Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:48
2676
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторЗависимость устройства на работу от уровня Гильдии рабочих.
На данный момент в игре экономика на нуле, если так можно выразиться. Количество артефактов и материалов с обрабатывающих предприятий произведенных за час или к примеру сутки нельзя спрогнозировать, так как за ранее не известно сколько человек устроится на работу(конечно не больше чем общее число мест) и какая у них Гильдия рабочих(ГР). Это приводит к тому что приходится держать места с запасом, а эффективность таких работ заставляет желать лучшего. Очень часто можно столкнутся с такой ситуацией что игроки с уровнем ГР вынужденны устраиваться на добычу, производить "море" ресурсов, в то время когда игроки с 0-2ГР устраиваются на производства где 3-8 человек выполняют работу с которой он мог справится один, а с учетом ограничения мест на обработке и производстве "эффективности" такой работы можно представить.

Один из вариантов выхода из сложившейся ситуации такой:
На каждом производстве стоит ограничение на устройство в зависимости от уровня ГР, то есть нужно достичь определенного уровня "квалификации" чтобы получить возможности устройства. Что это даст:
1) можно сократить количество рабочих мест на производстве и обработки;
2) за ранее можно спрогнозировать количество произведенного товара, а следовательно и доходность в золотом эквиваленте, что немаловажно ввиду пункта 8 из статьи "Что будет в будущем";
3) уберет зависимость производств от подпитки со стороны Администрации, если и будет то не в таком объеме как сейчас;
4) позволит игрокам рассчитывать свои доходы в игре.

P.S. В военное время всегда можно снять ограничение под лозунгом "Все для фронта, все для победы!"
- т.к. ещё одна плюшка хаям с задросткой ГР))) здаровая конкуренция лучше)))
Толково. Логично. Обоснованно. +
Да! Да!
недавно взял 8 ГР :-X
Пусть кто успеет тот и устроится! А не будет от уровня зависеть! Так что -
С введением кланваров возможность устроиться на 2+ часов будет необходима. Редкий бой 3 на 3 идет меньше часа.
+++
ТС= Гильдия Рабочих: 6 (4481) +519

Кто бы сомневался! А что тогда любезный делать людям с ГР=1 полжизни сидеть в столице на рудниках за 165 золотых пока ты будешь получать 215 потому, что кроме тебя никто не может устроится туда + рано или поздно у всех будет высокая ГР и что тогда будем делать всё вернётся на круги своя то что есть сейчас! Вы любезные заботитесь только о себе и своём благосостоянии, хотя бы раз вспомнили как вам было легко начинать и подумали о младших уровнях которые исходя из условий игры вынуждены влачить жалкое и нищенское житьё!


P.S. Лишний раз убедился в жадности народа...
Пусть кто успеет тот и устроится! А не будет от уровня зависеть!согласен,поэтому -
-
+
А что, давайте введем!
Однако я за справедливость!
Магам миники компенсировали, значит в нашем случае с ветеранов надо удержать сверхдоходы, полученные до реформ оплаты.
Вычтем в пользу империи (на призовые, например) у ВСЕХ ветеранов заработки привышающие текущие расценки, а у кого денег не хватит - конфисковать недвижимость (шахты, дома, фабрики и тд) и вплоть до воровских приглашений. А если не хватит, распродать их арты ))))

Так что, видимо, "-"
Бред -
+
Было-бы не плохо ввести гильдии на мастеров, к примеру не имеющий какой либо квалификации может работать только черно-рабочим. Прокачав гильдию сталевара - он может работать в в сталелитейном цехе, а став мастером -он может работать на производстве артефактов. Думаю это было-бы справедливо...
за :)
Идея отличная... хотеолось бы ее воплощения!
- т.к. ещё одна плюшка хаям с задросткой ГР)))
намного более простой, эффективный и менее выгодный для игроков с высоким ГР вариант это сделать зависимость мест на предприятии в зависимости от ГР, то есть например при коэффициенте 2.5 игрок занимает 2.5 рабочих мест, а если столько свободного места нету то а) игрок не может устроиццо б) его коэффициент приравнивается к свободным местам (например если свободных мест всего 1, то игрок с коэффициентом 2.5 произведёт получит столько же сколько игрок с коэффициентом 1)
таким образом проблема поднятая аффтором решена, все довольны =))
а если опыта мало - но квалифицирован шо пипец! ? ))
Для тех кто любит все извратить:
Возможность устроиться на обработку и производство у персонажей с маленькой ГР останется, только будет изменение вот в чем, поясню на примере:
К 5 боевому уровню(БУ) основная масса персонажей имеет 3+ГР следовательно на обработку и производство связанные с артефактами для 5БУ можно будет устроится при наличии 3ГР, пусть сами для себя изготавливают необходимую продукцию.

P.S. Многие персонажи не доживают до 5БУ или на нем и заканчивают играть, появляется новое требование минимум 5ОА для вступления в бой, вот и получается что они только занимали места на работе.
Очень часто ограничения в игре приводят к тому что люди начинают читать правила просто для того чтобы узнать как можно обойти новое препятствие, а такую информации можно под черпнуть только из правил.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM