Автор | Морские битвы |
Помните в герои 3 были битвы на караблях
так вот я предлагаю создать еще 3-4 сектора (только не сушу а воду) а передвигатся там можно будет только на караблях и на караблях можно будет дратся еще будет шанс того что во время боя на карабликах из воды выплымут сирены левиофаны и морские черти и пока вы их не убъете вы ен сможете дратся между собой
вместо работы там будет рыбалка
а на зиму можно заморозить воду в лед и каждую зиму там будет идти расчистка льда как тонеля |
хм мне нравится круто + а корабли покупать надо будет или нет |
вообще я расчитывал на покупать но дешиво
а так это пусть админы решают |
вот класно мне в личку игрокsuperkrah подсказал
можно пиратов поставить вместо охоты
а я придумал с новой локацией новую гильдию пират тоже самое что и вор только больше преемушеств сейчас я их напишу |
пират может купить балисту: и если он поломает корабль врага более чем на 10% то получит 1 древесины 20% 2 древесини 30% 3 и так далее
пират может захватить чужой корабль если сломал его ровно на 99%
пират может (за брильянты купить) золотое приглошение пирата и сможет вызывать на свою сторону до 10 сирен 2 раза в сутки |
superkrah просто супер идею подал
Можно на случай победы над пиратом поставить шанс выпадения карты
если игрок победил пирата и ему выпала карта то он может пойти в указаное место найти там тайник убить
500 пиратских скелетов (новые существа спициально для этого придуманные) и получить из тайника дохрена золлота
а пират за каждый 2й уровень гильдии получает карту с тайником в котором золото и монстры появляются раз в месяц |
а еще можно по такому случаю добавить
а: новые миссии связаные с летучим голандцем и караблем призраком
б: можно создать новый квест из разряда расчистки туненя война с существами из карабля призрака
в: после войны можно создать новую фракцию для игроков с возможностью выбора ее при регистрации "морские некроманты" или "древние некроманты" или "некромант вуду" или маг вуду
у которова будут существа из карабля призрака |
а еще можно создать новый текстовый квест по этому сюжету |
хм интересно чем будет мешать корабль призрак если его надо расчищать и это только 1 раз расчистка |
просто карабль якобы решил напасть на империю и подтянул морских чудишь |
ну типо только 1 раз а нафиг такие некры нужны |
Ты не понял сейчас я все подробно разъясню жди |
Смотри плавали себе герои не кого не трогали
но последнюю неделю торговые корабли империи стали пропадать в одной из морских локаций
через некаторое время герои поняли что там бермудский треугольник и бросились исправлять (не знаю как с треугольником будут сражатся но придумаю) когда бермутский треугольник разрушили на волю вырвался дух пирата (имя придумаем) и так появился карабль призрак который стал мстить героям за свое заточение в морской пучине 100 000 000 лет назад
а потом когда мы победим этого пирата так называемого морского некроманта эта фракция станет обще доступной |
минус, минус и еще раз минус...
Даешь ИиП с 8БУ!
для ТС: крой тему пока не поздно :) |
сейчас я занимаюсь разработкай существ морских некромантов
через некаторое время покажу вам наброски |
минус, минус и еще раз минус...
Даешь ИиП с 8БУ!
для ТС: крой тему пока не поздно :)
мативируй |
мативируй - могу только мОтивировать
4. Любая ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации. Так же она должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно сделать?».
Почему? потому что это будет "клуто"?
Что будет в будущем:
1. Новые фракции (Гномы, Степные варвары и другие).
Это почему надо закрыть.
Причина минуса:
Не вижу способа реализации, вижу сырые предпосылки на идеи.
А хотя извини.
К вечеру будет (с) |
Не вижу способа реализации, вижу сырые предпосылки на идеи. а это уже админам решать |
Крой тему. Когда будет готова идея, тога выкладывай. А сырые наброски нам не интересны. |
вот набросок первого существа
Скелет юнги
нападение 2
защита 1
урон 1-1
Ед. жизни 5
скорость 4
инициатива 9
умения: после смерти отряд воскрешается в размере 50% от начального количества (1 раз за бой) |