Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:00
3834
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7

АвторЦелители
Предлагаю создать хижину целителей в одном из секторов.

Целитель может:

1) восстановить готовность армии на 100%
2) увеличить здоровье одного из существ героя на 1 бой
3) сделать так, чтобы здоровье существа само восстанавливалось во время боя (как палатка первой помощи, только восстанавливается не во время хода палатки, а во время хода существа)

Все услуги целителя платные, и довольно дорогие.

Также можно сделать вместе с этим гильдию целителей.

Умение гильдии целителей зарабатывается, в принципе, также, как и гильдии наемников.

Целитель просит сходить в какой-то сектор, чтобы принести ему какую-то жидкость или какое-то растение, специальные целительные предметы, свитки и т.п. Если ты их принесешь вовремя, он научит тебя одному секрету целительства (1 очко умения гильдии целителей)

Все такие вещи охраняются монстрами, и нужно таких монстров за время победить, в общем, все, как в гильдии наемников, только если в гильдии наемников просят победить монстров за время, то в хижине целителей просят ПРИНЕСТИ ВЕЩИ за время. Причем вещей за 1 задание может быть несколько, и находиться они могут в разных секторах, и охраняться разными монстрами. Чем больше вещей - тем больше времени дается на выполнение задания.

Выполнение одного задания = 1 очко умения целителей, независимо от того, сколько вещей попросили принести.

Смысл качать гильдию целителей:

1) в хижине целителей целитель будет тебя узнавать и делать небольшую скидку, как своему помощнику (т.к. ты приносил ему вещи). С каждым повышением гильдии целителей больше скидки.

2) с 3-4 гильдии целителей и 7-8 боевого уровня можно создать в своем замке хижину целителя (разумеется, за золото и ресурсы, как и остальные здания) и самому восстанавливать себе и своим друзьям армию на 100%, но для этого требуются вещи целителя. За доставку вещей в СВОЮ хижину целителя не даются очки умения целителя.

3) с 6-7 гильдии целителей и 10-11 боевого уровня можно создать в своем замке дом целителя. Там можно делать различные зелья для своих существ, чтобы увеличить их максимальное здоровье или сделать так, чтобы здоровье существа само восстанавливалось во время следующего боя (для всего этого требуется гигантское кол-во вещей целителя).

Для доставки вещей целителя в свою хижину нужно узнать в общей хижине о том, в каком секторе/в каких секторах находятся эти вещи (за 500-1000 золотых, с 3-4 гильдии целителей)

Продажа и передача вещей целителя невозможна.

Идея пришла ко мне во сне, так что возможно, что это полный бред :) ко всем гидрам отношусь нормально.
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=3380

6. Введение новых гильдий и мирных профессий к ним

9. Возможность создания свитков заклинаний, бутыльков восстановления магии, повышения параметров
2
я чем-то помешал этим двум пунктам?
P.S. Я их объединил, и получилось не так уж и плохо. Что тут такого?
для Gromila:
мне понравилось)
+
Понравилось. :) Но опять все сойдется к вечным переходам между секторами.
А засыпать и просыпаться, думая об игре - не есть хорошо.))
А засыпать и просыпаться, думая об игре - не есть хорошо.))

Ну так я болел и 2-3 дня не был в игре, соскучился по игре и уже сны про нее стали сниться :)
3,4 не помешал, просто предлагаеш то, что планируют сделать, но немного в другом виде)
8
ну да, не спорю :)
+1 блин аш зачитался круто!
Блин, народ, что случилось?
Где БРЕД???

ИиП уже стало интересно читать, захлебываясь собственной слюной...
Идея интересная
Делает игру разнообразной. Должно быть много веток развитий персонажа. А то получается все развиваются однаково - появились вори - все воры, появилась ГН - все в ГН и т.д. Так и должно быть что на все не должно времени хватать - игрок сам должен выбирать кем быть - кузнецом, мастером, вором. Ведь нельзя быть всеми сразу в жизни.
12, есть ремонт, ювелиры и т.д.
каждый качает одно чтото, в основном) так что веток развитий уже поболе)
+
13
вот пока и все различия
а в остальном все похожи - все воры, все выполняют ГН
а надо
воины - должны зарабатывать исключительно войной, боями, охраной
вор - воровством.
торговей - торговлей
мастер - изгототлением артов. и т.д.
Причем зароботки должны быть на равне у всех - только по мастерсву отличатся.
А так выходит все в одном стакане - и воин и вор и мастер.
аффтару зачот. однако букаф всё-таки много
ИиП уже стало интересно читать, захлебываясь собственной слюной...+1
Андрей, классная идея! :)
инея +1)
Возможная таблица умелок ГЦ:

Уровень Очки Скидка Бонус
0 0 0%
1 50 2%
2 100 4%
3 160 7% Возможность построить хижину целителя
4 240 10%
5 360 15%
6 500 20% Возможность построить дом целителя
7 800 25%
8 1500 35% Возможность самому создавать вещи целителя (нужны ресурсы и элементы ГН)
19, ет что за процентеги? востановка маны-жизни ? или шанс на удачное лечение?)
1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM