Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:13
3022
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторГР. Бонусы за стаж.
За отработку некоторого кол-ва часов на ОДНОМ типе предприятия/обработки/рудника - делается прибавка к зарплате.

Пример:
Отработал 20 часов на Руднике.(можно в разных секторах, но тип должен быть одним) Следующие 20 часов идет прибавка 5% к зарплате. Начиная с 41 часа уже 10% и т.д.

Идея сыра. Кол-во часов и % изменяемо.Вроде халявы особой нет. Гидра голодна, надо же кем-то кормить.
++++++++++++
Зачем?
Снижение рентабельности предприятия, на котором ты работаешь. Зачем?
+ но только если подряд 20 часов, чтоб халявы небыло
От ГР зависит кол-во производимой продукции. И она пропорциональна зарплате.
А тут получается заводы на воздух будут деньги выкидывать. Ладно еще государственные), но ведь когда-нибудь еще и частники появятся.
Ну, теоретически, если на предприятии работают БОЛЕЕ опытные рабочие, то оно должно давать БОЛЬШЕ продукции. Пропорционально опыту работающих. И все красиво, кроме ресурсов, если мы говорим не только о шахте, а, например, о производстве кирасс.

Вообщем, можно попробывать сбалансировать производительность труда (выработку) и оплату. Хотя алгоритм, на мой взгляд, кучерявый получиться.

Не обойтись без рейтингов рабочих... разбивки ГР на шахтеров лесопильщиков, литейщиков и так далее.

На эту тему уже есть дискуссия )
для Йопсель:
а что если доплачивать будут не заводы/предприятия, а гос-жа Империя - за трудовой стаж и выпуск более качественной продукции.

для Derryk:
в чем снижение рентабельности?
Хозяин предприятия платит также
Ресурсов потребляется столько же - стаж делает производство более экономным

продукции выпускается больше - величина зависит от %

разбивки ГР на шахтеров лесопильщиков, литейщиков и так далее. - к этому все и приведет, но не забудем, что автоматического устройства нет и *переквалифицироваться* сможет каждый
++
я предлагал месяц назад) закидали тапками, у меня остался один, делюсь)))

а так то +
в чем снижение рентабельности?
Арифметике обучать не буду.
для Derryk:
жаль, я бы подучил...

для Риэлтор74:остался один, делюсь))) ой, какой красивый, спасип) думаю пара ему скоро прилетит)
Ну, теоретически, если на предприятии работают БОЛЕЕ опытные рабочие, то оно должно давать БОЛЬШЕ продукции. Пропорционально опыту работающих. И все красиво, кроме ресурсов, если мы говорим не только о шахте, а, например, о производстве кирасс.
Открою тебе секрет. Сейчас так и есть. Чем больше ГР, тем больше продукции за час выпускаешь. И ресов на ее создание тратишь пропорционально производимой продукции. И зарплата тоже от кол-во производимого зависит.

а что если доплачивать будут не заводы/предприятия, а гос-жа Империя
Объясни зачем это Империи надо? Просто, что бы у игроков было больше денег. Заводы в любом случае простаивать не будут.
да и еще молоко на вредных производствах
А, да, снижение затрат для предприятия - тема... Но лобовой реализации не вижу. А если Империя будет вбрасывать больше денег... то как в жизни - ИНФЛЯЦИЯ попросту - рост цен на ВСЕ. Капец лоу левелам, а мы все - в светлое будущее.

Для Риэлтор - это не тапок. Это попытка порассуждать на тему.

Пока мы имеем некий баланс - чем больше чего-то делаешь, тем больше рейтинг, а за ГР в частости, имеем коэффициент эффективности работы.
Можно ввести коэффициент по специальностям - это не сложно, не сложно добавить коммулятивный эффект рудокоп 2 + лесопильщик 2 + ...n 2 = +1 к защите или + 0.1 к эффективности работы. А вот учет непрерывности, на мой взгляд, сильно утяжелит данные перса, замедлит серваки и так далее.
Хотя можно выкрутиться 2 атрибутами типа сколько раз и менял не менял специальность, но по-моему это морока для программера.
для Dan9l:
да, конечно же, забыл упомянуть что для получения % нужно ПОДРЯД работать только на одном типе предприятий.

для Йопсель:
за более меньшее кол-во ресурсов выпускается бОльшее кол-во продукции. Если речь идет о рудниках - меньшее кол-во людей производит больше ресурса

Итог: сокращение рабочих мест без ущерба для производительности

Опять же не все будут работать по 20 часов)) врятли кто-то будет спецом ждать очереди для своего предприятия... однако, терпеливые получат бОльшую прибыль.
для ii341:
морока для програмера есть в любом нововведении, где-то больше, где-то меньше
можно также будет с помощью пока что мифического *мирного колеса перков* добавлять % рудокопам/рабочим
К 13
Ну да, только я часто вжу сообщение "на объекте недостаточно ресурсов" хозяин что, должен предполагать что у него должны наняться только рабочие с ГР5 и из этих прикидок закупать ресурсы?

На мой взгляд, правильней сделать динамическим не выход продукта, а число рабочих. Тогда мы делаем фиксированный объем работы переменным числом рабочих, а зарплата (общая) тоже становиться фмиксированной.
+17
Империя будет вбрасывать больше денег
зачем? на её счет перечисляется вся прибыль с рынка и штрафы - я думаю этого хватит))
Да, кл-во денег в обороте увеличится, но разве это плохо?
+17
Империя будет вбрасывать больше денег
зачем? на её счет перечисляется вся прибыль с рынка и штрафы - я думаю этого хватит))
Да, кл-во денег в обороте увеличится, но разве это плохо?
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM