Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:36
3987
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторО наградах,миниивентах,дорожной реформе и умелке.
Название: О наградах,миниивентах,дорожной реформе и умелке.
Автор: ЗахарТреми2

Было много предложений,связанных с расширением складских помещений,мотивация-некуда складывать наградные артефакты,а сохранить на память хочется.
Решение:ввести в замке новое строение "Зал Славы",разделить его,как и склад на несколько уровней вместительности,с возможностью ранней покупки за бриллианты.Хранить там можно будет исключительно медали,ордена и памятные знаки вроде кольца участника теста,кирки,трезубца(всё в одном экземпляре).
Трофеи (рары) хранятся по-прежнему в инвентаре.
Проблема решена.Халявы,вроде,особой нет,технически не сложно.

Много предложений связанных с продолжением ивентов-копать новый тоннель,сделать вероятность нападения новых существ,просто набить всем морду еще раз.Одновременно масса тем о бесполезности сувенирных артефактов и о наводнении ими рынка.
Идея такая (понятно,что сейчас уже поздно её реализовывать,но на будущее):
Если задумывается каскад из боевых миниивентов с небольшими наградами,ввести в них элемент квеста.
Для примера,как можно было бы сделать в этот раз:расчистка тоннеля делится на два этапа.первый заканчивается ввиду того,что порода становится непробиваемой и требуется специнструмент,из столицы приходит караван с кирками,но их не хватит на всех-инструмент раздается особо активным участникам-они продолжают работу по расчистке (кирка именная-передавать продавать нельзя,в бой вступать можно только при наличии кирки в руке).Завалы в итоге расчищены,кирки сослужили службу,вешаются на гвоздик во введенном заранее Зале Славы.Далее плавный переход к строительству моста,где можно поделить "строителей" на бригады исходя из предыдущих заслуг на расчистке и назначить каждой бригаде свое время начала смены,свой мин ОА и тд(новобранцев выделить в отдельный отряд)-возможно нагрузка на сервер снизится,стоны о разношёрстных заявках немного стихнут.
Как использовать полученный по итогам строительства трезубец-масса вариантов,начиная с простейшего:те же самые морские твари будут нападать на вас в Порту при наличии в руке данного предмета(типа отобрать хотят).
Трезубец потерявший свою прочность гордо занимает почётное место в Зале Славы.

Ну и про дорожную реформу-многие считают,что дорожная реформа подразумевает введение транспорта,сам я так не думаю,но предложение небольшое есть,именно по реформации дорог,правда не знаю,как с техническим исполнением.
Суть такая:ввести новый вид передвижения-скоростной,между удаленными боле чем на N переходов друг от друга точками.
Например,нам надо попасть из Портового города в Сияющий родник,это приличное количество переходов и кликов по карте(для тех,кто не юзает скрипты Хочухи).
Решение:садимся в скорый дилижанс из Портового города в Солнечный город (перемещение минут 5,скажем),а оттуда за один клик флипаем в космозоо,в смысле,в Сияющий родник.
Да,есть проблема с засадами,которые ставят воры,но на такой случай дилижанс можно сделать платным и крайне скоростным(воры просто не успевают остановить).

Плюсы,минусы,как и мнения за и против-не интересуют.

PS совсем забыл-отменить умелку!
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM