и т.д.) и сложность.
Начиная с ГО 3 видит точное кол-во врагов. С этого же момента начинают появляться отряды (4 тип боев).
Начиная с ГО 4 навыки охотника позволяют находить более мелкие отряды (тип боев №2). Шанс 10%.
Начиная с ГО 5 навыки охотника позволяют находить самые маленькие группы врагов (тип боев №3). Шанс выпадения 5%.
6 ГО – без изменений – возможность выбора из 2-х типов боев.
7 ГО Повышаются шансы на нахождение малых отрядов (тип 2 до 15%)
8 ГО Повышаются шансы на нахождение малых отрядов (тип 3 до 10%)
Ответ на стереотипы:
Это не «халява». Поднимать рекорды все равно придется – на одних малых отрядах ГО придется качать очень долго. Если у кого хватит терпения – труд надо уважать – пусть будет плюшка. Многие старый игроки на таких плюшках прокачали охоту и умку. Сейчас такой возможности нет. Значит новые игроки в заведомо неравных условиях. Думать нужно обо всех, а не только о тех, кто «успел».
Качать ГО в сетах Рарах и фулкрафте как-то не хочется. Если кто об этом пишет – в добрый путь. Пусть послужит личным примером.
Гидру не боюсь – у меня их 5. Скоро еще разведу. |
коротко у тебя не получилось |
для Hero_Sportsmen:
Не страшно. А по теме? |
а по теме: халявы не будет =) |
против того чтоб за 4 вид боев го 2 давали, а в остальном + |
Типо вернуть половинки?
Я то за, но зачем их тогда админы убирали? |
для Йопсель:
Не знаю, я половинок уже не застал... |
я за =) весело Х) |
шансы уменьшить раза в 3-5, тогда норм будет)
Начиная с ГО 2 игрок получает общее представление о кол-ве врагов (по принципу оригинальных героев – орда, отряд и т.д.) и сложность.уже была тут тема, каким макаром ты собираешься определять сложность?
в остальном +
но если половинки отменили, значит это кому то было нужно) |
+ но всёже я не раз сталкивался с цифрами которые я и на 5лвл не осилил бы приходится ходить если это ввести в игру может ходить придётся реже |
Механизм определения сложности менять не собирался. Он же есть уже. Просто доступен будет с ГО 2. Кстате о халяве: если бы за бой с малой группой врагов давали очки го и умелку как в обычной охоте - тогда халява. Я предложил начисление очков го и умелки со штрафом за легкость. |
+ Но за 2й и 3й тип боев увеличивать рекорд по той формуле что сейчас.
N=n*1.69^max[y;0.1] где
N - новый рекорда
n - предыдущий рекорд
y - набитая в бою умелка
Формулу взята тут http://help.ordenmira.ru/about/guilds/hunter.htm |
для Shad000w:
а смысл тогда?) это же ещё хуже будет, набивать одну и ту же умелку только дольше в нескольких боях... |
Можно ограничить выпадение 2-го и 3-го типов боев при одинаковом значении рекорда до 2-х раз на каждый вид существ, чтобы стимулировать поднятие рекордов. |
Половинки убрали, вряд ли вернут |
раньше были половинки, треть и 2\3 убрали и хорошо.... |
для aar72:
А чего ж хорошего-то? |
Идее -
Половинки, 1/3 и 2/3 уже были.
докачаться до ГО 7 уже очень тяжело
Ложь! на 12 БУ легко! А при том, что число видов мобов практически удвоилось с "половинок" (элементали, гномы, сирены, пещерные мобы) то ГО7 можно будет добить и на 11БУ.
Кроме того, в игре появился сет Зверобоя, это 60% доп урона на охоте. |
сет Зверобоя.:)) ???
А его стоимость и стоимость за бой уже посчитали и прослезились ...
По моему получалось что в госфулкрафте дешевле получится .
Есть где то обсуждение на формуе. |
идее -
не можешь кач в минимуме - зови подмогу или оденься наконец) |