Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:37
2737
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторНалог с продаж - не захочешь, да отдашь.
А именно налог на продаже на рынке. В данный момент он снимается по факту продажи. При этом он округляется в бОльшую сторону, т.е. при продаже предмета за 1 монету налог составляет опять же 1 монету.
Предложение. Взимать налог не при продаже, а при выставлении лота. Возможно, при этом стоит допустить уход баланса игрока в минус (для того, чтобы можно было продавать и при отсутствии денег на счету).
Таким образом, при выставлении ста скелетов по 2 монеты будет снято две монеты налога (а не 100, если этих скелетов кто-то шутки ради будет покупать по одному).
Если товар за указанное время не продался, то можно процент возвращать (а можнои не возвращать).
Кстати, заодно избавимся от нереальных цен в сотни миллиардов (или сколько там максимум).
При продаже через аукцион можно взимать налог как сейчас, а можно снимать 1% от стартовой цены сразу, остальное - по итогам торгов.
Вот рынок плиз не трогайте. Хоть такой пусть будет.
Совсем убить его хотите?
-
Совсем убить его хотите?
И чем же это убьет рынок? Наоборот, удобнее продавать - выше предложение.
выставил лот -не купили -потерял деньги -идее-
+++
выставил лот -не купили -потерял деньги
А почитать внимательно не судьба? Как вариант предлагалось процент возвращать.
С другой стороны, выставлять за заведомо неподъемную цену тоже не особо логично, ИМХО.
таки наверное проще выдавать деньги по окончанию аукциона (продажа всего лота, время) - не снимается сразу комиссия (нет нужны её потом возвращать, вгонять игрока в минуса или просто блокировать кучу денег) и снимать комиссию в 2х местах(до начала и по окончанию) при аукционе
таки наверное проще выдавать деньги по окончанию аукциона
Кстати, да, тоже неплохой вариант
таки наверное проще выдавать деньги по окончанию аукциона +
идее +/-
с рынком надо чтото делать.
1)хорошо было бы ввести зависимость количества лотов и товаров от уровня, к примеру 3-8 уровень 1 лот/1товар, 9-13 2 лота/2 товара,14+ 3лота/3товара,...;
2) добавить еще один вид аукциона, который завершится не по времени, а по отсутствию ставок в течение к примеру 2х минут;
3) чтоб цены на арты автоматом ставились в пределах +-10% от заводской цены или базовой какойто. и на аукционе чтоб начальная цена не была выше базовой.
для Valeron:
1. Разумно. Возможно, в зависимости от построек в замке. Но цифры, думаю, все же другие должны быть.
2. Видимо, два срока должно быть. Базовый - меньше которого аукцион не продлится, и шаг - на сколько продляется аукцион при ставке. Понятно, если ставка более чем за шаг от базового, срок не продляется.
3. Чтобы ставились в гос+1%. А дальше игрок пусть меняет. Вопрос, что делать с артами не из госа. И непонятно, почему надо ограничивать аукцион - по умолчанию ставится базовая, но если игрок хочет ее увеличить - то флаг ему в руки.
Возможно, при этом стоит допустить уход баланса игрока в минус (для того, чтобы можно было продавать и при отсутствии денег на счету) категорически против

более реально разделить налог на 2 части:
налог на продажу и налог на выставление
сделав выставление 0,1% и продажа 0,9%
можно сделать н
налог на дополнительные лоты
например на лоты больше 3 сделать
например на первые 3 лота сделать налог 0,1% а на дополнительные 0,2%+1000
сделав выставление 0,1% и продажа 0,9%
Вопрос не в том, как разделить, а в том, как брать.
Хотя если брать, как предлагает андрейка, то добавить 0.1 процента при выставлении (не возвращаемых) тоже неплохо. Дабы не ставили нереальные цены.
С другой стороны, выставлять за заведомо неподъемную цену тоже не особо логично, ИМХО.-
Гораздо проще просто оплачивать место на рынке ,независимо от продажи товара, что и существует в реале.
Тогда и заморочек будет меньше и нереальную цену ( в расчете на ошибку или просто для понта) ставить не будут.
Останутся только настоящие торговцы , которые знают рынок.
Гораздо проще просто оплачивать место на рынке ,независимо от продажи товара, что и существует в реале.
А как оплачивать? В процентах от сделки? Это то же самое, что и сейчас. В фиксированных суммах? Это либо убьет малую торговлю (скинуть десяток ненужных ресурсов), либо будет по большей части бесполезно (при стоимости артефактов в десятки тысяч - а это гос - оплата 10 монет за место не играет роли).
А зачем что-то менять? Кому плохо сейчас? Торговцам скелетами?
Кому чем мешают многомиллионные лоты? Всё равно реальный интерес у покупателя вызывают только самые дешевые лоты, которые в начале списка (при правильной сортировке).
15 дьявол в мелочах
сколько? за место платить?
Торговцам скелетами?
И ресурсами. На скелетах это сильнее видно просто.
скинуть десяток ненужных ресурсов), - скинь по госцене в ТФ.
А как оплачивать? - фиксированная цена за место в зависимости от торгового раздела.
Это прекратит неуемную прибыль во время ивентов. Когда на рынке больше сотни перстней вдохновения и т.д.
Останутся торговцы,а барыги уйдут.
И не забываем - еще есть торговый форум.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM