Автор | Обещанное (анализируем) |
Представляю список обещанных почти 3 года назад реформ (так как тема закрыта в 2007 году):
(+ помечено то, что уже сделали, - не сделали)!
1. Новые фракции (Гномы, Степные варвары и другие)|
.+/- (гномы есть-фракции нет)!
2. Подробная приключенческая квестовая карта с перемещением по ней героя. +
3. Апгрейды и альтернативные апгрейды всех существ. |+/- (Апгрейды завершены не до конца)!
4. Расширение таблиц уровней.
|Может быть по сравнению с 2007 годом, + (просьба ответить ветеранов)!
5. Введение новых гильдий и мирных профессий к ним.-
6. Таверна в частные руки игрокам.-
7. Возможность создания свитков заклинаний, бутыльков восстановления магии, повышения параметров.-
8. Введение заводов в частные руки.+/-
9. Клановые баталии. +
10. Введение складов и жилищ, как частной недвижимости. +
11. Внедрение магии 4го и 5го уровней. (вот этого не знаю-просьба ответить).
12. Создание тюрьмы, как отдельной игры со своими уставами и правилами для нарушителей законов.-
13. Введение боевых машин: баллисты, палатки помощи, тележки боеприпасов с возможностью их модификации.+
14. Возможность выращивания и тренировки одного собственного существа. Далее его программирование игроком и введением в бой уже без контроля игрока.-
15. Битвы в замках.-
16. Оптимизация игры под КПК (480*640) [после появления поддержки Flash 8 на PocketPC]
17. Строительство собственной "деревни" в замке (по типу Simcity, Caesar)-
18. Балансировка фракций [балансируем 11ый уровень]+
19. Увеличение серверов и их мощности. Привлечение профессиональных художников и дизайнеров.+/-
Если образы изменили только сейчас, тогда сколько времени понадобится на весь список?
Что мы имеем спустя такое время-больше половины списка в минусе!
Думаем, говорим! |
2. Подробная приключенческая квестовая карта с перемещением по ней героя. +
Я что-то пропустил? |
для Спринтер-АД:
садись - 2 |
2. Подробная приключенческая квестовая карта с перемещением по ней героя. +
Это разве сделано?
8. Введение заводов в частные руки.+/-
А причём тут +?
9. Клановые баталии. +
О_о
13. Введение боевых машин: баллисты, палатки помощи, тележки боеприпасов с возможностью их модификации.+
о_О
Учи матчасть. |
9. Клановые баталии. +
Эт как? |
13. Введение боевых машин: баллисты, палатки помощи, тележки боеприпасов с возможностью их модификации.- |
половона не правда |
9. Клановые баталии. +
хде?
13. Введение боевых машин: баллисты, палатки помощи, тележки боеприпасов с возможностью их модификации.+
Ага, в каждой охоте с балистами все бегают) |
для YO-zhik:
8. Введение заводов в частные руки.+/-
А причём тут +?
Домики - тоже своеобразные заводы...
13. Введение боевых машин: баллисты, палатки помощи, тележки боеприпасов с возможностью их модификации.+
о_О
На войне с магами они были. |
10. Введение складов и жилищ, как частной недвижимости. +
Склады ещё не ввели. |
13. Введение боевых машин: баллисты, палатки помощи, тележки боеприпасов с возможностью их модификации.+
почему + то? |
для Геро_Максим_:
К тому же палатки и т.д. ещё были на войне с демонами, но фактически в игру их ещё не ввели.Больше мы их не видели.
И домики - это не заводы. Не зря же есть отдельный пункт. |
похоже на шпиёна от конкурентоа... |
Вапще ТС зачем писал если половину неправильно плюсов/минусов расставил?
Пиар не защитан кароч |
для YO-zhik:
А причём тут +?
-как бы то ни было, а заводы принадлежат игроку (Империя)))
для Геро_Максим_:
Я что-то пропустил?
Извиняюсь, там +/-, так как квестовая компания существует, но перемещения по карте ординарны!
для YO-zhik:
Склады ещё не ввели - а в домах они просто так да? Для красоты?
для Геро_Максим_:-были и в элементалях! |
были и в элементалях!
Не ври |
для ТёмныйЛинк:
Эт как? клан против клана! |
ТС из ботвы или футболист?
иначе не понимаю почему 4 уровень задает такие вопросы |
Пиар? |
для ТёмныйЛинк:
Не ври -и не собирался! Не знаешь - иди в ВиП! |