Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | ГР. Бонусы за стаж. |
За отработку некоторого кол-ва часов на ОДНОМ типе предприятия/обработки/рудника - делается прибавка к зарплате.
Пример:
Отработал 20 часов на Руднике.(можно в разных секторах, но тип должен быть одним) Следующие 20 часов идет прибавка 5% к зарплате. Начиная с 41 часа уже 10% и т.д.
Идея сыра. Кол-во часов и % изменяемо.Вроде халявы особой нет. Гидра голодна, надо же кем-то кормить. | ++++++++++++ | Зачем?
Снижение рентабельности предприятия, на котором ты работаешь. Зачем? | + но только если подряд 20 часов, чтоб халявы небыло | От ГР зависит кол-во производимой продукции. И она пропорциональна зарплате.
А тут получается заводы на воздух будут деньги выкидывать. Ладно еще государственные), но ведь когда-нибудь еще и частники появятся. | Ну, теоретически, если на предприятии работают БОЛЕЕ опытные рабочие, то оно должно давать БОЛЬШЕ продукции. Пропорционально опыту работающих. И все красиво, кроме ресурсов, если мы говорим не только о шахте, а, например, о производстве кирасс.
Вообщем, можно попробывать сбалансировать производительность труда (выработку) и оплату. Хотя алгоритм, на мой взгляд, кучерявый получиться.
Не обойтись без рейтингов рабочих... разбивки ГР на шахтеров лесопильщиков, литейщиков и так далее.
На эту тему уже есть дискуссия ) | для Йопсель:
а что если доплачивать будут не заводы/предприятия, а гос-жа Империя - за трудовой стаж и выпуск более качественной продукции.
для Derryk:
в чем снижение рентабельности? | Хозяин предприятия платит также
Ресурсов потребляется столько же - стаж делает производство более экономным
продукции выпускается больше - величина зависит от %
разбивки ГР на шахтеров лесопильщиков, литейщиков и так далее. - к этому все и приведет, но не забудем, что автоматического устройства нет и *переквалифицироваться* сможет каждый | ++ | я предлагал месяц назад) закидали тапками, у меня остался один, делюсь)))
а так то + | в чем снижение рентабельности?
Арифметике обучать не буду. | для Derryk:
жаль, я бы подучил...
для Риэлтор74:остался один, делюсь))) ой, какой красивый, спасип) думаю пара ему скоро прилетит) | Ну, теоретически, если на предприятии работают БОЛЕЕ опытные рабочие, то оно должно давать БОЛЬШЕ продукции. Пропорционально опыту работающих. И все красиво, кроме ресурсов, если мы говорим не только о шахте, а, например, о производстве кирасс.
Открою тебе секрет. Сейчас так и есть. Чем больше ГР, тем больше продукции за час выпускаешь. И ресов на ее создание тратишь пропорционально производимой продукции. И зарплата тоже от кол-во производимого зависит.
а что если доплачивать будут не заводы/предприятия, а гос-жа Империя
Объясни зачем это Империи надо? Просто, что бы у игроков было больше денег. Заводы в любом случае простаивать не будут. | да и еще молоко на вредных производствах | А, да, снижение затрат для предприятия - тема... Но лобовой реализации не вижу. А если Империя будет вбрасывать больше денег... то как в жизни - ИНФЛЯЦИЯ попросту - рост цен на ВСЕ. Капец лоу левелам, а мы все - в светлое будущее.
Для Риэлтор - это не тапок. Это попытка порассуждать на тему.
Пока мы имеем некий баланс - чем больше чего-то делаешь, тем больше рейтинг, а за ГР в частости, имеем коэффициент эффективности работы.
Можно ввести коэффициент по специальностям - это не сложно, не сложно добавить коммулятивный эффект рудокоп 2 + лесопильщик 2 + ...n 2 = +1 к защите или + 0.1 к эффективности работы. А вот учет непрерывности, на мой взгляд, сильно утяжелит данные перса, замедлит серваки и так далее.
Хотя можно выкрутиться 2 атрибутами типа сколько раз и менял не менял специальность, но по-моему это морока для программера. | для Dan9l:
да, конечно же, забыл упомянуть что для получения % нужно ПОДРЯД работать только на одном типе предприятий.
для Йопсель:
за более меньшее кол-во ресурсов выпускается бОльшее кол-во продукции. Если речь идет о рудниках - меньшее кол-во людей производит больше ресурса
Итог: сокращение рабочих мест без ущерба для производительности
Опять же не все будут работать по 20 часов)) врятли кто-то будет спецом ждать очереди для своего предприятия... однако, терпеливые получат бОльшую прибыль. | для ii341:
морока для програмера есть в любом нововведении, где-то больше, где-то меньше
можно также будет с помощью пока что мифического *мирного колеса перков* добавлять % рудокопам/рабочим | К 13
Ну да, только я часто вжу сообщение "на объекте недостаточно ресурсов" хозяин что, должен предполагать что у него должны наняться только рабочие с ГР5 и из этих прикидок закупать ресурсы?
На мой взгляд, правильней сделать динамическим не выход продукта, а число рабочих. Тогда мы делаем фиксированный объем работы переменным числом рабочих, а зарплата (общая) тоже становиться фмиксированной. | +17
Империя будет вбрасывать больше денег
зачем? на её счет перечисляется вся прибыль с рынка и штрафы - я думаю этого хватит))
Да, кл-во денег в обороте увеличится, но разве это плохо? | +17
Империя будет вбрасывать больше денег
зачем? на её счет перечисляется вся прибыль с рынка и штрафы - я думаю этого хватит))
Да, кл-во денег в обороте увеличится, но разве это плохо? |
1|2К списку тем
|