Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Открытие Врат Ада |
1.При использовании этого умения необходимо учитывать где окажутся вызванные войска, для того что б они были максимально эффективны. Призванные появляются но поле во 2м а то и в 3м раунде (если призыв бил применен 1м ходом). А за это время расстановка войск может весьма сильно изменится.
Поэтому, предлагаю дать возможность открывать врата ада в любом месте поля, вне зависимости от того занято оно или нет.
2. Поскольку это УНИКАЛЬНОЕ умение демона, предлагаю что б отличать призванные отряды от основных могли отличать только демоны. | 1)+ но не сделают, ибо попахивает читерством (щас нас, демонов, тапками закидают:))
2)- во-первых, их и так вычислить несложно. Во-вторых, не введут (см. п.1:)) | Со вторым польностью согласен и поддерживаю. | попахивает читерством
в чем читерство?
их и так вычислить несложно
Согласен. Но все же придется внимательно следить за боем, и больше будет зависеть именно от игрока играющего против демона.
Да... еще 3. Что б НЕ демонам не было видно предательских пентаграмм на поле. | 4
Ну, пункт 3 вобще полный чит:)
По поводу пункта 1 и 2 и их читерности:
1. если допустим мы гейтим для блокирования стрелков, притом на занятое место, то есть большой шанс, что мы их таки заблочим, или противник тупо не будет двигать свой юнит. Преимущество? Да. Это один из примеров, что сразу в голову пришло.
2.их и так вычислить несложно
Согласен. Но все же придется внимательно следить за боем, и больше будет зависеть именно от игрока играющего против демона.
Так отож... таким макаром противнику демона тяжелее будет, больше инфы придеться держать в оперативной памяти:) Ну, а как у нас игроки реагируют на трудности, Вы знаете:)
А вобще, лишний геморрой админам по введению даных фич - это и есть геморрой, который по большому счету не нужен, имхо. | 1. если допустим мы гейтим для блокирования стрелков, притом на занятое место, то есть большой шанс, что мы их таки заблочим, или противник тупо не будет двигать свой юнит. Преимущество? Да. Это один из примеров, что сразу в голову пришло.
Что б не заблочили стрелков гейтом их, обычно, окружают 1 юнитом. Если под этой 1 открыть врата то необходимо убрать этого юнита(сделать так что б расстановка войск изменилась на поле в выгодную сторону), иначе не получится заблокировать стрелков т.к. выход призванного будет осуществляться как и сейчас когда наступают на врата.
Просто немного по другому придется воевать против демонов.
Ну, пункт 3 вобще полный чит
Тогда у грифона атака с воздуха - чит.
А вобще, лишний геморрой админам по введению даных фич - это и есть геморрой, который по большому счету не нужен, имхо.
На пресс конференции админы говорили что при ивентах и после нововведений им приходится бить в игре почти круглосуточно что б проследить не слетело ли чего, и быстро правит. Это тоже довольно геморно... так что теперь не вводить ничего? | ах вы демоны!землю вам не захватить даже в игре! | ах вы демоны!землю вам не захватить даже в игре!
За этим сюда и пришли! :) | А вобще, лишний геморрой админам по введению даных фич - это и есть геморрой, который по большому счету не нужен, имхо.
На пресс конференции админы говорили что при ивентах и после нововведений им приходится бить в игре почти круглосуточно что б проследить не слетело ли чего, и быстро правит. Это тоже довольно геморно... так что теперь не вводить ничего?
Ну Вы ж не путайте нововведения с мониторингом системы и исправлением ошибок, это абсолютно разные вещи. Тем более если куча времени уходит на исправление существующего, то вводить что-то новое, тем более это, становиться проблематичным.
Ну, пункт 3 вобще полный чит
Тогда у грифона атака с воздуха - чит.
Каким боком спецумение существа относиться к уникальному умению фракции?
1. если допустим мы гейтим для блокирования стрелков, притом на занятое место, то есть большой шанс, что мы их таки заблочим, или противник тупо не будет двигать свой юнит. Преимущество? Да. Это один из примеров, что сразу в голову пришло.
Что б не заблочили стрелков гейтом их, обычно, окружают 1 юнитом. Если под этой 1 открыть врата то необходимо убрать этого юнита(сделать так что б расстановка войск изменилась на поле в выгодную сторону), иначе не получится заблокировать стрелков т.к. выход призванного будет осуществляться как и сейчас когда наступают на врата.
Ничего не понял, честно говоря. Кто кого убирать должен? Я имел в виду, что в случае гейта под существо противник демона вынужден либо держать это существо неподвижным, чтоб гейт пошел в сторону, либо позволить заблочить своих стрелков. Кто с таким согласиться? И далеко не факт, что покрышка из 1 существа будет. А если это пещерки, или рыцари, или деревья? | Ну, пункт 3 вобще полный чит
Тогда у грифона атака с воздуха - чит.
Каким боком спецумение существа относиться к уникальному умению фракции?
Куда приземлится грифон не видно. Пусть так же будет не видно где появятся призванные, аж до их появления.
А если это пещерки, или рыцари, или деревья?
В этом случаи гейтится под такое существо смысла нет. Разве что для того что б вынудить противника держать его неподвижным. Но это только до появления призванных.
И почему мы все о врагах да о врагах. Было б полезно гейтить суккубу туда где сейчас стоит лошадь, какраз к моменту когда призванные появятся там освободится место. Ведь чем выше лвл тем меньше места становится. | И почему мы все о врагах да о врагах. Было б полезно гейтить суккубу туда где сейчас стоит лошадь, какраз к моменту когда призванные появятся там освободится место. Ведь чем выше лвл тем меньше места становится.
О врагах потому, что если щас сами не покритикуем, то набежит толпа "доброжелателей" с воплями "халява, демоны must die" :)
В общем, решать админам, но имхо не введут. | ------- | 2. нету смысла это делать, навёл на любого демона (существа) и зажимаешь Контр и два раза щёлкаешь и всё, там видны еффекты + существо из врат ада или нет | для E6allIep:
Суть предложения в том что б эта инфа (как и прозрачность на шкале, и цвет после новых образов) была доступна только демонам.
В общем, решать админам, но имхо не введут.
Что админам решать это само собой разумеется...
А на счет не введут... я знаю только 1 идею из ИиП которая была реализована. Но это не значит что не стоит ничего предлагать. | а не слишком ли будет? Баг с огненным шаром убрали? Это сильно усилит вашу фракцию поэтому - | Баг с огненным шаром убрали?
Вы это о чем? О том что огненным шаром снимается половины защиты аж на 1 ход, и при этом тратится 20 перкопоинтов? Так это не только у демонов... | -
- | дам приколсит этот автор ну давайте тогда магам дадим множитель урона умелки и в боях почти тоже самое по весу | Надо просто перк ввести, что когда призываешь призыв появляется моментально, такой перк есть в игре =0) | 1 пофиг
2 + однозначно (а то палево конкретное)
3 - это уже слишком тогда уж некрам невидимых привов О_О |
1|2|3К списку тем
|