Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:11
3022
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторсупер возможность фракций
здраствуйте дамы и госода играю я недавно и поэтому идея может показаться бредоватой( по мне так вроде норм и в списке идей которые будут игнорироваться я не нашел).
почему бы не ввести супер возможности фракций как в оригинальных героях. кто не знает они открывались в оригинале при особой прокачке персонажа. например у сэ-каждый удар сопроваждался 100% удачей, демоны- вызов подкрепления происходит мгновенно, нежить- герой получяет возможность кастовать улучшеный "крик баньши" -5 боевого духа и т.д.
Почему я сказал что идея может показаться для некоторых странной т.к я не знаю растановку баланса на высоких уровнях а эта возможность открывалась на высоких уровнях. Но в пользу баланса могу сказать что получить эти свойства нельзя было прокачивая токо броню и атаку как это делают многие топы здесь. А надо было прокачивать навыки которые не дают бонус к атаке или броне. Скажем в оригинале чтобы маг полусил свое свойство ему было необходимо изучить 3 школы заклинаний и т.д
дорабатывать ето надо...долго...да и не надо
"крик баньши" -5 боевого духа: в качестве 4-5 школы магии сойдет (ну не 5 конечно, но суть в том, что бы уменьшать бд)
Дикий дисбаланс в силу того, что у некоторых фракций эта "сверхспособность" - полная фигня.
Ну тогда эльф с прокаченой удачкой и перком эльфийская удача станет просто машиной для убийств.
Ну тогда эльф с прокаченой удачкой и перком эльфийская удача станет просто машиной для убийств.

- вот что правда, то правда.
ага а варварам че предлагаешь?
А у варов будет гнев крови )), увеличивающий атаку ))
У варваров в оригинале был бешеный прирост гнева крови при старте. у гномов была альтернатива сэ т.е каждый удар врага был неудачным. если у строн были способности то они онулировались.
Тем более прокачку удачи к светлым эльфам в оригинале сделали крайне не удобной. Прокачав ее герой был обладал хорошой атакой но слабой защитой. И представьте себе если эльф встретиться с некром без бонусов к бд?! всю его удачу можно было выкидывать на помойку а если прокачать бд то появлялась слабость к другому. Получался замкнутый круг т.е баланс.
К тому же наконецто будет разнообразие в прокачке а то топы(да и другие игроки) качают токо броню и атаку(искл тэ и маги они вкачивают волшебство и то у тэ редко) ведь скучно так! К тому же вроде же хотят расширить кол-во макс уровней а значит идею будет легче реализовать.
И конечно ее надо додумывать учитывая особенности ГВиД.
У варваров в оригинале был бешеный прирост гнева крови при старте.
Кто-нибудь скажите ему, что варвары здесь из тройки...
варвары здесь из тройки, а все остальные то из 5ХОММа:)
quote]если эльф встретиться с некром без бонусов к бд, то пускай идёт в лес и качает ГО дальше...
Варваров я просто в пример поставил. К тому же вроде планируеться ведение степных варваров. Незнаю какие они будут но есть сильное подозрение что как из последней части оригинала.
А данным варварам можно что нибудь придумать.
+
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM